В этом дайджесте магазины приложений, борющиеся с коронавирусом, Dynamic Delivery и Create ML, мобильные интерфейсы и онбординг, мультиплатформенный Kotlin и дизайнерский Flutter.
Рубрика «разработка под iOS» - 12
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #336 (2 — 9 марта)
2020-03-09 в 7:58, admin, рубрики: android studio, apple, flutter, Google Play, kotlin, swift, unity3d, xcode, Блог компании Цифровые Экосистемы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSCreate ML в iOS
2020-03-03 в 19:57, admin, рубрики: apple, CreateML, iOS, ios development, iOS разработка, machine learning, swift, машинное обучение, разработка под iOSИскусственный интеллект становится ближе с каждым годом, ещё вчера он был доступен только для ограниченного числа людей. Сегодня же мы можем сами создавать модели машинного обучения и использовать их в своих проектах. В этой статье мы познакомимся с инструментами Create ML и попробуем обучить модель для классификации изображений.
Но прежде чем начать, немного истории и пояснений. На ежегодной конференции для разработчиков WWDC2018 компания Apple представила инструменты для работы с машинным обучением Create ML. Обученная в Create ML модель является результатом применения алгоритма машинного обучения для набора обучающих данных. Модели не занимают много места (около 3Мб), поэтому их можно хранить в проекте. Изначально модели предлагалось обучать с помощью Playgrounds в XCode 10 и поддерживалась работа с изображениями, текстом и таблицами. При запуске playgrounds проекта необходимо было импортировать библиотеку CreateML и запустить MLImageClassifierBuilder (в случае если бы мы обучали модель для классификации изображений).
import CreateMLUI
let builder = MLImageClassifierBuilder()
builder.showInLineView()
В 2019 году Apple представила совершенно новый инструмент для работы с моделями машинного обучения, отделив его от Playgrounds. Стало возможным обучать модели без единой строчки кода. Список типов данных пополнился звуками и активностью. Всего представлено 5 типов данных и 9 шаблонов моделей. Давайте рассмотрим каждый тип данных и какие модели мы можем получить в результате.
Читать полностью »
Особенности сборки и доставки iOS-приложений
2020-03-02 в 13:04, admin, рубрики: ci/cd, devops, ios development, iOS разработка, xcode, Блог компании Plarium, доставка приложений, инструкция, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сборка приложенийВ этой статье мы делимся опытом сборки и доставки пользователям приложений для iOS, который накопился у студии Plarium Krasnodar в процессе отладки CI/CD.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #335 (24 февраля — 1 марта)
2020-03-01 в 14:10, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте история создания своего мессенджера, анимации и HTTP-запросы, новинки Android 11 и падающие кошки, управление одной рукой и психология игр. С наступившей весной!
Материалы FunCorp iOS meetup#2
2020-02-28 в 13:02, admin, рубрики: funcorp, iOS, Блог компании FunCorp, конференция для разработчиков, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS15 февраля мы провели FunCorp iOS meetup#2, который по формату превратился в полноценную однодневную конференцию для iOS-разработчиков, с крутыми экспертами, викториной, мерчом и призами.
Изначально мы не стали ограничиваться какой-то одной темой, поэтому удалось собрать программу, интересную многим. С докладами выступили спикеры из FunCorp, Badoo, Raiffeisen Bank, Citymobil и Revolut. Мероприятие завершила дискуссия на тему «Что нужно iOS-разработчику, чтобы быть востребованным в 2020?».
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #334 (17 — 23 февраля)
2020-02-23 в 12:00, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом выпуске новый Android 11, открытая палеонтология, удаленная работа и проектирование темных тем, загадочное уведомление «1» от Samsung и разработка игр в Иране. С праздником!
VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному
2020-02-20 в 7:38, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!
Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits
и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.
Анонс Mobius 2020 Piter: что волнует мобильных разработчиков?
2020-02-18 в 12:40, admin, рубрики: android, iOS, mobius, mobius2020piter, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКакие темы нужно копать мобильному разработчику, чтобы стать профессиональнее? Чему должны быть посвящены доклады на мобильных конференциях? Чтобы сделать как можно лучше конференцию Mobius, которая пройдёт в Петербурге 23-24 июня, мы расспросили самих разработчиков о том, что им ближе и важнее.
Если из их ответов сделать несколько главных выводов, то оказывается, что Mobius давно этим выводам соответствует:
- Разработчики хотят доклады о технологиях (а не маркетинг и тому подобное).
- Они не боятся «нырять глубоко». Это не значит, что вся программа конференции должна быть зубодробительной, но присутствие хардкора ценно.
- Их интересуют как темы, жёстко привязанные к конкретной платформе (Android/iOS), так и «универсальные».
- Доклады важны, но не докладами едиными: многие приходят на конференцию за живым общением, и мероприятие должно к нему располагать.
Но помимо этих главных вещей, мы лучше поняли, что конкретно волнует разработчиков — и по-новому сформулировали список тем, на которые ориентируется Mobius. Под катом можно узнать, что это за темы и какие имена спикеров известны уже сейчас. А заодно мы вспомнили некоторые доклады с предыдущих Mobius — так что ниже не только текст о будущем, но и несколько видеозаписей отличных выступлений.
Читать полностью »
Что вы захотите знать до того, как писать приложение под Apple Watch: наш опыт
2020-02-17 в 6:55, admin, рубрики: Apple Watch, iOS, watchos, xcode, Блог компании Туту.ру, Носимая электроника, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВас ждёт очень медленная платформа, переход на новые фреймворки, тестирование с особой атмосферой и уведомления от ОС «эй, подвинься» за секунду до принудительной выгрузки треда.
Да, это моя волосатая рука
Наше расписание электричек смотрит в день 600 тысяч человек. Причём с каждым годом всё больше — через мобильное приложение. Мы подумали и решили сделать версию для часов. Проблема была в том, что мы не знали, сколько вообще Apple Watch есть на российском рынке, и сколько из них ездят в электричках. Но в любом случае надо было разбираться с тем, как это делать, поэтому мы взяли и написали в Apple с просьбой дать статистику.
Как это ни странно, они не дали. Всячески помогали потом дальше, но вот со статистикой прямо беда. Нормальных данных по состоянию год назад ни у кого не было, причём не помогло даже изучение отчётов о продажах. Часы привозятся во многом в «серую» и не от нашего региона изначально.
Зачем статистика? Чтобы понять, сколько какого поколения на рынке. В итоге решили поддержать все устройства.
iOS MEETUP #2 от FUNCORP и Как разработчику оставаться актуальным
2020-02-16 в 22:35, admin, рубрики: iOS, ios design, ios development, ios programming, iOS SDK, iOS разработка, meetup, конференции, конференция, конференция для разработчиков, Программирование, разработка под iOS15 февраля компания FunCorp организовала свой второй митап, посвящённый разработке под iOS. Мне довелось быть участником этого мероприятия, поэтому постараюсь изложить своё мнение о качестве докладов, уровне организации и атмосфере мероприятия.