Данная тема была уже затронута здесь: http://habrahabr.ru/post/140743/
Читать полностью »
Рубрика «разработка под iOS» - 213
Уязвимость в iOS 5.1
2012-04-17 в 16:13, admin, рубрики: bug, iOS, ipad, iphone, баг, информационная безопасность, разработка под iOS, уязвимость, метки: bug, iOS, iPad, iPhone, баг, уязвимостьИнвестируем $2 млн долларов в разработку игр
2012-04-17 в 9:30, admin, рубрики: Блог компании Nevosoft, издание игр, инвестиции, инвестиции в стартапы, продвижение в appstore, разработка игр для iPhone, разработка игр под iPad, разработка под iOS, метки: издание игр, инвестиции, инвестиции в стартапы, продвижение в appstore, разработка игр для iPhone, разработка игр под iPad, Разработка под android, разработка под iOSРазыскиваем талантливых разработчиков игр с оригинальными идеями! Готовы вложить деньги в стоящие проекты для мобильных платформ и помочь вам получить доступ к многомиллионной аудитории. Что для этого нужно?
1. Команда, верящая в успех и готовая увлеченно работать;
2. Альфа-версия игры для мобильной платформы (iOS, Android, Windows Phone 7); интеграция элементов социальных игр приветствуется;
3. Целостное видение проекта, включая схемы монетизации.Читать полностью »
60+ средств для разработки мобильных приложений
2012-04-16 в 12:37, admin, рубрики: android, iOS, mobile, мобильная разработка, разработка, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, mobile, мобильная разработка Появилось желание сделать свое приложение — быстро дешево и максимально полезно. Начал собирать информацию о современных инструментах разработки. Чтобы не потерять, а так же получить отзывы, мнения, комментарии и вообще любую полезную информацию, оформил в виде статьи.
Планирую использовать некоторые инструменты, и позже написать по ним более развернутый обзор. Итак, встречайте
1. Appmakr
appmakr.com/
Платформы: iOS
Стоимость: free-$999, FREE- if you submit yourself to your own app store
Дополнительные услуги: Бесплатный доступ к ресурсам сайта.
Описание: Appmakr.com — веб-приложение, которое поможет вам создать приложения для айфона быстро и просто.
Замечания: Если вы не знаете как создать приложение для айфона, вы можете запросить помощь по телефону.
Владельцы могут размещать рекламу в своих приложениях и зарабатывать на ней.
Читать полностью »
Создание сцен для Flash игр с помощью StencylWorks
2012-04-06 в 20:22, admin, рубрики: Flash-платформа, разработка под iOS Если вкратце, то StencylWorks – это конструктор для создания Flash и iOS игр. Более подробное описание можно найти здесь.
Попробуем узнать, — действительно ли так быстро в нём можно создавать простые вещи, как это заявляют создатели платформы.
В этой статье мы попытаемся создать актера, сцену, применить к ним действия и тайлсеты.
Читать полностью »
Интервью с креативным директором Rodeo Games Беном Мерчем
2012-04-03 в 11:41, admin, рубрики: Hunters, ipad, iphone, интервью, разработка игр для iPhone, разработка игр под iPad, разработка под iOS, метки: Hunters, iPad, iPhone, разработка игр для iPhone, разработка игр под iPadЧтобы попробовать себя в создании игр для iOS, основателям Rodeo Games пришлось покинуть Electronic Arts, Codemasters и прочие компании ААА-класса. И они не прогадали: первый же их проект, Hunters: Episode One, стал одним из самых ярких и успешных представителей жанра пошаговых стратегий на iPhone/iPad. Несколько недель назад в App Store появился долгожданный сиквел. Редакция AppsManiac.ru не могла упустить такой повод и связалась с креативным директором студии Беном Мерчем (Ben Murch), чтобы расспросить его об особенностях разработки Hunters 2, дальнейших планах компании и трудностях работы с друзьями.
Основатели Rodeo Games когда-то работали в компаниях “высшей лиги” – EA, Lionhead, Codemasters и Criterion. Как вы решились на то, чтобы все бросить?
