Приветствую всех приверженцев и почитателей кроссплатформенной разработки мобильных приложений с помощью фреймворка Titanium. 16 апреля 2012 года компания Appcelerator анонсировала обновление Titanium Mobile SDK до версии 2.0.1 вкупе с обновлением Titanium Studio все до той же версии 2.0.1. Чуть больше подробностей под катом.
Рубрика «разработка под iOS» - 212
Что нам несет обновление Titanium SDK до версии 2.0
2012-05-04 в 19:42, admin, рубрики: mobile development, SDK, titanium, кроссплатформенная разработка, обновление, Разработка под android, разработка под iOS, метки: mobile development, SDK, titanium, кроссплатформенная разработка, обновлениеApple отвергает любые приложения, использующие Dropbox
2012-05-02 в 13:08, admin, рубрики: App Store, apple, DropBox, разработка под iOS, метки: app store, DropBoxЛюбопытную проблему обсуждают разработчики на форуме Dropbox.
Apple отвергла мобильное приложение Cambox для App Store на том основании, что если на устройстве пользователя не установлен Dropbox, то в новом Dropbox SDK авторизация в сервисе осуществляется через веб. При этом браузер открывает форму авторизации, а на той же странице Dropbox есть ссылка на «десктопную версию», а если пойти по ссылке на десктопную версию, то пользователь увидит ссылку на покупку дополнительного места в Dropbox.
Apple рассматривает такую ситуацию как «принуждение пользователя к дополнительной покупке», что запрещено правилами для приложений в App Store.
Читать полностью »
Задача Санта-Клауса и практическая логистика
2012-04-30 в 17:27, admin, рубрики: iOS SDK, objective-c, xcode, Алгоритмы, параллельные вычисления, потоки, Программирование, процессы, разработка под iOS, метки: iOS SDK, objective-c, xcode, параллельные вычисления, потоки, Программирование, процессы
Известно, что только 5% программистов в состоянии решать задачи многопоточного программирования. А в месте с тем, с ростом количество ядер даже у мобильных устройств потребность в использовании нескольких нитей возрастает многократно. С каждым днем появляются как новые языки программирования, специально предназначенные для решения специфических задач параллельного программирования, так и в уже хорошо известных и широко применяемых решениях появляются методы, которые не только облегчают понимание, но и сводят решение задачи к своеобразной поэзии программного кода.
Читая книгу “Идеальный код” под редакцией Энди Орама и Грега Уилсона мне довелось натолкнуться на интереснейшую задачу в главе посвященной параллельной обработке (гл. 24. стр. 444). В ней автор, Саймон Пейтон Джоунс, приводит решение на языке Haskell. Там же он утверждает, что существуют решения задачи Сата Клауса для языков Ada95 и Polyphonic C#. В силу профессиональных интересов несколько ранее мне приходилось обсуждать с коллегами возможности многопоточной Apple реализации для языка Objective-C.
Считается, что программировать нужно на уровне абстракций, а не “на языке”, но с тем же успехом можно искать красоту поэзии в эмоциях, а не в изяществе слога, выраженного посредством языка. Под катом предлагаю вместе со мной спеть песню тем, для кого языковая выразительность не пустой звук, а мелодия, будоражущая воображение.
Читать полностью »
TableKit — удобная библиотека на основе UITableView
2012-04-29 в 20:10, admin, рубрики: UITableView, UITableViewCell, разработка под iOS, метки: UITableView, UITableViewCell, разработка под iOS Вы еще не устали от UITableViewDataSource, cellForRowAtIndexPath, numberOfRowsInSection? Или вот еще dequeueReusableCellWithIdentifier?
Я понимаю что все это круто, но сколько можно уже писать один и тот же код!
А что если просто определить ячейки:
TKCell* staticCell = [TKStaticCell cellWithText:@"Hello World!"];
TKCell* textCell = [TKTextFieldCell cellWithText:@"Editing Text"];
сгруппировать их в секции:
TKSection* section = [TKSection sectionWithCells:staticCell, textCell, nil];
и передать массив секций в таблицу:
tvc = [[TKTableViewController alloc] initWithStyle:UITableViewStylePlain];
tvc.sections = [NSArray arrayWithObjects:section1, section2, section3, nil];
Для начала неплохо, но это далеко не все.
Читать полностью »
Определеяем какая строка была нажата в UIPickerView
2012-04-25 в 12:27, admin, рубрики: ios development, objective-c, Песочница, разработка под iOS, метки: ios development, objective-cПроблема
Недавно решил преукрасить интерфейс своего приложения элементом UIPickerView, но меня не совсем устроило, то, что мне предложил стандартный набор инструментов, а именно: прокрутить его так чтоб нужный элемент стал под «Selection Indicator» и потом выполнить какое-то действие. Мне нужно было чтоб по нажатию на любую строку посылалось сообщение с нужными параметрами. Поэтому я решил кастомизировать UIPickerView прикрутив к нему UITapGestureRecogniser.
Читать полностью »
NPD: фримиум игры — билет в прибыльное будущее
2012-04-24 в 17:13, admin, рубрики: Блог компании «Apps4All», исследование, мобильные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, фримиум, метки: исследование, мобильные приложения, фримиумТем разработчикам мобильных приложений, которые хотят побольше заработать, возможно стоит рассмотреть вариант перевода платного приложения в бесплатное с возможностью монетизации покупок внутри приложения, говорит новое исследование. После закачки фримиум игр в мобильных магазинах, 40% потребителей решают совершить внутриигровую покупку, объясняет исследовательская фирма NPD. Большинство из них мужчины. Аналитики пояснили, что в то время как женщины больше играют в фримиум игры, они «среди тех, кто с наименьшей вероятностью заплатит за апгрейд».
