В этом выпуске нашего дайджеста — бинарная совместимость, разбор SwiftUI, ошибки пиксель-арта, традиционный уже ад инди-разработчика, Flutter с нуля до прода, бесплатные книги и SDK для роботов. Добро пожаловать!
Рубрика «разработка под iOS» - 13
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #331 (27 января — 02 февраля)
2020-02-02 в 13:27, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSFunCorp iOS meetup#2
2020-01-27 в 13:24, admin, рубрики: firebase, funcorp, iOS разработка, Блог компании FunCorp, дизайн интерфейсов, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Приглашаем iOS-разработчиков на FunCorp iOS meetup#2.
15 февраля, ул. Лесная, 15 (конференц-зал Holiday Inn).
Начало в 12-00.
Читать полностью »
Весенняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot
2020-01-27 в 8:55, admin, рубрики: Блог компании REDMADROBOT, Разработка под android, разработка под iOS, стажировка
Привет, мы запускаем шестую, на этот раз весеннюю, стажировку для мобильных разработчиков в московском офисе Redmadrobot. Всех, кто пройдёт строгий железный отбор, ждут 7-8 очень насыщенных недель. Ждём ваши заявки до 5 февраля включительно. Читать полностью »
SwiftUI по полочкам
2020-01-26 в 14:13, admin, рубрики: iOS разработка, swiftUI, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКаждый раз, когда в языке программирования появляется новый Фреймворк, рано или поздно, появляются люди, которые изучают язык именно с него. Вероятно так было и в IOS разработке во времена появления Swift: поначалу он рассматривался как дополнение к Objective-C — но я этого уже не застал. Сейчас, если начинаешь с нуля, выбор языка уже не стоит. Swift вне конкуренции.
То же самое, но в меньшем масштабе, происходит и с фреймворками. Появление SwiftUI — не исключение. Вероятно, я — представитель первого поколения разработчиков, кто стартовал с изучения SwiftUI, проигнорировав UIKit. У этого есть своя цена — обучающих материалов и примеров работающего кода пока очень мало. Да, в сети уже есть некоторое количество статей, рассказывающих о той или иной особенности, том или ином инструменте. На том же www.hackingwithswift.com уже довольно много примеров кода с объяснениями. Однако, они слабо помогают тем, кто решил изучать SwiftUI с нуля, как я. Большинство материалов в сети — это ответы на конкретные, сформулированные вопросы. Опытный разработчик легко разберется, как все устроено, почему именно так, и зачем это нужно применять. Новичку же, сначала, нужно понять, какой вопрос задать, и только тогда он сможет добраться до этих статей.
Под катом я попробую систематизировать и разложить по полочкам то, что сам успел усвоить на текущий момент. Формат статьи — почти гайд, хотя скорее, шпаргалка, составленная мной в том виде, в котором я сам бы хотел ее прочитать в начале своего пути. Для опытных разработчиков, еще не вникавшим глубоко в SwiftUI, тоже найдется пара интересных примеров кода, а текстовые пояснения можно читать по-диагонали.
Надеюсь статья поможет вам сэкономить некоторое время, когда вы тоже захотите ощутить немного магии.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января)
2020-01-26 в 10:19, admin, рубрики: AI, uix, unity, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте — локализация и гиперкубы, библиотеки и декларативные фреймворки, приложения, чтобы побороть зависимость от приложений, Flutter, Unity, подписки, AI для поиска уязвимостей в коде и многое другое.
Вариант работы с вебсокетами в iOS на языке Swift – Написал менеджер для работы с websocket
2020-01-25 в 14:20, admin, рубрики: iOS, swift, WebSocket, websockets, xcode, вебсокет, вебсокеты, контроллер, менеджер, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сетьВсем привет.
4 года назад я уже разбирался с вебсокетами в iOS, тогда я решил задачу с помощью одной из библиотек cocoapods, статья есть на Хабре. А сегодня хочу продемонстрировать еще одно решение, нативное без cocoapods.
Я написал свой менеджер для работы с вебсокетами (Менеджер в данном случае синглтон класс который может быть вызван в любом месте приложения, так как это синглтон его экземпляр будет создан только один раз для всего приложения).
Воспользуюсь я для своих целей системным фреймворком CFNetwork.
Читать полностью »
20 библиотек для эффектного iOS-приложения
2020-01-25 в 13:13, admin, рубрики: edisonsoftware, iOS, swift, Блог компании Edison, дизайн мобильных приложений, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSИз огромного количества iOS-библиотек нет особого смысла составлять какие-то рейтинги. Поэтому просто представляем двадцатку эффектных/полезных инструментов для тех, кто пишет приложения под гаджеты Apple.
Все анимации являются ссылками на свои полноразмерные версии.Читать полностью »
Swift Property Wrappers
2020-01-24 в 12:13, admin, рубрики: funcorp, iOS разработка, swift, wrapper, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, разработка под iOSЕсли вы использовали SwiftUI, то наверняка обращали внимание на такие ключевые слова, как @ObservedObject, @EnvironmentObject, @FetchRequest и так далее. Property Wrappers (далее «обёртки свойств») — новая возможность языка Swift 5.1. Эта статья поможет вам понять, откуда же взялись все конструкции с @, как использовать их в SwiftUI и в своих проектах.
Автор перевода: Евгений Заволжанский, разработчик FunCorp.
Прим.пер.: К моменту подготовки перевода часть исходного кода оригинальной статьи потеряла свою актуальность из-за изменений в языке, поэтому некоторые примеры кода намеренно заменены.Читать полностью »
Мобильная разработка — это просто и скучно? Доклад Яндекса
2020-01-24 в 11:26, admin, рубрики: hashmap, iOS, uikit, uikit dynamics, Блог компании Яндекс, мессенджеры, оценка сложности, очереди, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Системы обмена сообщениями, структуры данных
Существует миф, что создавать приложения для iOS или Android проще, чем быть, скажем, бэкенд-разработчиком. Разумеется, это не так: в работе с любой платформой есть свои сложности, всюду возникают неочевидные проблемы, требующие навыков в предметной области и за её пределами. Роман Абузяров из команды Яндекс.Чатов подготовил доклад о своих нескольких задачах, который показывает, насколько широкими знаниями должен обладать специалист по iOS. Доклад предназначен для начинающих и junior-разработчиков.
Читать полностью »
Бардак на старте: постмортем на скорость запуска iOS-приложения
2020-01-24 в 11:24, admin, рубрики: dependency injection, iOS, performance optimization, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка мобильных приложений, разработка под iOSУ современного приложения много нефункциональных требований: размер приложения, потребляемый трафик, доступность для людей с ограничениями, стабильность, скорость запуска и работы. Наше приложение запускалось очень долго, десятки секунд. Сегодня вышло обновление, в котором iOS-приложение стало запускаться в разы быстрее. Рассказываю, как так вышло и почему только сейчас.