Один из важных вопросов при работе с сервисами IaaS-провайдера — это удобство оплаты. С первого дня старта нашего проекта мы старались упростить процесс проведения платежей с использованием банковских карт и продолжаем совершенствовать этот механизм. Сегодня мы решили рассказать о том, с чего начинали, и поделиться приобретенным опытом.
Рубрика «Разработка под e-commerce» - 7
Как сделать оплату услуг удобнее: опыт IaaS-провайдера
2018-12-21 в 18:22, admin, рубрики: 1cloud, iaas, UX, Блог компании 1cloud.ru, оплата услуг, пользовательский опыт, Разработка под e-commerce«Тинькофф» и все, все, все: IoT, аналитика и наблюдение для банков
2018-12-14 в 9:48, admin, рубрики: ivideon, банк, банкомат, Блог компании Ivideon, видеоаналитика, видеонаблюдение, облако, облачные сервисы, платежные системы, Разработка под e-commerce, тиньков, тинькофф
Нет науки, изучающей деньги, но существуют эксперты разного профиля, специализирующиеся на деньгах: математики, психологи, криминалисты, финансисты и даже биологи. Последние выяснили, что на бумажных купюрах встречаются грамположительные бактерии, стафилококки, грибки, паразитические черви — представители сотен и даже нескольких тысяч родов.
Именно на купюрах находят фрагменты кокаина или героина. Но деньги — это не только среда для жизни и криминала, но и продукт высоких технологий. Для производства бумажных денег нужны специальные красители, химические соединения, сложное оборудование. Наличные должны быть прочными, чтобы циркулировать по всем слоям общества.
Исследовать деньги интересно, но сложно. Нельзя поставить микрокамеру на банкноту, как на редкое животное. К счастью, камеры помогают во всех остальных случаях. Крупнейший хаб в сложной системе циркуляции денег — банк. Банки научили нас, что камера — это не только безопасность во время инкассаций. Видеонаблюдение даёт аналитику по клиентам, канал для удалённого управления бизнесом и кое-что ещё… о чём и расскажем дальше.
Читать полностью »
Векторные представления товаров, или еще одно применение модели Word2Vec
2018-12-12 в 8:07, admin, рубрики: e-commerce, machine learning, ozon.ru, Блог компании OZON: life in tech, векторное пространство, высоконагруженные системы, машинное обучение, Разработка под e-commerce
Каждый день полтора миллиона людей ищут на Ozon самые разные товары, и к каждому из них сервис должен подбирать похожие (если пылесос все-таки нужен помощней) или сопутствующие (если к поющему динозавру нужны батарейки). Когда видов товаров тоже много, решить задачу помогает модель Word2Vec. Разбираемся, как она работает и как создавать векторные представления для произвольных объектов.
Как мы улучшали конверсию платежной формы
2018-12-05 в 9:44, admin, рубрики: Qiwi, Блог компании QIWI, опыт, платежи, платежные системы, платежные формы, поиск сотрудников, Разработка веб-сайтов, Разработка под e-commerce, управление проектами, чекаутОнлайн-платежи стали чем-то настолько же привычным, как и wi-fi дома и скоростной мобильный интернет. И они продолжают эволюционировать, все больше и больше услуг можно оплатить в пару кликов или из мобильных приложений, а тут еще и автоплатежи, напоминалки, контроль расходов и многое другое.
В погоне за функциональностью не стоит забывать о пользователе, ведь наша главная задача — сделать так, чтобы ему было удобно совершить любой платеж при любом сценарии. А значит, платежная форма должна быть максимально понятной, а также предлагать пользователю варианты решения проблем, если они вдруг возникают.
Меня зовут Георгий Коннов, я директор по развитию продуктов для электронной коммерции в QIWI, и сегодня я расскажу, как мы развивали платежную форму, которую любой магазин может оперативно подключить для приема платежей.
Под катом — о конверсии, мотивации пользователей, нашем протоколе, благотворительности и open source.
Читать полностью »
Fuck Up story: как я разочаровался в digital-услугах для бизнеса и проимел своё дело (ну почти)
2018-12-04 в 8:13, admin, рубрики: seo, бизнес-модели, интернет-магазин, опыт, поисковая оптимизация, Развитие стартапа, Разработка под e-commerce, реклама, управление проектамиЭто была славная охота.
Моя жизнь была посвящена ИТ-сфере. Я был инженером, создававшим интересные продукты для больших промышленных компаний. Моей географией была вся Россия, я вживую видел цеха КАМАЗа, ВАЗа и других автогигантов. Но всему в нашей судьбе настаёт предел, и я выгорел. О причинах расскажу как-нибудь в другой раз. Главное, что я, опытный разработчик и техник, ушёл на вольные хлеба и, поскольку у меня появилась семья, решил сделать бизнес — свой магазин товаров для детей, по особым принципам. В общем, как многие из программеров, сделать то, чего не достаёт мне среди предложений на рынке. И знаете, что? Я выяснил, что найти простейших, базовых, нужных профессионалов-подрядчиков очень сложно. Миллион фрилансеров и фирм, а выхлоп… Это был квест, и о нём я должен поведать миру. Не ходите по моим граблям.
