Рубрика «разработка под iOS» - 16

image

Исследователь в области кибербезопасности Брайан Кребс рассказал, что новые флагманы от Apple — iPhone 11 и iPhone 11 Pro — обращаются к GPS-модулю, чтобы собрать информацию о местоположении пользователя. По его словам, это происходит даже тогда, когда функция отслеживания геолокации отключена.

Кребс продемонстрировал, как это работает, на видео. iPhone 11 Pro с iOS 13.2.3 собирает данные GPS даже при отключенной геолокации. На iPhone 8 эту же проблему воспроизвести не удалось. Отсюда исследователь сделал вывод, что причина кроется в аппаратном обеспечении. Читать полностью »

Python в Mobile development - 1

Ни для кого не секрет, что область применения Python довольно широка: начиная от web-технологий, игровой индустрии и заканчивая проектами NASA. Python работает практически везде: от карманных компьютеров и смартфонов до серверов сети и практически на всех известных платформах, таких как Windows, Linux/UNIX, macOS, Palm OS, Raspberry PI и так далее. Благодаря фреймворку Kivy в 2011 году Python освоил и мобильные платформы в плане разработки приложений под iOS и Android, а в 2015 с помощью библиотеки KivyMD Python научился использовать Material Design.Читать полностью »

image

В приложения магазина Google Play появился рейтинг лучших игр и приложений — 2019. Лучшей игрой для Android названа Call of Duty: Mobile. Она же получила номинацию от пользователей. Шутер вышел 1 октября. За первый месяц игру скачали 148 млн раз. В этот же период создатели заработали $53,9 млн. Читать полностью »

FigmaGen: Автоматизация стилей в iOS-приложении - 1

Сейчас многие команды систематизируют дизайн своих приложений. Мы решили пойти дальше и автоматизировать синхронизацию кода с нашей библиотекой компонентов. 

Дело в том, что в hh для проектирования UI используется небезызвестный сервис Figma, который, кроме прочих своих плюсов, имеет открытый API. А это в свою очередь открывает широкие возможности для разработчиков, чем мы и решили воспользоваться.

Так родилась идея проекта FigmaGen - инструмента, который синхронизирует код с библиотекой компонентов в Figma. Сначала он выглядел, как эксперимент, специфичный только для нашего продукта, но получилось более универсальное решение, и в этой статье мы поделимся первыми плодами своей разработки.

Читать полностью »

Здравствуй! Меня зовут Никита, я работаю над мобильными SDK в компании ABBYY и в том числе занимаюсь UI-компонентом для сканирования и удобного просмотра многостраничных документов на смартфоне. Этот компонент сокращает время на разработку приложений на базе технологии ABBYY Mobile Capture и состоит из нескольких частей. Во-первых, камера для сканирования документов; во-вторых, экран редактора с результатами захвата (то есть автоматически сделанными фотографиями) и экран исправления границ документа.

Разработчику достаточно вызвать пару методов – и вот в его приложении уже доступна камера, которая автоматически сканирует документы. Но, помимо настроенных камер, нужно предоставить клиентам удобный доступ к результатам сканирования, т.е. автоматически сделанным фотографиям. А если клиент сканирует договор или устав, то таких фотографий может быть очень много.

В этом посте я расскажу о трудностях, которые возникли в процессе реализации экрана редактора с результатами захвата документов. Сам экран представляет из себя две UICollectionView, я их буду называть большой и маленькой. Возможности ручной корректировки границ документа и другой работы с документом я опущу, а фокус сделаю на анимациях и особенностях layout-а во время скролла. Ниже на GIF можно посмотреть, что получилось в итоге. Ссылка на репозиторий будет в конце статьи.

Понимаем UICollectionViewLayout на примере Photos App - 1

В качестве референсов я часто обращаю внимание на системные приложения Apple. Когда внимательно смотришь на анимации и другие интерфейсные решения их приложений, то начинаешь восхищаться их внимательным отношением к разного рода мелочам. Сейчас мы в качестве референса будем смотреть на приложение Photos (iOS 12). Я обращу ваше внимание на конкретные фичи этого приложения, а дальше мы попробуем их реализовать.
Читать полностью »

После длительного перерыва я продолжу рассказывать о популярном фреймворке Flutter в формате «вопрос — ответ». Первую статью для Android-разработчиков вы можете найти здесь, а сегодня будет полезный материал для разработчиков под iOS.

Если у вас мало времени для самостоятельного и глубокого изучения документации, но вы хотите понять, чем хорош Flutter и как его использовать, загляните под кат.

[По докам] Flutter. Часть 2. Для iOS разработчиков - 1

Flutter. Часть 1. Для Android-разработчиков
Flutter. Часть 2. Для iOS-разработчиков
Flutter. Часть 3. Для React-Native-разработчиков
Flutter. Часть 4. Для Web-разработчиков
Flutter. Часть 5. Для Xamarin.Forms-разработчиков
Читать полностью »

В нашей новой подборке мышление с стиле SwiftUI, библиотеки анимации, Huawei без сервисов Google, тестирование в Airbnb, самые популярные инструменты дизайна и интерфейсы для пожилых, микросессии и мобильные финансы.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #324 (24 ноября — 1 декабря) - 1Читать полностью »

Опыт внедрения fastlane для автоматизации всех этапов мобильного CI-CD - 1
Я бы хотела поговорить о непрерывной интеграции и доставке для мобильных приложений с помощью fastlane. Как мы внедряем CI/CD на все мобильные приложения, как мы к этому шли и что получилось в итоге.

Читать полностью »

Терминалы сбора данных уже давно используются в роли помощника складского работника. Они незаменимы при сборке заказов, проведении инвентаризации и в прочих задачах, делая складского сотрудника максимально мобильными и функциональными.

Следом за ТСД, на рынок мобильных устройств пришли смартфоны, которые в значительной мере превзошли существующие терминалы, как в аппаратной части, так и в функциональных возможностях операционных систем. Лишь относительно недавно, терминалы сбора данных получили ОС Android, однако их стоимость совершенно не сопоставима со стоимостью смартфонов.

Казалось бы, смартфоны давно должны были вытеснить терминалы, но несколько элементарных мелочей до сих пор мешают этому.

Основное преимущество ТСД — это скорость работы, достигаемая за счет эргономики, а именно наличию физической кнопки, удобно расположенной под большим пальцем руки. Она позволяет долго работать терминалом без чувства дискомфорта в запястье.
Читать полностью »

В нашем новом выпуске разработка для Авроры, Дубай Молл в смартфоне, тренды UX-дизайна, инструменты HTML5-разработки, доходы 1% топовых издателей, которые получают 93% денег всего рынка приложений. Интересный дайджест у нас получился!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #323 (18 — 24 ноября) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js