Воры, участвующие в последних беспорядках в США, столкнулись с неприятной проблемой. По данным BBC, Apple отслеживает и отключает айфоны, которые были украдены мародёрами из её разбитых магазинов в разных городах страны. Когда смартфон включается, на экране появляется зловещее сообщение, которое гласит: «Этот девайс был отключен и отслеживается. Местная полиция будет оповещена». В сообщении также говорится о том, что смартфоны стоит вернуть в тот Apple Store, из которого их взяли.Читать полностью »
Рубрика «разработка под iOS» - 10
Apple отслеживает разграбленные iPhone и выдает мародёров полиции
2020-06-05 в 15:53, admin, рубрики: apple, iphone, pochtoy, америка, беспорядки, Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, лутеры, разработка под iOS, смартфоны, СШАИсследуем баг iOS с помощью Hopper
2020-05-28 в 11:03, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, Блог компании Badoo, отладка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Меня зовут Александр Никишин, я занимаюсь разработкой iOS-приложений в компании Badoo. В статье я расскажу о том, как мы исследовали баг в UIKit, который Apple не хотела исправлять на протяжении полугода.
Всё началось в августе 2019 года с первых бета-версий iOS 13. Тогда мы впервые столкнулись с проблемой. В приложениях Badoo и Bumble мы постоянно работаем над улучшением интерфейсов и, например, стараемся максимально оптимизировать нудный и не любимый пользователями процесс регистрации. Системные предиктивные подсказки над клавиатурой — отличный способ сокращения количества кликов пользователя при вводе данных. Однако в новой версии iOS мы с удивлением обнаружили, что подсказки при вводе номера телефона пропали.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая)
2020-05-24 в 11:37, admin, рубрики: flutter, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этой подборке рендеринг экранов ВКонтакте, победы и поражения Flutter, архитектуры и скриншоты, продуктовая аналитика и архетипы игроков, виртуальные свидания в умных домах и много других интересных материалов!
Почему Flutter побеждает?
2020-05-18 в 2:17, admin, рубрики: android, dart, dartlang, flutter, gc, iOS, mobile development, xamarin, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПоследний год я так или иначе пишу приложения на Flutter для iOS и Android. До этого у меня был и есть 5 летний опыт работы с Xamarin. Это были замечательные 5 лет. Благодаря Xamarin и моей любви к этому фреймворку я, в принципе, перешел в стан разработчиков, этот инструмент помог заработать мне немалых денег, знаний и найти замечательных коллег. Так почему же сейчас я пишу на Flutter? Короткий ответ, потому что Flutter покрывает все потребности кросс-платформенной разработки.

Немного истории
Поправьте меня если я не прав, но 2009 год был во многом ключевым для мобильной разработки в целом и кроссплатформенной разработки в частности. В 2009 вышел iPhone 3gs, который позволял запускать сторонние приложения из AppStore. Впервые эта возможность появилась в годом ранее в iPhone 3g, но по настоящему массовым, «народным» айфоном стал 3gs. Опять же, годом ранее, в сентябре 2008 Android был представлен публике и в 2009 многие производители телефонов стали пробовать Android для своих новый моделей телефонов. Весной 2009 компания Nitobi представила PhoneGap — новый фреймворк для создания кроссплатформенных приложений на основе HTML5, CSS и JS. В том же году, в сентябре компания Ximian выпустила MonoTouch, который позволял писать iOS приложения с использованием Mono и C#. В том же 2009, в декабре, компания Rovio Entertainment выпустила игру для iOS и, на минуточку, Maemo, которая во многом положила начало индустрии мобильных игр — Angry Birds. Последний пример здесь не случайно.
Читать полностью »
Новое приложение «Медузы». Почему Flutter?
2020-05-13 в 14:32, admin, рубрики: flutter, react native, Блог компании Meduza: dev, Медуза, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийТехнический директор Борис Горячев рассказывает, как «Медуза» работала над ним целый год и почему оно написано на Flutter
12 мая состоялся релиз новых мобильных приложений «Медузы» (iOS, Android) — почти через два года после того, как мы решили их переписать. Почему так долго? Почему не нативные приложения? Почему именно Flutter? Обо всем этом рассказывает технический директор «Медузы» Борис Горячев.
Ошибка – это не UIAlertController
2020-04-24 в 16:45, admin, рубрики: alert, AlertView, error, iOS, states, UI, uialertcontroller, UX, алерты, дизайн мобильных приложений, интерфейс, ошибки, разработка под iOS, состоянияДизайнеры, с которыми я работаю, часто рассматривают сообщения об ошибках в iOS как что-то очевидное. А если конкретно – как UIAlertController.
Бесконечный скролл с баннерами, или Как обойтись тремя вьюхами
2020-04-22 в 12:24, admin, рубрики: swift, Блог компании Юла, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Каждый разработчик под мобильные платформы постоянно сталкивается с задачей, которая не решается одним единственным способом. Всегда есть несколько путей, — какие-то быстрые, какие-то сложные, — и у каждого свои достоинства и недостатки.
Бесконечный/цикличный скролл в iOS стандартными средствами не реализовать, нужно идти на разные ухищрения. В этой статье я расскажу, какие варианты решения задачи лежат на поверхности и какой вариант мы в итоге реализовали.
Читать полностью »
Swift 5.2. Обзор всех изменений
2020-04-08 в 7:53, admin, рубрики: iOS разработка, swift, swift 5.2, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, релизыВ конце марта вышел релиз Swift 5.2 для Xcode 11.4. В нём улучшена диагностика ошибок, анализ зависимостей, расширен функционал SwiftPM. Обзор некоторых изменений уже был опубликован на Хабре, в этой же статье рассмотрена эволюция самого языка с возможными примерами использования.
Профессия: мобильный разработчик
2020-04-06 в 9:30, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, мобильный разработчик, профессия, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ 2010 году мой друг на день рождения попросил в подарок переводную книгу по разработке под Android. Необычных вещей в этом факте было две: книгу было не достать, а он работал самым простым госслужащим и имел гуманитарное управленческое образование. Я удивился, но книгу достал — привёз из поездки в Москву. Через два месяца после вручения подарка он сидел со мной в кафе и тыкал в экран мобильника, демонстрируя первое приложение, связанное с учётом товара для одной компании — свой первый заказ. Я работал инженером в телекоме и концептуально идею оценил, но не думал, что мобильная разработка будет всюду. Кстати, друг за приложение взял $300, заказчик отпахал на нём два года с лишним. Ну а друг упорно качал скиллы, развивал то самое приложение бесплатно и в итоге стал мобильным разработчиком в огромной компании.
Сегодня в мобильную разработку рвутся все: от инженеров до филологов. Им кажется, что они нашли золотую жилу и она вот-вот даст миллионные доходы. А между тем найти хорошего мобильного разработчика не так уж просто. Потому что хорошее приложение — это сложная архитектура, скрупулёзное проектирование и интенсивная работа над юзабилити. На коленке его не запилишь.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля)
2020-04-05 в 14:07, admin, рубрики: UI, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, пандемия, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, удаленная работаВ новом дайджесте рассказываем про влияние пандемии на экономику приложений и про прогнозы ее развития, про неудачный социальный мониторинг и разработку на удаленке, про дизайн и собственные истории.