Поздравляю всех с прошедшим Праздником и предлагаю очередную сводку «мобильных» новостей! На этой неделе Fiksu выпустила очередной отчет с индексом конкурентоспособности и данными о CPI и CPAL за март, товарищ Mikhail_dev более подробно рассказал о работе с Dalvik Debug Monitor Server, сведен единый «Кодекс Фримиум», бывший менеджер App Store рассказал немного о том, как добиться фичеринга Apple.
Рубрика «разработка под iOS» - 149
Полезные материалы для мобильного разработчика #52 (5-11 мая)
2014-05-11 в 10:14, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийКросскомпиляция библиотек под iOS, делаем это правильно
2014-05-10 в 9:05, admin, рубрики: iOS, macos x, makefile, protobuf, sqlite3, разработка под iOS, метки: iOS, macos x, makefile, protobuf, sqlite3Во время разработки большого проекта наступает такой момент, когда надо встроить в приложение библиотеку из мира open source с подходящей лицензией. Например, вам захотелось ускорить декодирование картинок, или понадобился sqlite3 с fts4, или нужны какие-то плюшки из libicu, которых нету в системной libicucore.
Для этого библиотеку, которая понадобилась, нужно будет собрать для 5 архитектур: armv7, armv7s, arm64, i386, x86_64. С кросскомпиляцией есть много подводных камней, на которые не хотелось бы наткнуться, когда есть уже проверенные решения. В этом коротком посте я расскажу об автоматизации сборки библиотек на примере protobuf и sqlite3.
Читать полностью »
Автризация twitter или как убить сутки с библиотекой STTwitter
2014-05-10 в 0:28, admin, рубрики: разработка под iOSПредисловие
Убить сутки — реально, особенно учитывая наикорявейшую авторизацию twitter по сравнению например с тем же facebook.
Для сравнения алгоритм получения авторизации:
twitter
Получает token -> Использую этот токен заходим на страницу логина -> Ждем авторизации пользователя и получаем новый токен по callback_url -> обмениваем токен на токен сикрет.
facebook
Открываем facebook страницу логина с параметром calback_url и другими опциями -> ждем авторизиции а на callback получаем уже токен сикрет который можно использовать.
Да не спорю, есть SDK от обоих соц сетей, есть встроенные записи, но мне необходимо было реализовать именно данный метод авторизации. Потому что другие уже достаточно красиво реализованы и есть множество библиотек. Но что делать если встроенные записи не активированы, или были деактивированны. Не заставлять же пользователя лезь в настройки. Пока он будет ползать может забыть о приложении. Поэтому сел я за разработку логина через web для facebook и twitter.
Читать полностью »
Аналитика мобильных приложений. Запись вебинара
2014-05-09 в 17:58, admin, рубрики: android development, ios development, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: android development, ios development, вебинар, мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений Обучающий материал на тему «Аналитика мобильных приложений».
Ведущий: Анар Бабаева
Из передачи вы узнаете:
— какое приложение принесет деньги;
— как спрогнозировать доходность приложения;
— как построить внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, churn rate, retention rate и т. д.);
— как подсмотреть за конкурентами в замочную скважину;
— как настраивать аналитику при экспансии в Москву, регионы РФ, страны Азии и Южной Америки, развивающиеся и специфические страны;
— какие инструменты использовать для проведения анализа внутри приложения;
Читать полностью »
Функциональное голодание как причина провала проектов
2014-05-05 в 23:25, admin, рубрики: iOS, интерфейсы, Программирование, проектирование интерфейсов, разработка под iOS, стартапы, метки: iOS, интерфейсы, проектирование интерфейсов, стартапы«Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности.» — Фридрих Ницше.
Очень часто люди стремятся ухватить больше, чем им нужно на самом деле. Таких примеров много. Самый простой из них — желание на голодный желудок набрать в ресторане всего и побольше. Но сегодня я хотел бы поговорить о «запасливости» разработчиков, и в большей степени — заказчиков.
Вы — автор гениальной идеи перспективного приложения. А скорее всего и сотни таких идей. Я искренне верю в то, что ваша идея действительно крутая. Но как часто гениальность идеи разбивается вдребезги о гранитный камень ее реализации!