Это самое лучшее, что описало моё состояние
Читать полностью »
Человеческая цена Черной пятницы
2018-11-23 в 8:20, admin, рубрики: amazon, pochtoy, Безос, Блог компании Pochtoy.com, доставка, интервью, персонал, покупки, посылки, работа, Разработка под e-commerce, Рождество, склад, США, управление персоналом, черная пятница
В Америке сейчас самый разгар Черной пятницы, и по этому поводу Vox взяла интервью у бывшего менеджера Amazon – о том, что происходит в самом большом интернет-магазине во время праздничной горячки ноября-декабря. Что испытывают рабочие, отправляющие по 300 000 заказов со склада за день, и почему у них потом на всю жизнь меняется отношение к Рождеству.Читать полностью »
Как банковские карты влияют на экономику и почему биток не взлетит
2018-11-12 в 12:09, admin, рубрики: acquiring, mastercard, visa, банковские карты, биллинговые системы, история, кредитные карты, переводы, платежные системы, Разработка под e-commerce, тразакции, эквайринг
На хабре есть скромный юзер TC40, пишущий про реалии эквайринга в России и молчащий о том, что у него вышла книга по электронным платежам, которую я увидел в книжном и не без интереса прочитал. Как я понимаю, это первый учебник в России по электронным платежам. Что бы сэкономить вам время вынесу главное, что понял из книжки. Может и автор подтянется в комментарии.
Больше всего интерес представляют впервые открыто опубликованные внутренние правила платежных систем Visa и Mastercard. Не смотря на то, что формально во всех странах правила одинаковы, в реальности они различаются на западе и в России в маленьких, но принципиальных деталях.
Читать полностью »
Сопоставление товаров при помощи Elasticsearch для сервиса мониторинга цен конкурентов
2018-11-05 в 15:42, admin, рубрики: data mining, elasticsearch, интернет-маркетинг, поисковые технологии, Разработка веб-сайтов, Разработка под e-commerceВ далеком 2017 году, возникла идея разработать сервис мониторинга цен конкурентов. Его отличительной фишкой от остальных подобных сервисов должна была стать функция ежесуточного автоматического сопоставления товаров. Видимо из — за почти полного отсутствия информации о том, как это делать, сервисы по мониторингу цен предлагали лишь возможность ручного сопоставления силами самих клиентов, либо операторов сервиса с ценой от 0.2 до 1 рубля за факт сопоставления. Реальная же ситуация с, например, 10 сайтами и 20 000 товаров на каждом, неминуемо требует автоматизации процесса, так как ручное сопоставление уже слишком долгое и дорогое.
Ниже будет описан подход к автоматическому сопоставлению на примере ряда конкурирующих аптек с использованием технологии Elaticsearch.
Читать полностью »
Старая пьеса IBM
2018-10-31 в 12:38, admin, рубрики: borg, IBM, kubernetes, openshift, red hat, виртуализация, е-бизнес, Лу Герстнер, неподготовленный ум, облачные сервисы, Разработка под e-commerce, Сэм Палмизано, Управление продуктом, электронная коммерцияЛучший способ понять, как Red Hat построила многомиллиардный бизнес на открытом ПО — посмотреть на IBM. Об это говорил основатель Red Hat Боб Янг на конференции All Things Open в 2014 году:
Тут нет секрета. Нужно много и тяжело работать, чтобы сохранить клиентов, продумать и понять возможности развития. Чего не делают конкуренты, что вы можете сделать лучше? Один из замечательных примеров, который вдохновлял нас в начале, кроме того, что у меня не хватало денег заплатить за съёмную квартиру, — это пример Лу Герстнера и IBM…
Герстнер пришёл в IBM и словно по волшебству преобразовал компанию за три года… Его проницательность заключалась в том, что он поговорил с целой кучей клиентов IBM и узнал, что им на самом деле не нравится ни один из продуктов компании. Всё нормально, но при каждом личном разговоре выяснялось, что всегда есть какой-то более подходящий продукт от другой компании… Он спрашивал: „Так почему же вы покупаете у IBM?” Клиенты отвечали: „IBM — единственная технологическая компания с офисами повсюду, где мы ведём бизнес”, и в результате Герстнер понял, что IBM продаёт не продукты. Она продаёт сервис.
Lamoda изнутри: зачем интернет-магазину 300 инженеров
2018-10-16 в 8:48, admin, рубрики: lamoda, Блог компании Lamoda, инфраструктура, Разработка под e-commerce, Управление e-commerce, управление разработкойПривет! Меня зовут Валентин, я CTO в Lamoda, где работаю почти с момента основания компании. Все эти годы мы всей командой так быстро бежали вперед, что не было возможности немного остановиться и рассказать о себе. Думаю, время пришло.
Может показаться, что Lamoda – один из пионеров российского интернета, но нам всего семь лет. С момента основания в 2011 году по сегодняшний день наша компания выросла с 11 сотрудников до более чем пяти тысяч. Каждый месяц к нам на сайт заходит >10 млн человек. Фактически мы были стартапом-новичком в устоявшемся российском IT, а в итоге за такой короткий срок смогли догнать и превзойти многих заслуженных ребят.
Я надеюсь, что мы понемногу расскажем вам о наших самых полезных и интересных достижениях, неудачах, опыте и том, с какими задачами наша команда сталкивается каждый день. Будем считать этот пост нашим знакомством.
Читать полностью »