Как разработать интернет-магазин, главная цель которого – не выручка, а помощь природе? Магазин, где нет кричащих баннеров, суперакций и списков преимуществ, а есть качественные товары и большая идея – ответственное отношение к окружающей среде.
Читать полностью »
Рубрика «Разработка под e-commerce» - 5
Разработка интернет-магазина для сохранения природы Камчатки
2019-05-30 в 13:04, admin, рубрики: интернет-магазины, интернет-маркетинг, Разработка под e-commerce, разработка сайтов, создание сайтов, экологияCardInfo — API для определения логотипа, цветов банка и прочего по номеру карты
2019-05-27 в 12:11, admin, рубрики: api, CardInfo, CloudPayments, stripe, банки, биллинг пластиковых карт, дизайн, логотипы, платежные системы, Разработка веб-сайтов, Разработка под e-commerce, формыТут и демо, и документация: cardinfo.online Это API. Вы ему 6 первых цифр банковской карты, оно вам ссылку на логотип банка, его фирменные цвета, бренд (Visa, MasterCard, и т.д.) и прочее в формате JSON. CardInfo нужен тем, кто создаёт форму для приёма банковских карт у себя на сайте, чтобы улучшить UX (удобство, впечатления, чувство безопасности) пользователей. Принимать платежи прямо у себя на сайте позволяет cloudpayments.ru в России и странах СНГ, и stripe.com во всём остально мире.
Такие формы сделали все крупные компании. Живой пример можете увидеть при оплате чего угодно через Яндекс.Кассу или практически в любом мобильном приложении банка: когда вы начинаете вводить номер карты, форма перекрашивается в цвета этого банка, а рядом появляется логотип. Каждая из этих крупных компаний реализовала собственное решение для определения логотипа и цветов. Если это решение реализовали все крупные компании, значит в нём есть ценность. Если крупные уже сделали, а мелкие ещё нет, значит это похоже восходящий тренд, который резонно оседлать.
Однако, крупные компании уже давно сделали свои формы такими, а мелкие всё ещё нет. Почему? Создание такого решения для своей формы займёт около 7 дней работы программиста и ещё 7 работы дизайнера (логотипы выкачивать, обрабатывать, перерисовывать). Крупные компании могут себе позволить потратиться на создание такой формы. Мелкие компании считают ценность такой формы не достаточной, чтобы платить за неё столько.
CardInfo позволит превратить уже существующую форму для приёма банковских карт в такую же, как у Яндекс.Кассы, за пол дня работы программиста. Я предполагаю, что после выхода CardInfo определение логотипа банка и цветов банка для платёжных форм станет стандартом. Потому что такие формы лучше. Потому что теперь такие формы смогут позволить себе все.
Читать полностью »
Как автоматизировать управление ИТ-инфраструктурой — обсуждаем три тренда
2019-05-24 в 11:49, admin, рубрики: 1cloud, DCIM, SDN, Блог компании 1cloud.ru, виртуализация, Разработка под e-commerce, цодСегодня мы решили поговорить об инструментах, которые используют ИТ-компании и IaaS-провайдеры для автоматизации работы с сетями и инженерными системами.
Автогики, финтех и контент-маркетинг, или зачем страховщику аутсорсинг IT-редакции
2019-05-19 в 18:34, admin, рубрики: glyph media, Insurance team, IT-редакция, Блог компании VSCE, контент-маркетинг, Михаил Михеев, Разработка под e-commerce, страхование, финтехРасскажу, как мы в Glyph media уже несколько лет помогаем страховому агенту развивать корпоративный блог и разрабатывать IT-сервисы.
Фото Crew (Unsplash)
Это — один из наших любимых кейсов. Мы быстро перезапустили сайт клиента, начали готовить материалы для блога, дошли до подкастов и даже до мобильной разработки.
Далее — о том, как мы подступились к теме страхования и нашли пару подходов, которые помогают нашему клиенту становиться все более узнаваемым в своей нише.Читать полностью »
Пять ключевых трендов ITSM на этот год
2019-05-18 в 10:35, admin, рубрики: itsm, servicenow, Блог компании ИТ Гильдия, ит-гильдия, Разработка под e-commerceГоворим о направлениях, в которых развивается ITSM в 2019 году.
/ Unsplash / Alessio Ferretti
Чат-боты
Автоматизация позволяет сэкономить время, деньги и человеческие ресурсы. Одним из наиболее перспективных направлений автоматизации становится техподдержка.
Компании внедряют чат-ботов, которые берут на себя часть нагрузки саппорт-специалистов — предлагают ответы на наиболее распространенные вопросы. Продвинутые системы способны анализировать поведение клиентов, часто обращающихся в службу поддержки, и адаптировать уже готовые решения.Читать полностью »
Что нового в облаке: 15 материалов о стандартах, инструментах и регулировании
2019-05-04 в 22:17, admin, рубрики: iaas, Блог компании ИТ-ГРАД, дайджест, ИТ-ГРАД, Разработка под e-commerceПод катом — обзоры облачных решений, кейсы, практические рекомендации и аналитические материалы из нашего блога и Telegram-канала.
/ фото Dennis van Zuijlekom CC BY-SA
Индустрия
- Куда движется облачная инфраструктура в 2019-м
Краткий обзор ключевых облачных трендов этого года: serverless-системы, мультиоблако, 5G-сети, квантовые технологии и системы ИИ. В нашем Telegram-канале мы приводим статистику и экспертные мнение по теме и обозначаем перспективы развития каждого из направлений.
Справочная: что такое Continuous Delivery
2019-04-24 в 17:24, admin, рубрики: 1cloud, continuous delivery, devops, Блог компании 1cloud.ru, Разработка под e-commerce, разработка приложений, Терминология ITРанее мы рассказали о Continuous Integration (CI). Продолжим с Continuous Delivery. Это — свод методов разработки ПО. Он помогает удостовериться в готовности кода к развёртыванию.
Разработка в облаке, ИБ и персональные данные: дайджест для чтения на выходных от 1cloud
2019-04-20 в 16:07, admin, рубрики: 1cloud, IT-стандарты, Блог компании 1cloud.ru, ИБ, облачная разработка, облачные сервисы, персональные данные, Разработка веб-сайтов, Разработка под e-commerce, Читальный залЭто — материалы из нашего корпоративного и хабраблога о работе с персональными данными, защите IT-систем и облачной разработке. В этом дайджесте вы найдете посты с разборами терминов, базовых подходов и технологий, а также материалы об IT-стандартах.
Голосовой секретарь на вебхуках
2019-04-17 в 13:00, admin, рубрики: api, asterisk, dtmf, ivr, php, sip, webhook, Блог компании «Zadarma», вебхуки, интернет-магазин, поддержка пользователей, Программирование, Разработка под e-commerce, Разработка систем связи, телефонияОдин из последних трендов — онлайн чат-боты. Но, что делать с теми клиентами, которые находятся оффлайн? Большой процент людей предпочитает звонить по телефону. Для них нужен или большой штат операторов, или решение по автоматизации работы с голосом. Предлагаем решение для уменьшения работы и затрат (и даже почти не нагрузит вашего программиста).
Как быстро и легко программировать любое голосовое меню, автоинформатор, робота-секретаря с привязкой к своей базе клиентов?
Спойлер: Все реализовано на webhooks и приведен пример на PHP.
Обсуждаем под катом.
Читать полностью »