Рубрика «Разработка под e-commerce» - 44

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Какие «хлебные крошки» нужны интернет магазинам (68% сайтов допускают ошибки)?

От переводчика

Юзабилити интернет-магазина — это конструктор, состоящий из множества разных деталей. Одна из шестерёнок этого конструктора — это «хлебные крошки». О них и пойдёт речь в статье. Это мой перевод статьи: http://baymard.com/blog/ecommerce-breadcrumbs. Неточности или ошибки перевода (если Вы такие найдёте) прошу отправлять в личные сообщения — я оперативно внесу необходимые правки. Если статья будет интересна — обязательно переведу и другие материалы подобной тематики.

Введение

«Хлебные крошки» часто считаются не самым интересным компонентом сайта. Однако, последние исследования показали, что они играют далеко не последнюю роль. Что еще более интересно, благодаря данному исследованию удалось обнаружить, что интернет-магазины должны предлагать посетителю два варианта «хлебных крошек» одновременно. Один из них отражает структуру сайта, другой – историю просмотров.

Сопоставляя различные показатели 40 крупнейших сайтов e-commerce, исследователи обнаружили, что 68% интернет-магазинов испытывают трудности с внедрением этого компонента: 45% сайтов располагают лишь одним вариантом «крошек», а у 23% сайтов «хлебные крошки» вообще отсутствуют.
Читать полностью »

Проблема

На сегодня существует более трехсот различных движков для интернет-магазинов, с разным функционалом, возможностями, стоимостью, способом установки. Как правило, это набор скриптов, которые разворачиваются на хостинге (практически установка сайта), чаще всего PHP + MySQL.

В последнее время все большую нишу на рынке E-сommerce платформ занимают так называемые хостед платформы (hosted shopping carts). Это значит, что, зарегистрировавшись на сайте того же Shopify, в несколько кликов вы сможете получить триальный стор (store), который хостится на самом Shopify. Триального периода да и лимитированного функционала, как правило, вполне достаточно для проверки возможностей карты. Кроме того, такое решение конечно же снимает головную боль, связанную с арендой собственного хостинга, установкой движка и всех необходимых карте РНР-модулей и т. д. Все уже развернуто, как говорится, плати и пользуйся.

В результате разные платформы — это разные способы достучаться к данным магазина. Если у open source карты («не хостед») можно получить доступ непосредственно к базе данных, то SaaS-решения такой возможности не дают. Альтернативными вариантами могут быть доступ через API запросы (и очень хорошо, если платформа позволяет получить все необходимые данные таким способом, потому что иногда разработчики попросту не добавляют все методы работы с той или иной сущностью) или экспорт/импорт данных с помощью файлов (CSV, XML, txt, dat, xls и другие форматы в зависимости от движка).

Последний метод поддерживается практически всеми платформами (хотя у каждой возможны свои ограничения) и упрощает миграцию между одинаковыми картами. Но когда нужно переехать с магазина на базе osCommerce, который существует и функционирует уже не первый год, на свежую версию Magento или BigCommerce, задача значительно усложняется.

Для разработчика, перед которым поставлена такая цель, есть два возможных пути ее решения:

  • использовать готовый инструмент для автоматической миграции;
  • если предыдущий вариант не может удовлетворить все требования — искать/разрабатывать собственное решение: модуль или отдельный скрипт, который хотя бы изменит формат файла, экспортированного со старой платформы для импорта в новую (если платформы поддерживают работу с файлами).

Конечно же, можно вручную вносить данные в новую платформу через админ-панель, но когда количество продуктов и/или пользователей измеряется трехзначными числами, такой вариант перестает быть вариантом :)

Поэтому рассмотрим 2 первых кейса.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js