Фримиум игры становятся все более популярными на мобильном рынке. Приложения бесплатны для загрузки и игры, но для получения дополнительных возможностей или определенных предметов разработчики уже просят денег.Читать полностью »
Доход Amazon Appstore с одного пользователя превышает доход Google Play и Apple App Store
2012-04-23 в 12:20, admin, рубрики: amazon, App Store, play, Блог компании «Apps4All», деньги, Разработка под android, разработка под iOS, статистикаTinyCo, стартап по разработке мобильных игр, созданный при поддержке Андрессена Хоровитца, стал еще одним разработчиком заявившим о том, что доход, получаемый от одного пользователя в Amazon Appstore, намного превышает доход, получаемый в Google Play.
Компания, создавшая игры, входящие в Топ-25 самых прибыльных как для iOS, так и для Android, проанализировала данные по своей Tiny Village, «фермерской» игре на доисторическую тематику, доступной во всех трех магазинах от Google, Apple и Amazon, и пришла к выводу, что, если брать в расчет платформу, то магазин Amazon приносит на 80% больше прибыли с одного пользователя, чем iTunes. Если рассмотреть только сегмент игр для планшетов, то Amazon Kindles приносит на 43% больше прибыли с пользователя, чем это делает iPad. Так что, согласно их данным, Amazon продает даже успешнее Apple.Читать полностью »
Лёгкая кастомизация UITableView
2012-04-23 в 6:01, admin, рубрики: Cocoa, ios development, objective-c, UITableView, UITableViewCell, xcode, интерфейс, Песочница, разработка под iOS, метки: Cocoa, ios development, objective-c, UITableView, UITableViewCell, xcode, интерфейсНачиная писать приложения для iOS, невольно берёшь в пример самые крутые из уже созданных: Twitter, iBooks, Find My Friends, The Rules и т.д. Все эти приложения объединяет одно — нестандартный интерфейс. И это не тот нестандартный интерфейс, который получается, например, при портировании приложения с Windows Mobile, а именно красивый интерфейс, соответствующий iOS Human Interface Guidelines.
И вот, когда я начинал свой тернистый путь iOS-разработчика, передо мной встала довольно-таки нетривиальная на тот момент задача: сделать нестандартный UITableView.
Читать полностью »
Исследование «Экономика разработчиков 2012»
2012-04-19 в 11:13, admin, рубрики: Блог компании «Apps4All», исследование, мобильная разработка, опрос, Разработка под android, разработка под iOS, метки: исследование, мобильная разработка, опросПривет, дорогой хабраразработчик!
Вчера мы рассказывали про исследование Appcelerator и IDC, которые мы переводим и издаем в России. Сегодня хотим вас увлечь в исследование мобильной разработки компании VisionMobile.
Исследования британской VisionMobile — крупнейшие и, пожалуй, самые интересные в сфере мобильной разработки и экономики мобильных приложений. В отличие от Appcelerator они не связаны с платформой разработки и потому относительно беспристрастны. Читать полностью »
Appcelerator/IDC: Мобильная разработка: 1 квартал 2012
2012-04-18 в 6:57, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, Блог компании «Apps4All», исследование, мобильная разработка, отчёт, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, windows phone, исследование, мобильная разработка, отчётОт автора: В рамках проекта Apps4All мы осуществляем перевод и российскую публикацию отчетов о мобильной разработке компаний VisionMobile и Appcelerator/IDC. Предлагаем вам русскую версию недавно вышедшего отчета "Мобильная разработка: 1 квартал 2012".
Резюме
Appcelerator и IDC опросили 2 173 разработчиков Appcelerator Titanium в период с 25 по 27 января 2012 года по поводу их планов и приоритетов в разработке, для углубленного изучения их ответов в период с 21 по 23 февраля было предпринято последующее исследование 484 респондентов. Исследования фокусировались на их планах и восприятии вопросов, касающихся HTML5, социальных возможностей и приоритетов разработчиков в 2012 году по сравнению с 2011.
Основной вывод состоит в том, что HTML5 будет играть все возрастающую роль в пространстве мобильных приложений в 2012 году, 79% разработчиков говорят о своих планах интегрировать HTML5 в свои мобильные приложения в этом году. Этот квартальный отчет также раскрывает некоторые очень разные представления среди разработчиков о грядущей социальной битве между Facebook и Google. 39% разработчиков говорит, что сетевой эффект от широкого спектра продуктов Google является более важным для их социальных стратегий в 2012 году, чем социальный граф Facebook. Относительно высокое положение Google по отношению к Facebook поражает, учитывая около 900 миллионов пользователей Facebook и ажиотаж, окружающий выход компании на биржу.
Наконец, разработчики продолжают движение в сторону более зрелых мобильных стратегий: в направлении Ускорения и Инноваций, прочь от начальной стадии Разведки (Для более полной информации о Модели мобильного Взросления прочитайте отчет за первый квартал 2011 года) Исследование этого квартала подчеркивает, что 2012 год действительно станет ключевым сдвигом в платформенных стратегиях, какую роль буду играть социальные сети и как быстро, мы сможем наблюдать эти изменения на рынках приложений. Читать полностью »