Рубрика «Разработка под e-commerce» - 5

С момента своего анонса технология WebAssembly сразу привлекла внимание разработчиков фронтенда. Веб-сообщество с энтузиазмом восприняло идею запустить в браузере код, написанный на других языках, кроме JavaScript. Главное, что WebAssembly гарантирует скорость намного выше, чем JavaScript.

Наши инженеры внимательно следили за развитием стандарта. Как только поддержку WebAssembly 1.0 внедрили во всех основных браузерах, разработчики сразу захотели опробовать её.

Но тут возникла проблема. Хотя многие приложения выигрывают от WebAssembly, но область применения технологии в электронной коммерции всё ещё примитивна. Мы не смогли сразу найти правильный вариант её использования. Было несколько предложений, но во всех вариантах JavaScript подходил лучше. Когда мы в eBay оцениваем новые технологии, то первый вопрос: «Какова потенциальная выгода для наших клиентов?» Если здесь нет ясности, мы не переходим к следующему шагу. Очень легко увлечься новой модной технологией, даже если она не имеет никакого значения для клиентов и только усложняет существующий рабочий процесс. Пользовательский опыт всегда важнее опыта разработчика. Но с WebAssembly иначе. У этой технологии огромный потенциал, просто мы не могли найти правильный вариант использования. Впрочем, в итоге всё-таки нашли.
Читать полностью »

CardInfo — API для определения логотипа, цветов банка и прочего по номеру карты - 1

Тут и демо, и документация: cardinfo.online Это API. Вы ему 6 первых цифр банковской карты, оно вам ссылку на логотип банка, его фирменные цвета, бренд (Visa, MasterCard, и т.д.) и прочее в формате JSON. CardInfo нужен тем, кто создаёт форму для приёма банковских карт у себя на сайте, чтобы улучшить UX (удобство, впечатления, чувство безопасности) пользователей. Принимать платежи прямо у себя на сайте позволяет cloudpayments.ru в России и странах СНГ, и stripe.com во всём остально мире.

Такие формы сделали все крупные компании. Живой пример можете увидеть при оплате чего угодно через Яндекс.Кассу или практически в любом мобильном приложении банка: когда вы начинаете вводить номер карты, форма перекрашивается в цвета этого банка, а рядом появляется логотип. Каждая из этих крупных компаний реализовала собственное решение для определения логотипа и цветов. Если это решение реализовали все крупные компании, значит в нём есть ценность. Если крупные уже сделали, а мелкие ещё нет, значит это похоже восходящий тренд, который резонно оседлать.

Однако, крупные компании уже давно сделали свои формы такими, а мелкие всё ещё нет. Почему? Создание такого решения для своей формы займёт около 7 дней работы программиста и ещё 7 работы дизайнера (логотипы выкачивать, обрабатывать, перерисовывать). Крупные компании могут себе позволить потратиться на создание такой формы. Мелкие компании считают ценность такой формы не достаточной, чтобы платить за неё столько.

CardInfo позволит превратить уже существующую форму для приёма банковских карт в такую же, как у Яндекс.Кассы, за пол дня работы программиста. Я предполагаю, что после выхода CardInfo определение логотипа банка и цветов банка для платёжных форм станет стандартом. Потому что такие формы лучше. Потому что теперь такие формы смогут позволить себе все.
Читать полностью »

Сегодня мы решили поговорить об инструментах, которые используют ИТ-компании и IaaS-провайдеры для автоматизации работы с сетями и инженерными системами.

Как автоматизировать управление ИТ-инфраструктурой — обсуждаем три тренда - 1Читать полностью »

Расскажу, как мы в Glyph media уже несколько лет помогаем страховому агенту развивать корпоративный блог и разрабатывать IT-сервисы.

Автогики, финтех и контент-маркетинг, или зачем страховщику аутсорсинг IT-редакции - 1 Фото Crew (Unsplash)

Это — один из наших любимых кейсов. Мы быстро перезапустили сайт клиента, начали готовить материалы для блога, дошли до подкастов и даже до мобильной разработки.

Далее — о том, как мы подступились к теме страхования и нашли пару подходов, которые помогают нашему клиенту становиться все более узнаваемым в своей нише.Читать полностью »

Говорим о направлениях, в которых развивается ITSM в 2019 году.

Пять ключевых трендов ITSM на этот год - 1
/ Unsplash / Alessio Ferretti

Чат-боты

Автоматизация позволяет сэкономить время, деньги и человеческие ресурсы. Одним из наиболее перспективных направлений автоматизации становится техподдержка.

Компании внедряют чат-ботов, которые берут на себя часть нагрузки саппорт-специалистов — предлагают ответы на наиболее распространенные вопросы. Продвинутые системы способны анализировать поведение клиентов, часто обращающихся в службу поддержки, и адаптировать уже готовые решения.Читать полностью »

Под катом — обзоры облачных решений, кейсы, практические рекомендации и аналитические материалы из нашего блога и Telegram-канала.

Что нового в облаке: 15 материалов о стандартах, инструментах и регулировании - 1
/ фото Dennis van Zuijlekom CC BY-SA

Индустрия

  • Куда движется облачная инфраструктура в 2019-м Что нового в облаке: 15 материалов о стандартах, инструментах и регулировании - 2 Краткий обзор ключевых облачных трендов этого года: serverless-системы, мультиоблако, 5G-сети, квантовые технологии и системы ИИ. В нашем Telegram-канале мы приводим статистику и экспертные мнение по теме и обозначаем перспективы развития каждого из направлений.

Читать полностью »

Ранее мы рассказали о Continuous Integration (CI). Продолжим с Continuous Delivery. Это — свод методов разработки ПО. Он помогает удостовериться в готовности кода к развёртыванию.

Справочная: что такое Continuous Delivery - 1Читать полностью »

Это — материалы из нашего корпоративного и хабраблога о работе с персональными данными, защите IT-систем и облачной разработке. В этом дайджесте вы найдете посты с разборами терминов, базовых подходов и технологий, а также материалы об IT-стандартах.

Разработка в облаке, ИБ и персональные данные: дайджест для чтения на выходных от 1cloud - 1Читать полностью »

Голосовой секретарь на вебхуках - 1

Один из последних трендов — онлайн чат-боты. Но, что делать с теми клиентами, которые находятся оффлайн? Большой процент людей предпочитает звонить по телефону. Для них нужен или большой штат операторов, или решение по автоматизации работы с голосом. Предлагаем решение для уменьшения работы и затрат (и даже почти не нагрузит вашего программиста).

Как быстро и легко программировать любое голосовое меню, автоинформатор, робота-секретаря с привязкой к своей базе клиентов?

Спойлер: Все реализовано на webhooks и приведен пример на PHP.

Обсуждаем под катом.
Читать полностью »

Привет!

Мы тут в QIWI открыли API приема переводов. Новый сервис должен решить сразу несколько проблем для тех, кто часто посылает (а особенно — получает) деньги именно посредством p2p-перевода. Во-первых, мы открыли возможности, ранее доступные только для бизнеса, и постарались сделать процесс безопасным, быстрым и удобным, а во-вторых, хотим снять риски вида «Мне тут за работу заплатили и банк счет поблочил».

Открываем API для приема p2p-переводов - 1

Зачем все это вообще и как именно мы это сделали, а еще про возможность получить от нас до 3 миллионов рублей в рамках QIWI Universe — под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js