Рубрика «разработка под iOS» - 11

Apple предоставляет различные варианты обработки данных и событий в iOS приложениях. Обработка событий UIControl происходит через паттерн target-action. В документации к UIControl написано следующее:

The target-action mechanism simplifies the code that you write to use controls in your app

Посмотрим на пример обработки нажатия на кнопку:Читать полностью »

В нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 1Читать полностью »

image

Apple дала пользователям 90-дневный бесплатный пробный доступ к профессиональным приложениям Final Cut Pro X для видеомонтажа и Logic Pro X для создания музыки. Читать полностью »

Хождение в грабли. Arduino - 1

Я редко занимаюсь чем-то «низкоуровневым». Мой примерный рабочий день состоит из разработки мобильных приложений для бизнеса и кучи разноплановых менеджерских штук. Само собой, иногда хочется отвлечься. Получается это редко, и, наверное, поэтому, доставляет особое удовольствие. В этот раз отвлечься было решено с помощью набора «Амперка. Тетра», который предназначен для детей и с помощью которого можно узнать основы схемотехники, названия всяких сенсоров, и попробовать попрограммировать что-то, работающее в реальном мире, а не на экране компьютера. В общем, когда ты взрослый бородатый мужик — вообще самое оно.

Читать полностью »

В нашем новом выпуске рассказываем про то, как потратить миллион на создание собственного переводчика, про виртуальные митапы для Android-разработчиков, про влияние эпидемии на рынок приложений, про рекордные траты пользователей и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #337 (16 — 22 марта) - 1Читать полностью »

Здравствуйте, дорогие читатели, любители и профессионалы программирования графики! Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных оптимизации рендера под мобильные устройства: телефоны и планшеты на базе iOS и Android. Цикл будет состоять из трех частей. В первой части мы рассмотрим особенности популярной на Mobile тайловой архитектуры GPU. Во второй пройдемся по основным семействам GPU, представленным в современных девайсах, и рассмотрим их слабые и сильные стороны. В третьей части мы познакомимся с особенностями оптимизации шейдеров.

Итак, приступим к первой части.

Развитие видеокарт на десктоп и консолях происходило в условиях отсутствия существенных ограничений потребляемой мощности. С появлением видеокарт для мобильных устройств перед инженерами встала задача обеспечения приемлемой производительности на сопоставимых с десктопными разрешениях, при этом потребление электроэнергии такими видеокартами должно было быть на 2 порядка ниже. 

Оптимизация рендера под Mobile - 1

Читать полностью »

Apple накладывает ограничения на все приложения про коронавирус в App Store, игры на эту тему теперь запрещены - 1

С 14 марта 2020 года, согласно публикации Apple на портале для разработчиков, компания переходит в режим максимального обеспечения достоверной информации о здоровье и безопасности для пользователей в App Store и ужесточает требования ко всем приложениям, содержащим любую информацию о коронавирусе, в том числе ранее проверенным и опубликованным. Вдобавок Apple анонсировала запрет на все развлекательные приложения и игры в App Store, связанные с коронавирусом или на тему про COVID-19.
Читать полностью »

Переход c Cocoapods на Swift Package Manager - 1

Cocoapods считается наиболее популярным менеджером зависимостей для iOS. Последние годы Apple работает над развитием своего нативного менеджера зависимостей Swift Package Manager (SPM).

Изначально его использование было возможно только для server-side Swift или приложений для терминала. На таких приложениях обкатывали и дорабатывали SPM, комьюнити знакомилось с его работой, а команда Apple получила бета тестеров.

С релизом Xcode 11 SPM начал приходить и в мир разработки под iOS. Сейчас это уже полноценный инструмент, который можно использовать, но пока с ограничениями.
Читать полностью »

Когда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.

VoiceOver на iOS: решение типовых проблем - 1
Читать полностью »

В этом дайджесте магазины приложений, борющиеся с коронавирусом, Dynamic Delivery и Create ML, мобильные интерфейсы и онбординг, мультиплатформенный Kotlin и дизайнерский Flutter.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #336 (2 — 9 марта) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js