Хотя рабочая неделя и выдалась короткой, но есть о чем поговорить – Microsoft купила, наконец, Xamarin, мы узнали куда катится embedded-мир, Apple опубликовала уроки TV Tech Talks, мы снова обсудили альтернативы Parse. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Рубрика «разработка под iOS» - 111
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #142 (24-28 февраля)
2016-02-28 в 13:37, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийАльтернативы сервису parse.com
2016-02-25 в 16:31, admin, рубрики: BaaS, backend as a service, parse, parse.com, бэкенд, Веб-разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКак известно, в следующем январе сервис Parse будет закрыт. Большинство разработчиков ищут альтернативу для этого сервиса. В одном из проектов guthub собралось достаточно много альтернатив, со ссылками и описанием. Перед вами — перевод этой страницы.
Часть 1: универсальные сервисы
Провайдеры, предоставляющие информацию в реальном времени, помечены (*).
AnyPresence MBaaS (Mobile backend as a service). Упрощает процесс создания мобильных приложений предприятия, работающих на разных устройствах, не ущемляя гибкость средств, доступных разработчику. Легок в использовании даже для неопытных пользователей. Опытные разработчики получают доступ к исходникам всех компонентов.
ApiOmat позволяет процессам предприятия работать как мобильным приложениям. Мобилизует сложные бизнес-структуры и процессы путём объединения существующих IT-систем с мобильными приложениями и устройствами. Его можно устанавливать прямо в дата-центре компании, что позволит работникам выполнять свою работу через приложения вне зависимости от их местонахождения.
Appcelerator Arrow (*) Состоит из двух основных компонентов, Builder и Cloud. Arrow Builder позволяет быстро создавать API, модели данных и соединители данных как через мастер настройки, так и через написание кода. Arrow Cloud – это эластичный облачный сервис, где выполняются API и происходит анализ их использования, плюс обеспечивается работа двух десятков смежных сервисов (гео, хранение фотографий и т.п.) с использованием ArrowDB
Appery.io Интегрированные сервисы MBaaS – чтобы разработчики могли сконцентрироваться на приложениях, не отвлекаясь на инфраструктуру.
Читать полностью »
Введение в Firebase: пишем простое социальное приложение на Swift
2016-02-25 в 12:58, admin, рубрики: BaaS, Cocoa, firebase, iOS, swift, разработка под iOSВ связи с неожиданным решением Facebook закрыть Parse, многое разработчики задались вопросом, что использовать вместо него. Сегодня практически невозможно представить полностью автономное приложение, которое было бы полезное всем. В связи с этим, iOS разработчики в своей работе пользуются инструментами и ресурсами, предоставленные Apple для доступа к данным. Backend-as-a-service, или сокращенно BaaS является потрясающим инструментом для разработчиков.
Среди наилучших и наиболее популярных BaaSs можно выделить Firebase от компании Google. По существу, Firebase является безусловно потрясающим в исполнении, реализации и эксплуатации. Firebase служит базой данных, которая изменяется в реальном времени и хранит данные в JSON. Любые изменения в базе данных тут же синхронизируются между всеми клиентами, или девайсами, которые используют одну и ту же базу данных. Другими словами, обновление в Firebase происходят мгновенно.
Вместе с хранилищем, Firebase также предоставляет пользовательскую аутентификацию, и поэтому все данные передаются через защищенное соединение SSL. Мы можем выбрать любую комбинацию email и пароля для аутентификации, будь то Facebook, Twitter, GitHub, Google, или что-то другое.
В добавку к iOS SDK, у Firebase есть SDK для Android и JavaScript. Все платформы могут использовать одну базу данных.
Сложно представить что Firebase со всеми этими функциями бюджетное решение.
На момент написания этой статьи, в бесплатном пакете Firebase может обрабатывать до 100 одновременных соединений. Этого вполне достаточно для работы популярного приложения. За $49 в месяц ограничений на сетевую активность нет.
Читать полностью »
Microsoft приобретает компанию Xamarin
2016-02-24 в 21:17, admin, рубрики: android, iOS, Mono, xamarin, Блог компании Microsoft, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Друзья, прекрасная новость настигла нас прямо в середине рабочей недели!
Компания Microsoft официально объявила о приобретении Xamarin — крупнейшей платформы для разработки мобильных приложений.
Xamarin позволяет разработчикам использовать все преимущества и возможности .NET платформы для создания мобильных приложений с помощью языка С#, и предоставляет полноценные наборы нативных API для использования возможностей каждой из мобильных платформ, для которых создается приложение.
Читать полностью »
Разработка библиотеки для IOS-Android на Golang
2016-02-24 в 2:25, admin, рубрики: adroid development, Go, golang, gomobile, ios development, mobile development, SDK, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Кроссплатформенная разработка мобильных приложений была очень популярна в свое время. Данный подход использовали большинство компаний во время становления мобильной отрасли. Основные причины задействовать кроссплатформенную разработку были просты — отсутствие профессиональных кадров на рынке, скорость и стоимость разработки. К сожалению, в большинстве случаев, данный подход не оправдал себя.
