Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Читать полностью »
Рубрика «разработка под iOS» - 107
Как это сделано: мобильный кроссплатформенный движок
2016-04-20 в 16:45, admin, рубрики: android, c++, iOS, osx, tvos, движок, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Разработка под OS XIL2CPP: советы по отладке генерируемого кода
2016-04-18 в 8:40, admin, рубрики: c++, IL2CPP, unity, unity3d, Блог компании Plarium, код, перевод, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, статья В третьей статье из серии по IL2CPP мы обсудим некоторые полезные советы по отладке генерируемого кода C++: как расставлять точки останова, просматривать содержимое строк и пользовательских типов и определять места, где возникают исключения.
Учтите, что сама по себе отладка кода C++, генерируемого на основе кода .NET IL, – занятие не из приятных. Тем не менее представленные ниже советы помогут вам разобраться, как код проекта Unity выполняется на целевом устройстве (в конце статьи мы также немного поговорим об отладке управляемого кода).
Будьте готовы, что генерируемый код в вашем проекте может отличаться от того, который вы увидите здесь. В каждой новой версии Unity мы пытаемся оптимизировать генерируемый код и сделать его еще более компактным и производительным.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #149 (11-17 апреля)
2016-04-17 в 12:22, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ этот раз получилось очень много самых интересных материалов — про причины провалов приложений, про взлом iPhone, про секреты Android Studio, про боты и HTML5-игры, про сложные и уродливые интерфейсы, конкурсы и новые API и многое-многое другое. Хороших вам приложений!
Конкурс на лучшую публикацию про разработку, дизайн или тестирование мобильного приложения
2016-04-15 в 19:38, admin, рубрики: android, iOS, Блог компании Appodeal, дизайн, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тематическая неделя, тестирование, Тестирование мобильных приложений, метки: #Appodeal, тематическая неделяМы, Appodeal, вместе с Хабрахабром решили провести творческий (в понятии сообщества) конкурс для всех тех пользователей, читателей и, конечно же, специалистов в области мобильной разработки, на лучшую публикацию по теме с тегом "#Appodeal".
Зачем? Всё просто — хороший контент требует усилий. А ещё хороший контент требует качественного опыта — иначе что описывать? С этим всё понятно — прописные истины.
Читать полностью »
Как мы делали Зимнюю Стажировку по iOS- и Android-разработке в Redmadrobot
2016-04-14 в 9:08, admin, рубрики: android, iOS, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировкаПривет! Пришло время отчитаться о второй стажировке для разработчиков, которую мы завершили в конце марта. Если в прошлый раз, летом, программа была ориентирована на ребят уровня intern и junior, то на этот раз мы взяли планку выше и собрали стажеров junior и middle. Было круто, но постараться пришлось всем, и нам, и (в особенности) стажерам :)
Superman firmach о файловой структуре проекта
Читать полностью »
ТОП-5 докладов с конференции по мобильной разработке Mobius 2015
2016-04-14 в 7:23, admin, рубрики: android apps, android development, Chromecast, ios and android apps design, ios development, mobile apps, mobile development, mobile security, Блог компании JUG.ru Group, видео, информационная безопасность, конференция, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
В прошлом году в Питере мы провели Mobius 2015 – конференцию для опытных разработчиков под мобильные платформы. Конференция собрала порядка 250 разработчиков, из которых примерно 150 пишут под Android, 120 – под iOS, и около 100 – под остальные платформы (как вам такая арифметика?).
Мероприятие — действительно уникальное, все-таки хардкорные мобильные конференции в России можно пересчитать по пальцам одной руки столяра. А в Mobius ключевой фичей были и остаются доклады.
Видеозаписи всех докладов конференции лежат на Youtube. А мы, как всегда, собрали статистику из отзывов участников и посчитали рейтинги. В этом посте — традиционный обзор лучших докладов конференции. Я сделаю короткий обзор пяти лучших выступлений с тем, чтобы вы немного больше знали о них и посмотрели именно то, что нужно вам.
Итак, поехали.
