Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы отзывов и рейтингов для e-commerce, направленной на рост продаж интернет-ритейла.
Рубрика «Разработка под e-commerce» - 41
История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа
2014-07-15 в 8:15, admin, рубрики: e-commerce, shoppilot, witget, Блог компании Witget, виджет, интернет-магазины, отзывы, Разработка под e-commerce, рейтинги, стартап, управление проектами, фрииЯ не про спам. Кроме использования электронной почты в качестве канала коммуникации, между e-mail маркетингом и спамом нет ничего общего. Эта статья вообще про «как надо», а не «как есть».
Совместно с Алексеем Ефимовым, автором блога «Практичный e-mail маркетинг», мы постарались привести обзор полезных возможностей e-mail маркетинга для интернет магазинов и дать несколько советов по его реализации. Про «полезных возможностей» получилось больше.
10 полезных советов: Под каким соусом собирать контакты посетителей сайта
2014-07-11 в 14:49, admin, рубрики: Блог компании Witget, воронка продаж, всплывающее окно, интернет-магазин, Клиентская оптимизация, конверсия, купон, оптимизация конверсии, попап, продажи, Разработка под e-commerce, регистрация, сайт, сбор контактов, скидки Дисклэймер: Этот корпоративный блог стартапа Witget ориентирован на начинающих свою карьеру: маркетологов, владельцев сайтов и вебмастеров, которые заинтересованы в обучении и развитии. Профи, набившим руку на обслуживании тысяч клиентов, написавшим сотни статей, много лет живущим в индустрии, в блоге нашем будет скучно и неинтересно. В данном материале мы аккумулировали опыт наших клиентов и некоторых игроков рынка. Опыт наш базируется на длительной практике в маркетинге и на работе с клиентами нашего сервиса Witget, который помогает владельцам сайтов и маркетологам, собирать контакты посетителей сайта. Читать полностью »
Рациональная автоматизация кампании в Google AdWords
2014-07-08 в 20:28, admin, рубрики: adwords, e-commerce, Google, Google API, javascript, json, Разработка под e-commerceПредыстория
Все началось со слов «А сделай-ка xml выгрузку для AdWords», и тут понеслось. Как ни странно, но именно эта задача была выполнена довольно быстро, но дальше было интереснее. Как оказалось, в AdWords появилась возможность писать скрипты (javascript) по автоматизации процесса ведения кампании и было бы все хорошо, если бы не лимиты по времени исполнения и xml. Да-да, именно xml. Я не знаю, почему всем так запал в душу этот формат, но мне он никогда не нравился. С 95% задачи я справился и, откровенно говоря, удовольствия я от этого не получил да и оставалось еще 5% задачи. Именно эти 5% я бросил уже не на xml, a на json и вот тут стало весело.
Больше конкретики
Давайте конкретизируем о чем вообще идет речь. Есть интернет магазин с ~25 000 наименований. Маркетологу нужна выгрузка, чтоб загнать это все в кампанию: создать группы обьявлений, сами обьявления, ключи и т.д. Как выяснилось дальше, то не важно какой формат входящих данных (xml/json), по этому я выбрал тот, что мне больше по душе — json.
Читать полностью »
Проектировние интернет-магазина: субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии
2014-07-08 в 11:11, admin, рубрики: secl group, веб-дизайн, избранное, интерфейсы, Разработка под e-commerceНовая статья по проектированию интернет-магазинов, на этот раз описана механика ряда блоков, которые увеличивают конверсию. В этой части мы расскажем про субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии. В прошлый раз мы осветили несколько десятков функциональных блоков магазинов: «Проектирование интернет-магазина: исследования», «Проектирование интернет-магазина: модули интернет-магазина» и «Проектирование интернет-магазина: карточка товара и не только» эта статья логическое продолжение.

7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно: как их избежать?
2014-07-07 в 12:17, admin, рубрики: call to action, growth hacking, landing page, usability, witget, Блог компании Witget, витжеты, конверсия, оптимизация, подписка, призыв к действию, Разработка под e-commerce Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный сервис инструментов повышения конверсии. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей на темы интернет-маркетинга и юзабилити. Представляем вам список из 7 самых типичных ошибок при создании лендингов, подготовленных на основе материалов из блога SiteTuners. Статья дополнена примерами и советами от нашей команды.
