Рубрика «разработка под iOS» - 213

imageОт автора: В рамках проекта Apps4All мы осуществляем перевод и российскую публикацию отчетов о мобильной разработке компаний VisionMobile и Appcelerator/IDC. Предлагаем вам русскую версию недавно вышедшего отчета "Мобильная разработка: 1 квартал 2012".

Резюме

Appcelerator и IDC опросили 2 173 разработчиков Appcelerator Titanium в период с 25 по 27 января 2012 года по поводу их планов и приоритетов в разработке, для углубленного изучения их ответов в период с 21 по 23 февраля было предпринято последующее исследование 484 респондентов. Исследования фокусировались на их планах и восприятии вопросов, касающихся HTML5, социальных возможностей и приоритетов разработчиков в 2012 году по сравнению с 2011.

Основной вывод состоит в том, что HTML5 будет играть все возрастающую роль в пространстве мобильных приложений в 2012 году, 79% разработчиков говорят о своих планах интегрировать HTML5 в свои мобильные приложения в этом году. Этот квартальный отчет также раскрывает некоторые очень разные представления среди разработчиков о грядущей социальной битве между Facebook и Google. 39% разработчиков говорит, что сетевой эффект от широкого спектра продуктов Google является более важным для их социальных стратегий в 2012 году, чем социальный граф Facebook. Относительно высокое положение Google по отношению к Facebook поражает, учитывая около 900 миллионов пользователей Facebook и ажиотаж, окружающий выход компании на биржу.

Наконец, разработчики продолжают движение в сторону более зрелых мобильных стратегий: в направлении Ускорения и Инноваций, прочь от начальной стадии Разведки (Для более полной информации о Модели мобильного Взросления прочитайте отчет за первый квартал 2011 года) Исследование этого квартала подчеркивает, что 2012 год действительно станет ключевым сдвигом в платформенных стратегиях, какую роль буду играть социальные сети и как быстро, мы сможем наблюдать эти изменения на рынках приложений. Читать полностью »

Данная тема была уже затронута здесь: http://habrahabr.ru/post/140743/
Читать полностью »

Разыскиваем талантливых разработчиков игр с оригинальными идеями! Готовы вложить деньги в стоящие проекты для мобильных платформ и помочь вам получить доступ к многомиллионной аудитории. Что для этого нужно?

1. Команда, верящая в успех и готовая увлеченно работать;

2. Альфа-версия игры для мобильной платформы (iOS, Android, Windows Phone 7); интеграция элементов социальных игр приветствуется;

3. Целостное видение проекта, включая схемы монетизации.Читать полностью »

Появилось желание сделать свое приложение — быстро дешево и максимально полезно. Начал собирать информацию о современных инструментах разработки. Чтобы не потерять, а так же получить отзывы, мнения, комментарии и вообще любую полезную информацию, оформил в виде статьи.
Планирую использовать некоторые инструменты, и позже написать по ним более развернутый обзор. Итак, встречайте

1. Appmakr
appmakr.com/
Платформы: iOS
Стоимость: free-$999, FREE- if you submit yourself to your own app store
Дополнительные услуги: Бесплатный доступ к ресурсам сайта.
Описание: Appmakr.com — веб-приложение, которое поможет вам создать приложения для айфона быстро и просто.
Замечания: Если вы не знаете как создать приложение для айфона, вы можете запросить помощь по телефону.
Владельцы могут размещать рекламу в своих приложениях и зарабатывать на ней.
Читать полностью »

Если вкратце, то StencylWorks – это конструктор для создания Flash и iOS игр. Более подробное описание можно найти здесь.
Попробуем узнать, — действительно ли так быстро в нём можно создавать простые вещи, как это заявляют создатели платформы.
В этой статье мы попытаемся создать актера, сцену, применить к ним действия и тайлсеты.
Читать полностью »

image Чтобы попробовать себя в создании игр для iOS, основателям Rodeo Games пришлось покинуть Electronic Arts, Codemasters и прочие компании ААА-класса. И они не прогадали: первый же их проект, Hunters: Episode One, стал одним из самых ярких и успешных представителей жанра пошаговых стратегий на iPhone/iPad. Несколько недель назад в App Store появился долгожданный сиквел. Редакция AppsManiac.ru не могла упустить такой повод и связалась с креативным директором студии Беном Мерчем (Ben Murch), чтобы расспросить его об особенностях разработки Hunters 2, дальнейших планах компании и трудностях работы с друзьями.

Основатели Rodeo Games когда-то работали в компаниях “высшей лиги” – EA, Lionhead, Codemasters и Criterion. Как вы решились на то, чтобы все бросить?
Все началось в Лас-Вегасе! Мы с Лореном Магуайром (Luaren Maguire, сооснователь Rodeo Games – прим. AppsManiac) и друзьями отправились туда на выходные. Однако в эти же дни случилось знаменитое извержение вулкана в Исландии, и мы целую неделю не могли вернуться домой. За это время мы набросали план создания компании по разработке игр для iOS. Прилетев в Англию, мы поговорили с Ричардом и Адамом (еще двое сооснователей – прим. AppsManiac), и уже через пару недель все вместе ушли с работы в компаниях AAA класса и основали Rodeo Games.

Читать полностью »

image

Предисловие

Общеизвестно, что конкуренция на яблочном рынке приложений усиливается не по дням, а по часам. Взять хотя бы показатель общих загрузок с магазина, который Apple продемонстрировал около месяца назад 25,000,000,000 (25 миллиардов загрузок). Я наблюдал за счетчиком, который был на главной странице сайта apple, а также присутствовал в самом магазине, он крутился с такой скоростью, что в часы пик скачивалось более 2,000 приложений в секунду. Представляете 2,000 приложений в секунду. Если взять полугодовой период (август 2011 – январь 2012), то по нашему анализу количество приложений, а соответственно и разработчиков увеличивается в геометрической прогрессии.Читать полностью »

После публикации топика «Разработка русскоговорящего «аналога» Siri за 7 дней» я получил много ценных советов и предложений о помощи. Большое всем спасибо. Я учел многие советы и замечания и продолжил разработку. Что из того получилось под катом.Читать полностью »

GemRB — играем в игры серии Baldurs Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment на iPhone и iPad
Думаю не ошибусь, если скажу, что с играми серии Baldur’s Gate и IceWind Dale, Planescape: Torment у многих из вас ассоциируются бессонные ночи и самые приятные моменты вашей жизни «по ту сторону» экрана монитора в далеком прошлом, когда трава была зеленее, а игры делали так, что оторваться от них было невозможно. В данной статье я расскажу вам, как заставить работать эти игры на вашем iPad/iPhone или iPod Touch.
Читать полностью »

Здравствуйте, многоуважаемые коллеги.

Возможно, вы не знаете, но каждый день, каждый час, каждую секунду мы ведем войну за память устройств. Для кого-то эта война незаметна, кто-то не придает ей значение, кто-то воюет по-старинке. Однако же, я пишу это письмо вам, пишу для всех моих сослуживцев в войсках UIKit, Objective-C и Cocoa Framework.
ARC: заметки с фронта войны за память
Много байт мы потеряли, много еще будет потеряно, но все же фронт мы не сдаем. Мы получаем новое и интересное оружие, одно из которых – это ARC, Каунтер ссылок автоматический. Воистину, с новым оружием нам открылись новые горизонты, и мы было уже начали побеждать, но мы чрезмерно расслабились.

О чем я говорю, спросите вы? О том, что память не сдается! Да, часто, но нет, не всегда мы ее получаем, завоевываем. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js