Рубрика «разработка под iOS» - 151

Большинство приложений тратят много времени на ожидание событий и их обработку. Они ожидают взаимодействия пользователя с интерфейсом. Ожидают ответа на сетевой запрос. Ожидают завершения асинхронных операций. Ждут изменения зависимого значения. И только потом они реагируют.

Все эти ожидания и реакции можно реализовать большим количеством способов. Нам становится трудно рассуждать о них, связывать и создавать в любой высокоуровневой форме. Но мы можем сделать лучше.

Именно поэтому мы решили сделать общедоступной часть волшебства, стоящей за GitHub for Mac: ReactiveCocoa (RAC). RAC — это framework для компановки и преобразования последовательностей значений.
Читать полностью »

В этом дайджесте Вы найдете: анализ мобильных игровых тенденций на 2014 год, блокирование Apple аккаунтов российских разработчиков, новости с MWC, новый сводный рейтинг продуктовых разработчиков.

image

Читать полностью »

Привет!

Четыре из 13 докладов в программе конференции Mobius, так или иначе, связаны с проблемами безопасности мобильных приложений.

Тема горячая и поэтому мы решили еще более усилить эту тему на конференции!
Мы вынесли некоторые вопросы безопасности, не затрагиваемые в докладах, на обсуждение на круглый стол по защите мобильных приложений

Защита от тёмных искусств, Эпизод I

Читать полностью »

Продолжаем выкладывать видео с одиннадцатой встречи Apple Developers Community, которую 27 февраля провели компании e-Legion и Jetbrains.

Следующий докладчик Алексей storoj Сторожев, разработчик e-Legion. Цель доклада — вдохновить разработчиков на более глубокое изучение возможностей Objective-C Runtime, показать способы исследования системы, воодушевить аудиторию на эксперименты.


Презентация

В докладе показаны несколько примеров использования Objective-C Runtime для решения нетипичных задач.
Читать полностью »

Привет, я Владимир Купрацевич, управляющий переводческими проектами в компании Alconost. Однажды к нам обратился клиент — разработчик игр под Android и iOS. Он хотел локализовать свою игру на 20 языков, включая арабский, японский и корейский. Почему бы и нет, подумали мы: локализовать приложения мы умеем и любим, переводчики-носители языка у нас есть. Но дьявол в деталях. Забегая вперёд, скажу, что обряд экзорцизма мы провели успешно, заодно набив нехилой экспы получив полезный опыт. Мы решили делать переводы на облачной платформе — и не ошиблись. О том, каких дьяволов мы изгнали благодаря этому решению, я и расскажу. Думаю, что каждому разработчику и переводчику в сфере IT этот опыт пригодится.

Как перевести игру на 20 языков и не попасть в ад
Читать полностью »

Всем привет!

Наверное, многие из вас уже знают, что 14 марта мы проведём в Питере конференцию Mobius для мобильных разработчиков. Поскольку у нас осталось много не проданных билетов, а народу хочется собрать побольше, то мы решили продать оставшиеся билеты ниже себестоимости.

Зачем мы это делаем?

Чистый расчёт. Поясню: помещение уже арендовано, рекламная компания проведена, видеосъёмка заказана. real_ales'ом проделана огромная работа по подготовке спикеров. Мы хотели отбить эти деньги на продаже билетов, но не отбили. Наш косяк. Не донесли до вас, почему же к нам стоит прийти.

Читать полностью »

Используем вебсокеты в своем iOS приложенииДобрый день, уважаемые читатели!

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как просто и быстро подключить вебсокеты в свое iOS приложение на примере чата известной биржи криптовалют. Реализуем мы это при помощи удобного открытого решения SocketRocket.

Этот подход может пригодиться для:

  • Реализации чата в мобильном клиенте под iOS
  • Использовании информации чата для обучения нейронных сетей

Заинтересовавшихся прошу под кат!
Читать полностью »

Дизайн приложений для Apple CarPlay
Накануне Apple в несвойственной для себя манере порадовал всех тизером CarPlay aka 'iOS in the car'. Если вы всё пропустили, то по официальным заявлениям, это «более умный и безопасный способ использовать ваш iPhone в машине. CarPlay берет всё, что вы хотели бы от iPhone во время вождения, и помещает прямо во встроенный дисплей автомобиля. Вы можете прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку так, чтобы не отвлекаться от дороги. Просто воткните в автомобиль свой iPhone и вперёд». (Важно: втыкать iPhone стоит только в специальные разъёмы и только в поддерживаемых марках автомобилей — прим. redmadrobot)
Читать полностью »

Во время работы над очередной версией приложения возникла задача сделать публикацию фото в социальной сети ВКонтакте через стандартный контроллер UIActivityViewController.

image

Поиск в сети дал следующие результаты:

  1. Готовой реализации не обнаружено
  2. Есть официальное sdk ВКонтакте: содержит механизмы авторизации, работы с картинками, но не имеет готового класса для загрузки через UIActivityViewController
  3. Есть документация Apple для создания кастомного UIActivity

 
Читать полностью »

Один из наиболее популярных способов связи мобильного приложения с сервером — отправка push уведомлений пользователю. Если Вы уже сталкивались с реализацией push уведомлений, то для Вас открытия Америки не произойдет, однако, новичкам в данной теме приходиться туго — это связанно с огромной путаницей в информации (от переводчика: действительно довольно много противоречивой, а зачастую и вовсе бесполезной информации). Именно эта путаница стала причиной написания данной статьи для WellWithMe, где я опишу разработку серверной части push уведомлений.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js