Все началось в Лас-Вегасе! Мы с Лореном Магуайром (Luaren Maguire, сооснователь Rodeo Games – прим. AppsManiac) и друзьями отправились туда на выходные. Однако в эти же дни случилось знаменитое извержение вулкана в Исландии, и мы целую неделю не могли вернуться домой. За это время мы набросали план создания компании по разработке игр для iOS. Прилетев в Англию, мы поговорили с Ричардом и Адамом (еще двое сооснователей – прим. AppsManiac), и уже через пару недель все вместе ушли с работы в компаниях AAA класса и основали Rodeo Games.
Apple AppStore — Конкуренты не спят
2012-03-26 в 12:35, admin, рубрики: разработка под iOS, управление проектами
Предисловие
Общеизвестно, что конкуренция на яблочном рынке приложений усиливается не по дням, а по часам. Взять хотя бы показатель общих загрузок с магазина, который Apple продемонстрировал около месяца назад 25,000,000,000 (25 миллиардов загрузок). Я наблюдал за счетчиком, который был на главной странице сайта apple, а также присутствовал в самом магазине, он крутился с такой скоростью, что в часы пик скачивалось более 2,000 приложений в секунду. Представляете 2,000 приложений в секунду. Если взять полугодовой период (август 2011 – январь 2012), то по нашему анализу количество приложений, а соответственно и разработчиков увеличивается в геометрической прогрессии.Читать полностью »
Продолжение истории про разработку русского аналога Siri
2012-03-26 в 10:27, admin, рубрики: apple, разработка под iOS, распознавание речи, метки: разработка под iOS, распознавание речиПосле публикации топика «Разработка русскоговорящего «аналога» Siri за 7 дней» я получил много ценных советов и предложений о помощи. Большое всем спасибо. Я учел многие советы и замечания и продолжил разработку. Что из того получилось под катом.Читать полностью »
GemRB — играем в игры серии Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment на iPhone и iPad
2012-03-25 в 20:12, admin, рубрики: android, apple, ipad, iphone, игры, разработка под iOS, метки: android, apple, iPad, iPhone, игры
Думаю не ошибусь, если скажу, что с играми серии Baldur’s Gate и IceWind Dale, Planescape: Torment у многих из вас ассоциируются бессонные ночи и самые приятные моменты вашей жизни «по ту сторону» экрана монитора в далеком прошлом, когда трава была зеленее, а игры делали так, что оторваться от них было невозможно. В данной статье я расскажу вам, как заставить работать эти игры на вашем iPad/iPhone или iPod Touch.
Читать полностью »
ARC: заметки с фронта войны за память
2012-03-25 в 8:53, admin, рубрики: ARC, objective-c, память, разработка под iOS, ссылки, метки: ARC, objective-c, память, ссылкиЗдравствуйте, многоуважаемые коллеги.
Возможно, вы не знаете, но каждый день, каждый час, каждую секунду мы ведем войну за память устройств. Для кого-то эта война незаметна, кто-то не придает ей значение, кто-то воюет по-старинке. Однако же, я пишу это письмо вам, пишу для всех моих сослуживцев в войсках UIKit, Objective-C и Cocoa Framework.
Много байт мы потеряли, много еще будет потеряно, но все же фронт мы не сдаем. Мы получаем новое и интересное оружие, одно из которых – это ARC, Каунтер ссылок автоматический. Воистину, с новым оружием нам открылись новые горизонты, и мы было уже начали побеждать, но мы чрезмерно расслабились.
О чем я говорю, спросите вы? О том, что память не сдается! Да, часто, но нет, не всегда мы ее получаем, завоевываем. Читать полностью »
Вышла версия Xcode 4.3.2
2012-03-22 в 7:24, admin, рубрики: apple, gcc, iOS, mac os x, xcode, разработка под iOS, метки: apple, gcc, iOS, mac os x, xcode
Кратко об изменениях (из описания в AppStore):
- Включает в себя SDK для iOS 5.1 и MacOSX 10.7
- Подписывание программ с помощью Apple Developer ID
- Консольные утилиты устанавливаются из меню загрузоксм. примечания
- Instruments, File Merge и другие утилиты теперь запускаются прямо из Xcode
- Утилита миграции на ARC может преобразовывать код из retain/release и GC кода
- Багфиксы и стабильность — как уж водится
Версия для Mac OS X Lion доступна бесплатно в AppStore. Версии для Snow Leopard, видимо, не будет.
Читать полностью »