Авторы Youtube-канала Hacking Jules запустили на iPhone X операционную систему Windows 10 с помощью виртуальной машины UTM. Инструкция по установке опубликована на GitHub. Читать полностью »
Рубрика «разработка под iOS» - 11
На iPhone X запустили Windows 10 под виртуальной машиной
2020-04-03 в 10:49, admin, рубрики: iOS, iphone, windows, виртуальные машины, гаджеты, разработка под iOSКак заменить target-action и delegate замыканиями
2020-04-01 в 9:06, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, swift, Блог компании HeadHunter, разработка мобильных приложений, разработка под iOSApple предоставляет различные варианты обработки данных и событий в iOS приложениях. Обработка событий UIControl происходит через паттерн target-action. В документации к UIControl написано следующее:
The target-action mechanism simplifies the code that you write to use controls in your app
Посмотрим на пример обработки нажатия на кнопку:Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта)
2020-03-29 в 12:35, admin, рубрики: UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, удаленная работаВ нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!
Apple открыла бесплатный 90-дневный период для Final Cut Pro X и Logic Pro X
2020-03-29 в 8:38, admin, рубрики: apple, COVID-19, final cut pro, ios приложения, logic pro, бесплатная версия, звук, Работа с видео, разработка под iOSApple дала пользователям 90-дневный бесплатный пробный доступ к профессиональным приложениям Final Cut Pro X для видеомонтажа и Logic Pro X для создания музыки. Читать полностью »
Хождение в грабли. Arduino
2020-03-26 в 7:26, admin, рубрики: amperka tetra, arduino, iOS, swift, Блог компании REDMADROBOT, Разработка под Arduino, разработка под iOSЯ редко занимаюсь чем-то «низкоуровневым». Мой примерный рабочий день состоит из разработки мобильных приложений для бизнеса и кучи разноплановых менеджерских штук. Само собой, иногда хочется отвлечься. Получается это редко, и, наверное, поэтому, доставляет особое удовольствие. В этот раз отвлечься было решено с помощью набора «Амперка. Тетра», который предназначен для детей и с помощью которого можно узнать основы схемотехники, названия всяких сенсоров, и попробовать попрограммировать что-то, работающее в реальном мире, а не на экране компьютера. В общем, когда ты взрослый бородатый мужик — вообще самое оно.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #337 (16 — 22 марта)
2020-03-22 в 9:16, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом выпуске рассказываем про то, как потратить миллион на создание собственного переводчика, про виртуальные митапы для Android-разработчиков, про влияние эпидемии на рынок приложений, про рекордные траты пользователей и многое другое!
Оптимизация рендера под Mobile
2020-03-18 в 13:30, admin, рубрики: android development, ios development, Mobile GPUs, opengl es, Tile Based Rendering, Блог компании Playrix, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSЗдравствуйте, дорогие читатели, любители и профессионалы программирования графики! Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных оптимизации рендера под мобильные устройства: телефоны и планшеты на базе iOS и Android. Цикл будет состоять из трех частей. В первой части мы рассмотрим особенности популярной на Mobile тайловой архитектуры GPU. Во второй пройдемся по основным семействам GPU, представленным в современных девайсах, и рассмотрим их слабые и сильные стороны. В третьей части мы познакомимся с особенностями оптимизации шейдеров.
Итак, приступим к первой части.
Развитие видеокарт на десктоп и консолях происходило в условиях отсутствия существенных ограничений потребляемой мощности. С появлением видеокарт для мобильных устройств перед инженерами встала задача обеспечения приемлемой производительности на сопоставимых с десктопными разрешениях, при этом потребление электроэнергии такими видеокартами должно было быть на 2 порядка ниже.

Apple накладывает ограничения на все приложения про коронавирус в App Store, игры на эту тему теперь запрещены
2020-03-15 в 7:30, admin, рубрики: App Store, запрет, игры, коронавирус, разработка под iOSС 14 марта 2020 года, согласно публикации Apple на портале для разработчиков, компания переходит в режим максимального обеспечения достоверной информации о здоровье и безопасности для пользователей в App Store и ужесточает требования ко всем приложениям, содержащим любую информацию о коронавирусе, в том числе ранее проверенным и опубликованным. Вдобавок Apple анонсировала запрет на все развлекательные приложения и игры в App Store, связанные с коронавирусом или на тему про COVID-19.
Читать полностью »
Переход c Cocoapods на Swift Package Manager
2020-03-13 в 10:31, admin, рубрики: dependency manager, iOS, Migration, SPM, swift, swift package manager, xcode, Блог компании Tinkoff.ru, разработка под iOSCocoapods считается наиболее популярным менеджером зависимостей для iOS. Последние годы Apple работает над развитием своего нативного менеджера зависимостей Swift Package Manager (SPM).
Изначально его использование было возможно только для server-side Swift или приложений для терминала. На таких приложениях обкатывали и дорабатывали SPM, комьюнити знакомилось с его работой, а команда Apple получила бета тестеров.
С релизом Xcode 11 SPM начал приходить и в мир разработки под iOS. Сейчас это уже полноценный инструмент, который можно использовать, но пока с ограничениями.
Читать полностью »
VoiceOver на iOS: решение типовых проблем
2020-03-12 в 15:27, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, приложение для слепых, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКогда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.