Лендинги часто незаслуженно игнорируют. Статистика показывает, что на оптимизацию трафика тратится в среднем в 83 раза больше средств, чем на оптимизацию лендингов. Однако трафик – это полдела, главное конвертировать посетителей сайта в покупателей. Лендинги могут в значительной степени формировать вашу прибыль, поэтому игнорировать оптимизацию этих страниц не стоит.
Но даже если вы не игнорируете оптимизацию лендингов, то вы, скорее всего, смотрите на них глазами маркетолога. Возможность напрямую общаться с клиентами есть только у очень маленьких компаний, поэтому в большинстве случаев вся стратегия оптимизации базируется на ваших предположениях о целях и желаниях посетителей. Маркетолог может представлять свою страницу как эталон высококонверсионного лендинга, но в реальности она будет являться запутанным лабиринтом для посетителей. Ниже представлены семь простых советов, как вы можете оптимизировать свои страницы:
Читать полностью »
Зачем я сделал еще один велосипед
2014-07-04 в 22:08, admin, рубрики: Веб-разработка, конструктор сайтов, Разработка под e-commerce, стартап Сегодня я хочу рассказать о том, почему я начал разрабатывать очередной конструктор сайтов и чем он отличается от других. В первую очередь, этот конструктор сайтов, в отличие от других, может принести пользу не только домохозяйкам и начинающим предпринимателям, но и разработчикам. Наверное, главной причиной этого стали мысли о том, что нужно мне самому, а не другим. И не смотря на то, что я прошел через крутые и сложные проекты, в последнее время все чаще приходится заниматься простыми проектами – лэндингами и корпоративными сайтами. Ну и еще интернет-магазины, а если быть более точным, то интернет-витрины (такой себе интернет-магазин без корзины, но с возможностью оставить заказ на товар), так как они более эффективны на начальном этапе. Каждый раз при разработке подобного проекта сталкиваешься в выбором фреймворка, настройкой хостинга и кучей другой рутины, которую очень хотелось автоматизировать. За время работы мне пришлось столкнуться с двумя проектами-конструкторами. Один разрабатывался для немца и был предназначен для такой аудитории, как стоматологи, адвокаты, парикмахеры, которым нужен сайт визитка. Второй же работает с 2002 года на рынке США и является настоящим монстром. Но это было все не то, поэтому было решено создать свой конструктор, который позволит максимально ускорить разработку простых типовых веб-проектов, при всем этом сохранив гибкость, без которой смысл такого сервиса для разработчиков теряется полностью.
Читать полностью »
Тестирование нового продукта: модуль онлайн-страхования
2014-07-04 в 14:02, admin, рубрики: payler, ui/ux, user experience, user experience design, user interfaces, Блог компании Payler, интернет-магазины, платежные системы, разработка, Разработка под e-commerce, страхование, тестеры, тестеры и крашеры, тестирование, тесты, электронная коммерция
Дорогие друзья,
Мы тестируем новый модуль в системе Payler — модуль онлайн-страхования, который мы делаем совместно с ВТБ Страхование.
Идея модуля проста: сделать возможность для интернет-магазинов предлагать своим покупателям моментальное оформление страховки на приобретаемый товар. При этом модуль является автономным и может быть подключено параллельно с любой платежной системой. Для нас этот модуль является отдельным продуктом, наши клиенты могут подключиться к нему в автоматическом режиме. Мы хотим пригласить желающих к участию в тестировании системы.
Up-selling (апселлинг): увеличиваем средний чек продаж
2014-07-01 в 10:32, admin, рубрики: веб-дизайн, Разработка под e-commerceВ третьей статье цикла «Прибыльный интернет магазин» раскрываем тему увеличения среднего чека с помощью up-selling. Up-selling (апселлинг) – это маркетинговый прием, направленный на увеличение среднего чека за счет продажи более дорогой версии товара.
Продавать много: принципы устройства отдела продаж
2014-06-25 в 6:33, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Youvend, закупки, команда, командная работа, маркетинг, обмен опытом, опыт продаж, принципы, продажи, продвижение, продукты, Разработка под e-commerce, метки: growth hacking, закупки, команда, командная работа, маркетинг, обмен опытом, опыт продаж, принципы, продажи, продвижение, продукты
Дорогие друзья!
Рады снова приветствовать вас.
Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.
Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.