Рубрика «разработка под iOS» - 159

В первой части мы изучили некоторые вопросы безопасности хранения и передачи данных. Теперь переходим к защите исполняемого кода. Мы будем модифицировать функционал iOS-приложения во время выполнения и проделаем реверс-инжиниринг. И снова, помните! Наша цель — не стать гадким взломщиком, а защитить ваше приложение и пользователей от злонамеренных действий. Для этого нужно понять, что может сделать взломщик.

Ломаем iOS приложение! Часть 2Читать полностью »

Гонки на яхтах и пристрастие к наркотикам в долгосрочной перспективе обходятся дешевле, чем неконтролируемое создание программного обеспечения. (Алан Купер).

Привет!

Хочу рассказать историю о том, как меня покусал стартапер и я тоже начал тратить деньги с непредсказуемыми последствиями. Виной всему, конечно, чтение Хабра, H&F, Цукерберга и прочих будоражащих воображение техносайтов. Черт возьми, пока я сижу в офисе и оцениваю стоимость какого-то безумного завода в Самаре, мимо проходит динамичная жизнь – чумовые веб-технологии, мобильность, миллиардные сделки – загорание глаз было вопросом времени.

Примерно год назад у меня скапливается немного денег, которые приличный человек спустил бы на путешествие, ремонт кухни или любовницу, но внутренняя тяга к предпринимательству стукнула кулаком по столу и сказала, что эти деньги потратит она. Вопрос между фруктовым ларьком и мобильным приложением стоял буквально долю секунды. Читать полностью »

Multipeer Connectivity Framework передает текстовые сообщения, потоки и файлы между iOS устройствами, находящимися рядом. Для этого используются WiFi сети, прямое WiFI соединение и Bluetooth. То есть интернет не требуется.

Фреймворк позволяет взаимодействовать устройствам из разных сетей, например у смартфона №2 включен только WiFi, а у №3 только Bluetooth. Если в радиусе доступности этих устройств будет третий смартфон с включенным Wifi и Bluetooth, смартфоны №2 и №3 смогут прозрачно обмениваться
данными.

Multipeer connectivity framework в iOS7
Читать полностью »

О бедном Puzzle замолвите слово. Обзор представителей самой популярной категории детских приложений
Puzzle, наверное, самый популярный жанр приложений для детей. Такой проект есть почти у всех начинающих разработчиков. Логика проста — дети любят пазлы, техническая реализация сравнительно не сложная — почему бы и нет. К сожалению, в итоге, количество низкокачественных поделок на эту тему в AppStore зашкаливает и родителям очень сложно найти что-то достойное и полезное для своих детей.
Поэтому, заручившись поддержкой большинства читателей в первом обзоре полезных детских приложений, предлагаем вашем вниманию три наиболее привлекательные и эффективные в плане обучения игры-пазлы, выпущенные в 2013 году.
Читать полностью »

Несмотря на проблемы, трудности и всяческие злоключения, разработка нашего «больше чем ридера» продвинулась далеко вперед. Мы полностью завершили работы по созданию архитектуры проекта, доработали механизмы взаимодействия с платформой iLook и существенно продвинулись в разработке мобильных приложений. Но самое главное: мы завершили работы по созданию «сердца» нашего Медиа-центра — серверную часть ридера с открытым API. И сегодня мы приглашаем вас присоединиться к проверке работоспособности боевого API на стенде-прототипе.
Испытание боевого API Медиа центра iLook
Читать полностью »

От идеи до App Store за 24 часаЗдравствуйте, дорогие читатели !

Только что начался 24-х часовой марафон по разработке iOS приложения для проверки зрения. Сам марафон доступен по ссылке: twitch.tv. Общий чат для зрителей и ведущих в jabber'e: bdev@conference.mit.edu.

За отведенное на марафон время я с нуля напишу приложение под iOS6+ и выложу его в App Store. В программе стрима:

  • Сама разработка приложения
  • Свободное общение, постоянный интерактив
  • Полный процесс публикации приложения в App Store
  • Смех, интриги, расследования

Идея приложения:
Читать полностью »

Читатели, добрый день!
Сегодня хочу начать написание ряда лекций с практическими заданиями по книге Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете купить по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и практическую часть.

Core Data для iOS. Глава №4. Теоретическая часть

Содержание:

Читать полностью »

-Полную, фраерок!

image

Мой издатель посоветовал добавить в мое игровое iOS-приложение полноэкранную рекламу.
Для увеличения дохода.
Результат этого совета излагаю ниже.

Небольшое отступление

Стив Джобс, конечно, молодец, слов нет, но есть и печальный результат его эпохальной деятельности.
Печальный для разработчиков игр. В до AppStore-вскую эпоху игры стоили не менее 25 долларов.
И игроманы платили. Даже за откровенный треш.

После открытия яблочного магазина цены на игры упали до доллара.
Сейчас и 1 доллар считается дорого. Не верите? Почитайте комментарии на страницах однодолларовых игрушек.

Поэтому разработчику не остается вариантов для небольшого дохода — игры мы делаем бесплатными, но размещаем в них рекламу.
А как прокормить пятерых детей?

Сами предохраняйтесь.
Остальных прошу читать дальше.
Читать полностью »

Вы хорошо поработали, и вот ваше приложение в App Store!

  • Храните учётные записи юзеров?
  • Используете встроенные покупки?
  • Не хотите показывать своё ноу-хау?

Повод задуматься о безопасности кода и данных! Мы будем искать уязвимости в тестовом приложении. В этой статье поговорим о безопасности данных, а в следующей — перейдём к коду.Читать полностью »

Как помочь детям учить иностранные языки? Воспользоваться мобильными приложениями, конечно!
Пользоваться мобильными гаджетами дети учатся раньше, чем писать от руки или считать. Так почему бы не направить их игровые увлечения в образовательное русло с помощью обучающих программ?

Позволить малышам играть и веселиться, одновременно изучая иностранный язык, просто – разработчики выпускают много полезных приложений каждый день. Довольно большая части из них — бесплатные. Представляем обзор самых популярных и эффективных детских приложений для изучения английского языка.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js