Рубрика «разработка под iOS» - 120

От сложного к простому: эволюция интерфейсов мобильных торговых терминалов - 1

Фондовый рынок — высокотехнологичная и крайне конкурентная отрасль, где значительное внимание уделяется надежности и скорости работы используемых решений. Для этого разрабатываются технологии прямого доступа к бирже в обход брокерских систем, быстрые протоколы передачи данных и торговые терминалы нового поколения (прямо внутри которых можно «собирать» роботов для трейдинга).

Кроме того, стиль многих торговцев подразумевает постоянный контроль за рыночной ситуацией, чтобы иметь возможность среагировать на изменившуюся конъюнктуру. Все это привело к тому, что эра мобильности на фондовом рынке (в том числе российском) наступила более 10 лет назад, значительно раньше, чем в некоторых других отраслях.

В нашем сегодняшнем топике мы рассмотрим то, как изменялись интерфейсы мобильных торговых терминалов (на примере приложений ITinvest).Читать полностью »

Рано или поздно каждый, кто организует конференции, сталкивается вот с такой ситуацией в обратной связи:

image

Расскажу, как мы это отлаживали и вообще о том, какие бывают грабли, когда на конференцию бородатых очкариков приезжают бородатые же очкарики. И наступает запредельная концентрация разработчиков. Читать полностью »

Рано или поздно каждый, кто организует конференции, сталкивается вот с такой ситуацией в обратной связи:

image

Расскажу, как мы это отлаживали и вообще о том, какие бывают грабли, когда на конференцию бородатых очкариков приезжают бородатые же очкарики. И наступает запредельная концентрация разработчиков. Читать полностью »

10-11 апреля в Ульяновске состоится крупнейшая в регионах России IT-конференция «Стачка». Coub ходил на Стачку в прошлом году, не смог пропустить ее и в этом. Мы не только будем на ней присутствовать, но и привезем с собой несколько докладов.

Стачка 2015

Читать полностью »

Статья будет представлять собой описание вещей, которые мы сами не знали до начала разработки, и которыми хотелось бы поделиться с начинающими и не очень разработчиками. На данный момент у нас 200 активных игроков в день, каждый день добавляется еще от 10 до 50, всего зарегистрировано около 5 тысяч. За все время игра принесла порядка 1000$.

О чем игра

Сначала мы решили портировать БК (одна из первых браузерных MMORPG) на телефон, но в процессе идея эволюционировала. Закончили match-3 игрой с элементами RPG и возможностью PvP. В общем, смесь «БК», «Candy Crush» и «Небеса». Игрок воюет с монстрами, развивается, делает квесты, покупает вещи и свитки магии. Бой проходит в поочередном режиме в стиле match-3 с разными кристаллами — лечение, яд, усиление и т.д. Главное новшество — бои с людьми, можно драться со случайными противниками или добавлять друзей и драться с ними.

«Собери 3 сердца, 3 черепа и 3 меча одним сдвигом», или как мы делали игру - 1
Читать полностью »

Добрый день. Я хотел бы рассказать о том, как можно облегчить поддержку iOS приложений.

Всем, кто создавал iOS приложение и оно доходило хотя бы до открытого β-тестирования, скорее всего знакома фраза: «Я тут поигрался с приложением и вот что получилось...». После этой фразы вы могли провести несколько часов, пытаясь понять, как же «это» получилось.

Если вам знакома эта ситуация или хочется узнать о том, как спасти себя от такого в будущем — прошу под кат.
Читать полностью »

Хочу написать про один странный креш, с которым разбирался на работе.

Креш происходил стабильно при заходе в папку с корейскими символами. Проблема оказалась во вроде бы безобидном коде следующего вида:

NSURLComponents* urlComp = [[NSURLComponents new] autorelease];
...
urlComp.path = path;
urlComp.user = username;
...

Читать полностью »

В один прекрасный момент, когда на собеседованиях меня уже убеждали, что я senior iOS developer — у меня возникло ощущение, что я уперся. Пишу похожий код, решаю задачи похожими способами и ощущение, что непонятно, куда развиваться дальше. Я думаю, с этой проблемой сталкивался не один я — нехваткой новых идей, концепций, направлений. Я бы хотел рассказать вам о тех инструментах и фреймворках, которые помогли преодолеть мне это ощущение.

Думаю, большинство из здесь присутствующих разработчиков читала таких ребят, как банду четырех. Все, хотя бы на собеседованиях, слышали слово паттерн, кто-то более (или менее) везучий слышал слова пострашнее — императивный, функциональный, монада, реактивность и другие ужасы. Вообще, довольно много ярких и интересных идей ходит в мире разработки ПО и, к счастью, далеко не все из них существуют только в виде словесных абстракций. Я бы хотел в этой статье немного рассказать не столько о прикладном инструментарии (хотя именно с ним мы и сталкиваемся большую часть рабочего времени), сколько о примерах инструментария, для использования которых нужно осмысление, которое существенно помогает в дальнейшем. Я бы хотел рассказать о том, как (и какие) инструменты изменяют сам процесс проектирования, написания кода, по крайней мере сделали это для меня.
Записки iOS программиста о его молотках, кувалдах и микрометрах - 1
Читать полностью »

Главной на этой неделе стала конференция F8 от Facebook, на которой социальная сеть представила много интересных инструментов и решений для разработчиков. Но помимо ее премьер есть много другого увлекательного – онлайн школа Android-разработчиков, большие инвестиции Cyanogen, интересная статья про эпоху фаблетов, прототипирование в Sketch, обзор мобильного рынка России и еще несколько десятков материалов в новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #96 (23-29 марта) - 1Читать полностью »

Привет. Я работаю ведущим дизайнером в студии Logomotiv. Делюсь рассказом о своем первом приложении, которое я не только проектировал и оформлял, а прошел все шаги до релиза своими силами.

iOS-приложение от наброска до App Store - 1

Осторожно: статья проиллюстрирована крупными анимированными изображениями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js