Рубрика «Разработка под e-commerce» - 43

Примечание переводчика: Nielsen Normann Group является одной из ведущих исследовательских организаций в области UX и юзабилити, выпуская очень интересные отчеты. Именно поэтому мы решили перевести одно из последних исследований, связанного в первую очередь с UX в электронной коммерции. Приятного чтения!

Саммари: В ходе недавнего исследования мы обнаружили некоторые улучшения в сфере UX интернет-магазинов. Среди них оказались большие товарные изображения, более информативные обзоры и описания, а также упрощение систем получения скидок. С другой стороны, даже в новом дизайне на многих сайтов тяжело найти информацию о продукте, сами сайты не очень «отзывчивы» и загромождены ненужными элементами.

Сейчас ecommerce-сайты больше внимания уделяют описаниям товаров и их фото, облегчают навигацию в тех местах сайта, которые посвящены вопросам получения скидок и купонов — все это помогает пользователям совершать покупки.

image

Однако, были обнаружены и некоторые новые проблемы, вроде минимизации или сокрытия описания товара и других деталей. Сохраняется и старая проблем — на огромном количестве сайтов интернет-магазинов невозможно понять, добавлен ли тоар в корзину. Еще из новых трендов ошибок — откуда-то пошла мода на забивание зоны клиентского обслуживания на таких сайтах ненужной информацией.

Для начала давайте поговорим о положительных тенденциях и трендах.Читать полностью »

Как стать «золотым спонсором» Олимпийских игр Не так давно завершилась Олимпиада в Сочи и Паралимпийские игры. В атмосфере спортивного праздника мы решили обратить особое внимание на материал о том, как спонсоры и инвесторы Олимпийского движения (как офф-, так и онлайновые) могут извлечь выгоду из этого мероприятия или, наоборот, подвергнуть риску весь свой бизнес.

К открытию Олимпиады 2010 года в Ванкувере, т.е. 4 года назад, Elastic Path запустили онлайн-магазин. Я встретилась с сооснователем и исполнительным вице-президентом Elastic Path, Марком Уильямсом (Mark Williams), чтобы узнать подробнее о проблемах, которые возникают, если почти все продажи проходят в сжатые сроки – всего за две недели.Читать полностью »

С 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.

О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.

Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).
Читать полностью »

Не секрет, что заказчики не всегда заранее знают обо всём, что им потребуется от разрабатываемого программного продукта. Многие из них также не могут отличить такие нововведения, которые можно легко добавить в уже готовую систему от таких, которые необходимо либо предусмотреть с самого начала, либо сразу готовиться к значительным правкам существующего кода, сложным миграциям данных, и, соответственно, значительным затратам времени.

Однако часто ситуацию можно значительно улучшить, если ещё до начала разработки попытаться угадать возможные желания клиента, и сразу объяснить ему, что решение нужно принять прежде, чем начинать работу, поскольку в ином случае (если он в дальнейшем передумает), придётся многое переделать, и это займёт много времени.

Давайте рассмотрим, что стоит сразу же учесть при обсуждении проекта интернет-магазина.
Читать полностью »

image

Недавно мы писали о том, что российский рынок электронной коммерции довольно интересен зарубежным игрокам, и рассуждали о том, как российские интернтет-магазины (особенно небольшие), могли бы противостоять угрозам из-за границы. На днях стало известно о том, что крупнейший игрок мирового ecommerce-рынка — eBay, заключил партнерское соглашение с Wikimart. Цель сотрудничества — ускорение доставки товаров российским клиентам компании. Читать полностью »

Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.

Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.

Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).

То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit

Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).

Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »

image

Еще совсем недавно интернет-магазин нельзя было преставить без собственного склада, на который поставщики отгружали нужные товары партиями. Объем рынка электронной постоянно растет, соответственно, увеличиваются и обороты интернет-магазинов. А это, в свою очередь, обуславливает появление новых моделей их работы с поставщиками. Одна из них – работа под заказ.Читать полностью »

image

Наверное каждый хабравчанин в своей жизни хоть раз сталкивался с корпоративным порталом. В настоящее время такие порталы обладают довольно обширным функционалом для улучшения рабоичих процессов внутри компании, именно за этим их, собственно, и приобретают. Но может ли такой сайт приносить реальную пользу бизнесу, например, в сфере электронной коммерции?Читать полностью »

Автоматизация складских процессов интернет магазина: опыт Аудиомании — Часть 2

первой части рассказа мы писали о том, с чего началась автоматизация складских процессов в Аудиомании: описали проблемы, с которыми мы сталкивались до автоматизации, задачи, которые мы поставили перед собой, и то, как нам (методом проб и ошибок) удалось решить вопросы экипировки кладовщика и создания собственной системы по управлению складом.

О ноу-хау нашей системы, логике организации складских помещений, результатах проекта, а также о том, какие плюсы получили от реорганизации наши конечные покупатели, читайте ниже.]

Читать полностью »

image

Мы уже неоднократно говорили об общих проблемах, с которыми сталкиваются представители рынка электронной коммерции. Сегодня же, мы рассмотрим другую проблему – сложности, которые вставют перед зарубежными ecommerce-компаниями, собирающимися работать с Российскими клиентами.

В дни проведения сочинской Олимпиады взгляды всего мира направлены на Россию. Авторы блга Econsultancy решили поподробнее рассказать своим читателям о ecommerce-рынке нашей страны, представив некоторые интересные цифры.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js