Читать полностью »
RxSwift шпаргалка по операторам (+ PDF)
2016-04-12 в 23:18, admin, рубрики: api, iOS, OS X, reactive programming, RxSwift, swift, разработка под iOS, Разработка под OS X, функциональное программирование
Заинтересовавшись темой функционального программирования я встал на распутье, — какой фреймворк выбрать для ознакомления. ReactiveCocoa — ветеран в iOS кругах, по нему вдоволь информации. Но он вырос с Objective-C, и хотя это не является проблемой, но все же в данный момент я в основном пишу именно на Swift, — хотелось бы взять решение изначально спроектированное с учетом всех плюшек языка. RxSwift же порт Reactive Extensions, имеющего долгую историю, но сам порт свежий и написанный именно под Swift. На нем я и решил остановиться.
Но специфика документации по RxSwift в том, что описание всех команд ведет на reactivex.io, а там в основном дается общая информация, руки у разработчиков не дошли еще сделать документацию именно для RxSwift, что не всегда удобно. Некоторые команды имеют тонкости в реализации, есть те, о которых в общей документации нет ничего кроме упоминания.
Прочитав все главы вики с RxSwift гитхаба, я сразу решил поразбираться с официальными примерами, тут то и стало ясно, что с RX такое не пройдет, нужно хорошо понимать основы, иначе будешь как мартышка с копипастом гранатой. Я начал разбирать самые сложные для понимания команды, потом те, что вроде понятны, но задав себе вопросы по ним я понял, что лишь догадываюсь на то как верно ответить, но не уверен.
В общем ничтоже сумняшеся я решил проработать все операторы RxSwift. Лучший способ что то понять в программировании — запустить код и посмотреть как он отработает. Затем учитывая специфику реактивного программирования — очень полезны схемы, ну и краткое описание на русском. Закончив сегодня работу, я подумал, что грех не поделиться результатами с тем, кто лишь присматривается к теме реактивного программирования.
Много картинок и текста под катом, очень много!
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #148 (4-10 апреля)
2016-04-10 в 12:38, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте много всего самого интересного – разработка под Ubuntu и Apple TV, выход Android Auto и Studio 2.0, облачная платформа Machine Zone и рекордные доходы ее Game of War.
Архитектурные паттерны в iOS
2016-04-07 в 13:23, admin, рубрики: architecture, iOS, mvc, mvp, mvvm, objective-c, patterns, swift, viper, Блог компании Badoo, Проектирование и рефакторинг, разработка под iOSВведение в MVP, MVC, MVVM и VIPER. Что между ними общего и в чем разница.
Делаете все по MVC, а получается некрасиво? Сомневаетесь, переходить ли на MVVM? Слышали о VIPER, но не уверены, стоит ли оно того?
В этой статье я кратко рассмотрю некоторые популярные архитектурные паттерны в среде iOS и сравню их в теории и на практике. Больше информации вы найдете при переходе по ссылкам, указанным в тексте.
Читать полностью »
Xamarin для всех! И другие анонсы по теме с Build 2016
2016-04-07 в 12:08, admin, рубрики: Build 2016, C#, HockeyApp, Visual Studio, visual studio 2015, xamarin, xamarin studio, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Всем привет!
В этой статье мы представляем долгожданные новости и анонсы про Xamarin с прошедшей конференции Build 2016.
Как вы помните, в предыдущих публикациях мы уже рассказывали вам о присоединении компании Xamarin к Microsoft. Это знаменательное событие было освещено также на открытии ежегодной конференции Microsoft для разработчиков. Если вы пропустили выступление Скотта Гатри про будущее Visual Studio и Xamarin, запись доступна по ссылке.
Итак, пройдемся по основным анонсам и перейдем к деталям:
- Компания Microsoft сделала инструменты Xamarin, предназначенные для кросс-платформенной разработки, доступными бесплатно для всех редакций Visual Studio, начиная от распространяемой бесплатно Community до самой топовой конфигурации продукта в версии Enterprise.
- Открытие ядра Xamarin — Xamarin SDK в качестве проекта с открытым исходным кодом.
- Удобное использование сервисов Xamarin (Test Cloud, XamarinU и т.д.) при построении DevOps процессов для разработки мобильных приложений на платформе Microsoft.
Начать использовать Xamarin можно уже сейчас:
Читать полностью »