Flurry уже стала мастхевом для тех мобильных разработчиков, которые понимают важность анализа пользовательского поведения. Однако в тех метриках Flurry, которые касаются удержания пользователей, сориентироваться не так-то легко: тут и return rate, и rolling retention, и static retention… в общем, как говорит народная мудрость, без ста грамм не разобраться. Поправим — не разобраться без этой статьи, которую мы в Alconost отыскали и перевели специально для Хабра. А понимать, что к чему в показателях удержания пользователей, жизненно важно: иначе вы рискуете потерять и пользователей, и деньги на их привлечение, и радужные перспективы развития вашего приложения или игры.
Рубрика «разработка под iOS» - 128
Показатели удержания Flurry: очень важные и очень непонятные
2015-01-20 в 7:49, admin, рубрики: Alconost, flurry, freemium, game development, mobile development, retention, Блог компании Alconost, Inc., метрики, показатели, Разработка под android, разработка под iOS, удержание пользователейДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #86 (12-18 января)
2015-01-18 в 11:04, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПервый в этом году дайджест сразу с массой интересных материалов. «Курс валют» и Monument Valley, рекорд Swift и первый смартфон на Tizen, Crossy Road и новая аналитика App Annie – все это и многое другое в еженедельной подборке.
Apple заблокировала аккаунты разработчиков в Крыму
2015-01-17 в 4:59, admin, рубрики: apple, developer, блокировка аккаунтов, разработка под iOSВ связи с санкциями направленными штатами против жителей Крыма, все забугорные компании должны прекратить свою деятельность на полуострове. Буквально вчера Steam перестал продавать игры жителям Республики, а сегодня все крымские разработчики, которые пользовались developer.apple.com заблокированы на этом сайте.
Письмо, которое я получил сегодня ночью:Читать полностью »
Как я попал в Топ AppStore с простым приложением курса валют
2015-01-14 в 11:43, admin, рубрики: мобильные приложения ios разработка, разработка под iOS, управление проектамиРезюме
Я хочу рассказать о том, как создал вполне заурядное и совсем не инновационное приложение, которое объективно стало лучшим в своём роде и даже некоторое время пребывало на самой вершине топа. Это не история успеха и не руководство к действию. Я просто хочу рассказать, как у меня получилось сделать самое популярное приложение в своём сегменте.
Читать полностью »
Опыт и практические советы запуска iOS приложения (кастомная клавиатура)
2015-01-14 в 9:34, admin, рубрики: app, App Store, apple, application, iOS, ios development, iOS разработка, ios8, iphone, keyboard, mobile development, presskit, видео, мобильная разработка, мобильные приложения, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOSВсем привет,
В этой статье я расскажу про особенности создания клавиатурного приложения под iOS8 и его стартового продвижения в App Store. Статья описывает действия, которые под силу одину человеку без экстра-скилов в маркетинге аппликейшинов для продвижения своего приложения на старте. При чем я постараюсь больше говорить про практику, конкретные примеры и собственный опыт.
Читать полностью »
Контрольный список для разработчиков мобильных приложений (iOS)
2015-01-12 в 12:06, admin, рубрики: checklist, iOS, iOS разработка, разработка под iOSВступление
В данной публикации приведу собственный checklist для разработчиков мобильных приложений (iOS). Список больше ориентирован на технических специалистов, но и дизайнерам так же следует обратить на него внимание. Чеклист составлен в процессе работы над различными мобильными приложениями для платформы iOS. У нас, в повседневной работе, он используется:
- Руководителями проектов (PM);
- Менеджерами по продажам (Sales) — на этапе пресейла, для обсуждения с клиентом максимально возможного функционала приложения;
- Бизнес-аналитиками (BA) при разработке тех. задания;
- Проектеровщиками интерфейсов (UX).
Создание браузера с историей, адресной строкой, UIVisualEffectView
2015-01-12 в 8:59, admin, рубрики: ios development, swift, xcode, браузер, разработка под iOSПриветствую!
Сегодня я хотел бы вам рассказать о создании браузера на новом (относительно) языке Swift.
Код довольно простой. Как и сам браузер. Делал я его для практики. Все вопросы обсужу и помогу. Пишите в комментариях.
Читать полностью »
Безопасность Parse в iOS приложении
2015-01-12 в 7:16, admin, рубрики: BaaS, iOS, ios development, mBaaS, parse.com, security, информационная безопасность, разработка под iOS, реверс-инжиниринг, Тестирование мобильных приложений
Parse — прекраснейший BaaS, позволяющий в кратчайшее время поднять полноценную серверную инфраструктуру для мобильного приложения. Возможно, именно из-за этой простоты многие разработчики и забывают о появляющихся проблемах безопасности и открывающихся уязвимостях.
Читать полностью »
Первый опыт разработки iOS-приложения и размышления о маркетинге и рекламе
2015-01-09 в 13:09, admin, рубрики: game development, iOS, mobile development, игры, история создания, маркетинг, маркетинг своими руками, мобильные приложения, мобильный маркетинг, разработка под iOS… в общем создал я игру. А дело было так.
Несколько месяцев назад подошёл мой начальник и обрадовал, что с сегодняшнего дня, в дополнение к своим основным обязанностям, я должен буду делать iOS-приложения (не сильно сложные, но по работе необходимые), что Mac mini мне купили и что я самый опытный из всех по части продукции Apple (это правда, т.к. ваш скромный слуга уже четвёртый год ходит с 1-м iPad). Ну ладно.
Читать полностью »
Эмулятор Apple Watch в браузере
2015-01-08 в 1:54, admin, рубрики: apple, mobile development, swift, новое, новое железо, разработка под iOS, Часы, эмуляторРебята из pipes в качестве саморекламы выложили в сеть простенький эмулятор Apple Watch http://www.demoapplewatch.com/
Функционал у этой штуки скудный, но покрутить экран и даже загрузить, например, лого хабра вполне можно. В общем для фанатов очередная игрушка, а для разработчиков скромная возможность, чтобы посмотреть как будут выглядеть приложения, которые совсем скоро будут заказывать и намек, что уже самое время попробовать сделать подобные эмулятору штуки, хотя бы для собственного пиараЧитать полностью »