Я не хочу брать на себя ответственность учить вас правильно реализовывать ваши идеи. Но настоящей статьей я хочу сделать этот мир чуточку лучше, а ваш успех — чуточку ближе.
Полезные материалы для мобильного разработчика #51 (28 апреля-4 мая)
2014-05-04 в 10:12, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийВ праздничную неделю новостей немного, но «их есть у меня». Главным, наверное, на этой неделе стал Facebook с конференцией F8 — компания объявила о снижении цен на Parse, о глубоких ссылках, мобильной кнопке Like и нескольких других интересных нововведениях.
Parse.com снижает цены
2014-04-30 в 21:01, admin, рубрики: api, BaaS, parse.com, разработка, Разработка под android, разработка под iOS, цены, метки: api, BaaS, parse.com, цены Привет, друзья!
Если вы разрабатываете приложения для мобильных устройств, то наверняка пользовались (или рассматривали возможность использования) какой-то из существующих BaaS (Backend as a Service) платформ — на данный момент их существует уже несколько десятков.
Спешу поделиться приятной новостью от Parse.com — одной из самых популярных и известных платформ. Сервис пересмотрел ценовую политику (не изменявшуюся с момента старта в 2011 году) и кардинально улучшил условия бесплатного тарифа для новых и существующих пользователей.
Читать полностью »
По следам публикации в Google Play/App Store/ Steam Greenlight
2014-04-10 в 10:04, admin, рубрики: 4pda, App Store, game development, Google Play, Steam Greenlight, Xonix, публикация игры, Разработка под android, разработка под iOS
Началось всё с желания делать свои игры вместо того, чтобы делать чужие.
Полгода назад я (программист) и мой товарищ (художник) уволились с работы и решили начать делать проект мечты — раллийный симулятор.
Этот проект мы задумывали очень давно, но не хватало опыта и знаний, чтобы начать и закончить.
За несколько последних лет мы оба набрались опыта и созрели для того, чтобы наконец сделать этот проект.
Но за те 10 лет, что мы пробовали свои силы, наши наработки полностью устарели. Кодовая база оказалась сложно портируемой на мобильные устройства. Контент не соответствовал современным требованиям.
Пару месяцев мы ковыряли то, что у нас уже было в надежде понять, что же делать…
И пришли к выводу:
Надо прощупать почву
Нам надо было понять, каким образом ведётся разработка кроссплатформенного движка, способного адекватно работать как на ПК, так и на мобильных ОС. Как публикуется игра? Как ведут себя отдельные площадки и на каких условиях работают?
Нам нельзя на проекте мечты совершать детские ошибки. Проект должен разрабатываться и публиковаться с чётким пониманием: как, что и для чего делается.
И для этого мы взялись реализовать тестовый проект. Небольшую казуальную игру.
Эта статья о том, как мы публиковались на Google Play, как провалили публикацию на Greenlight и какие сюрпризы нас ждали в AppStore.
Читать полностью »
Как известно, Core Data является мощным Apple фреймворком для управления объектным графом. На Хабре немало статей о Core Data, тем не менее, многопоточность освещена достаточно слабо, а, как мне кажется, вопросом о том как правильно ее реализовать, задавался почти каждый.
Читать полностью »
Живая нейросеть из данных от клиентов на iOS и Android
2014-04-02 в 7:35, admin, рубрики: android, data mining, iOS, web, Программирование, разработка под iOS, метки: android, data mining, iOS, webМы продолжаем рассказывать о разработанной нами нейросети и кластерном анализе для проекта favoraim.com. Чтобы наглядно представить, как развивается нейросеть во времени, мы попробовали интерпретировать изменения в ней в небольшое видео, которое показывает жизнь сети от ее «сотворения» до привлечения первого трафика – пользователей Хабра.
Взрыв в начале — это рождение нейросети, которая получила первую информацию при запуске. Затем система начинает обрастать нейронами – новыми смысловыми единицами и пользователями. Точки — это пользователи. Чем больше похожи их интересы, поведение, активность и введенные данные, тем ближе они расположены друг к другу. Серые линии – это пружины, которые моделируют систему, они отражают связи в нейросети.
Новый пользователь появляется в случайном положении с «натянутыми пружинами».Читать полностью »