Но почему бы не дать ему второй шанс? Технологии шагнули вперед и теоретически мы можем получить очень качественный продукт. В данной статье мы рассмотрим на практике как разработать библиотеку для IOS/Android на языке Golang и посмотрим с какими ограничениями и проблемами мы столкнулись в процессе разработки.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #141 (15-23 февраля)
2016-02-23 в 13:13, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВсех с праздником и новая подборка — про борьбу Apple с ФБР, про то как перейти с server-side на client-side разработку, выход Kotlin, дизайн для Android TV, самые выгодные источники приобретения трафика и то, кто все-таки разрабатывает приложения в мире.
Получаем данные по websocket используя swift и заполняем UITableView (сервер node.js)
2016-02-20 в 13:52, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS SDK, iOS разработка, node.js, nodejs, swift, swift 2, WebSocket, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSНе нашел ни одного актуального гайда по работе с websocket в Xcode, вот мой опыт, надеюсь какому-то новичку поможет, и он не потратит столько времени в поисках как я.
Для подключения по websocket мы будем использовать SocketIOClientSwift
Скачать можно тут.
Установка там тоже в принципе описывается, но для тех кто совсем в танке расскажу, что есть простой способ, просто добавьте файлы из папки source в свой проект.
В нашем примере мы будем получать тикеты из системы технической поддержки которая работает на node.js
Читать полностью »
Нюансы разработки плагина под Unity
2016-02-20 в 9:40, admin, рубрики: android, iOS, osx, plugin, unity3d, windows, Разработка под android, разработка под iOSНедавно столкнулся с написанием плагинов под Unity. Опыта раньше не было, да и пользователем данной среды являюсь всего 2-3 месяца. За время разработки плагина накопилось очень много интересных моментов, о которых в интернете мало информации. Хочу все эти моменты описать подробнее для первопроходцев, чтобы они не попадали на те же самые грабли, на которые я сам наступал много и много раз.
Данная статья также должна быть полезна и опытным пользователям. В ней будет рассмотрен полезный инструментарий и нюансы разработки плагинов под OSX, Windows, iOS и Android.
Читать полностью »
До чего доводит идея (Objective-C) — target-action на блоках и много рантайма
2016-02-19 в 16:44, admin, рубрики: clang, ios development, objective-c, os x development, разработка под iOS, Разработка под OS X Пришла мне как-то в голову идея, а можно ли взять блок и отдать для target-action?
Есть готовые решения, как к примеру BlocksKit и другие библиотеки, однако их решение заключается в сохранении блока, установкой таргета и вызова блока из указанного селектора.
Зачем тогда нужна эта статья?
Я захотел создать способ генерации селектора, по которому будет вызван блок. Что здесь сложного, скажете вы? imp_implementationWithBlock + class_addMethod и дело закрыто. Но при этом подходе есть одно серьезное требование, это первый аргумент блока — владелец метода.
Как обойти это требование и сделать такое?
[button addTarget:self action:[self ax_lambda:^(UIButton *sender, UIEvent *event){
NSLog(@"click on button %@, event = %@", sender, event);
}] forControlEvents:UIControlEventTouchUpInside];
[button addTarget:self action:[self ax_lambda:^{
NSLog(@"click");
}] forControlEvents:UIControlEventTouchUpInside];
Или даже вот так
__block NSInteger sum = 0;
[self performSelector:[self ax_lambda:^(NSNumber *argA, NSNumber *argB) {
sum = [argA integerValue] + [argB integerValue];
}] withObject:@(2) withObject:@(3)];
//sum — 5
SEL selSum = [self ax_lambda:^NSInteger(NSInteger argA, NSInteger argB){
return argA + argB;
}];
NSInteger(*funcSum)(id, SEL, NSInteger, NSInteger) = (NSInteger(*)(id, SEL, NSInteger, NSInteger))objc_msgSend;
NSInteger sum2 = funcSum(self, selSum, 2, 3);
//sum2 — 5
Реализация оказалась настолько интересной, что я решил написать об этом.
Читать полностью »
Как за 7 дней превратиться из server-side-программиста в client-side
2016-02-19 в 9:33, admin, рубрики: client-side, mail.ru, server-side, Блог компании Mail.Ru Group, разработка, разработка под iOS
Фото: ivan dupont
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Исайкин, и с недавних пор я занимаюсь мобильной разработкой. Почему с недавних? Еще три месяца назад я был руководителем группы C/C++-разработки Почты Mail.Ru. Но однажды я в очередной раз задумался о том, что мне всё меньше и меньше нравится то, чем я занимаюсь. Больше времени стали отнимать обязанности тимлида: мотивация, стимуляция, отчётность, административные заботы. И тогда я решил: пора что-то менять. Разместил резюме, сходил на несколько собеседований. Всё это время я размышлял о том, чего же я хочу. Мне предложили возглавить направление разработки в одной достаточно крупной фирме, и я практически согласился. Но, «переспав» с этим решением бессонную ночь, я понял, что такая работа будет мне не в радость. Ещё был вариант пойти старшим разработчиком в другую хорошую фирму. Но там пришлось бы заниматься примерно той же работой, что и в предыдущие годы.
Читать полностью »