Все вокруг говорят про голосовых помощников, Алису, Google Assistant, что они умеют, чего не умеют… А мы взяли и написали фреймворк для создания мобильных голосовых ассистентов. Да еще и с открытым исходным кодом! Пока мы это сделали только для Android, и теперь ищем крутого iOS-разработчика, кто с легкостью портирует Kotlin код на Swift.
Под катом рассказываем, зачем мы вообще это делаем, что у нас получилось и кого именно мы ищем в команду Aimybox.
Рубрика «разработка под iOS» - 19
Aimybox в поиске: фреймворку для создания голосовых ассистентов нужен мастер iOS
2019-10-06 в 7:55, admin, рубрики: AI, iOS, iOS разработка, kotlin, nlp (natural language processing), nlu, swift, swift разработка, алиса, ассистент, Блог компании Just AI, вакансия, голосовой движок, голосовой помощник, ИИ, Карьера в IT-индустрии, работа в it, разработка под iOS, фрилансЗаписи докладов со второго iOS-митапа Redmadrobot
2019-10-05 в 12:06, admin, рубрики: api, oauth 2.0, Блог компании REDMADROBOT, конференции, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСпасибо всем, кто провёл вечер пятницы с нами в московском роботохранилище и кто нашёл время присоединиться к трансляции. Доклады и фотографии с митапа тут.
Читать полностью »
Segmented Control своими руками, как в iOS 13.0 и выше
2019-10-03 в 9:30, admin, рубрики: как сделать segment control, разработка под iOSВ iOS 13 обновили Segmented Control, но для тех кто не может обновить Xcode, он просто не доступен. Вот я и решил написать, как можно быстро сделать самому такой же Segmented Control.
Поехали!
Первым делом переходим в Storyboard. Размещаем на нашем ViewController элемент View.
Закрепляем его констрейнтами как вам угодно и в каком месте он вам нужен.
Закрашиваем фон и ставим галочку clip to Bounds.
Берем еще одно View и размещаем его внутри нашего первого View. Только обязательно посмотрите что он был внутри вашего первого View. Он должен быть размещен в лестничном порядке.
Читать полностью »
Continuous delivery для вашей Kotlin Multiplatform библиотеки
2019-10-01 в 11:01, admin, рубрики: kotlin, kotlin multiplatform, Kotlin Native, multiplatform, Блог компании Badoo, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! Меня зовут Юрий Влад, я Android-разработчик в компании Badoo и принимаю участие в создании библиотеки Reaktive — Reactive Extensions на чистом Kotlin.
В процессе работы мы столкнулись с тем, что в случае с Kotlin Multiplatform continuous integration и continuous delivery требуют дополнительной настройки. Необходимо иметь в распоряжении несколько виртуальных машин на различных операционных системах, чтобы собрать библиотеку полностью. В этой статье я покажу, как настроить continuous delivery для вашей Kotlin Multiplatform библиотеки.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #317 (23 — 29 сентября)
2019-09-29 в 9:08, admin, рубрики: Google Play, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске дайджеста альтернативный магазин приложений для iOS и тонкости публикации в старом Google Play, фреймворк автотетсирования и кодлабы по Kotlin, спрайтовые персонажи и 6 подкастов за неделю, гиперточные карты и тонкости дейтинга.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября)
2019-09-22 в 12:33, admin, рубрики: uix, unity, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной дайджест и очередная порция самых интересных материалов из мира мобильной разработки — живое видео Одноклассников, маленькая собственная Unity, неработающий компилятор Huawei, портал разработчиков KaiOS и многое другое.
Выбираем правильную структуру данных в Swift
2019-09-20 в 15:02, admin, рубрики: algorithms, performance, sequences, swift, Swift 5.1, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, разработка под iOSИ снова здравствуйте. Прежде чем уйти на выходные хотим поделиться с вами переводом материала, который был подготовлен специально для базового курса «iOS-разработчик».
Решить, какую структуру данных использовать для представления заданного набора значений, часто бывает намного сложнее, чем кажется. Поскольку каждый тип структур данных оптимизирован для определенного числа вариантов использования, выбор правильного соответствия для каждого набора данных часто может оказать большое влияние на эффективность нашего кода.Читать полностью »
Смотри меня полностью: выжимаем максимум из live video на мобильных платформах
2019-09-17 в 6:43, admin, рубрики: android, HLS, iOS, mpeg-dash, OK Live, OKMP, rtmp, WebRTC, Блог компании Одноклассники, видео, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSСамый простой способ воспроизвести видео на мобильном устройстве — это открыть ссылку имеющимся в системе плеером, но это не всегда эффективно.
Можно взять ExoPlayer и оптимизировать его, а можно вообще написать свой видеоплеер, используя только кодеки и сокеты. В статье будет рассказано о работе стриминга и воспроизведения видео, и о том, как уменьшить задержку старта видео, снизить время отклика между стримером и зрителем, оптимизировать энергопотребление и нагрузку на железо.
Разберём это на примере конкретных приложений: мобильного клиента «Одноклассников» (где видео воспроизводят) и OK Live (где трансляции стримят с телефона в 1080p). Здесь не будет мастер-классов о том, как по ссылке проиграть видео, с примерами кода. Рассказ пойдёт о том, как видео выглядит изнутри, и как, зная общую архитектуру видеоплееров и видеостриминга, можно разобраться в любой системе и сделать её лучше.
В основе материала — расшифровка доклада Александра Тоболя(@alatobol) и Ивана Григорьева(@ivan_a) с конференции Mobius.
All you need is URL
2019-09-16 в 16:05, admin, рубрики: iOS, protocol, swift, url, URLProtocol, Блог компании ВКонтакте, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Ежедневно пользователи ВКонтакте обмениваются 10 млрд сообщений. Они отправляют друг другу фотографии, комиксы, мемы и другие вложения. Расскажем, как в iOS-приложении мы придумали загружать картинки с помощью URLProtocol
, и пошагово разберём, как реализовать свой.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября)
2019-09-15 в 11:52, admin, рубрики: apple, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, Змейка, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске дайджеста история “змейки” для Nokia, новые iPhone и iPad, новый Flutter и Dart, методы привлечения внимания от Tinder, миллионные игры, “Цивилизация” в Excel и много других интересных материалов!