Рубрика «Разработка под e-commerce» - 40

image

В битве за право размещать акции компании Alibaba Group победителем стала Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE).

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-коммерции Alibaba официально объявила в обновленном проспекте размещения, что планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером BABA. Читать полностью »

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 1

Месяц назад мы поделились статьей «Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправда». Сегодня продолжаем тему конверсии.

Прежде чем переходить к статье, предлагаем Вам подумать над следующим вопросом. Какие средства лучше всего использовать для повышения конверсии сайта — что первое приходит вам на ум?
В статье о создании эффективного призыва к действию говорится о том, что клиенты Visual Website Optimizer чаще всего для повышения конверсии тестируют:
• кнопки призыва к действию – CTA (30%);
• заголовки (20%);
• оформление (10%);
• текст (8%).
Но что если эта одержимость заголовками и CTA-кнопками уже неактуальна?

Читать полностью »

Рынок авиабилетов набирает обороты. Задумывались о том, как начать их продавать на вашем проекте? У Google есть простое решение для выхода на этот рынок: QPX Express API, позволяющий подключаться к одной из самых мощных глобальных систем поиска авиабилетов QPX. Это один из самых доступных способов начать свой собственный бизнес по продаже авиабилетов, дополнить функциональность туристического блога или заменить систему покупки билетов на сайте авиакомпании на более эффективную.

QPX Express API: бизнес по продаже авиабилетов не вставая с дивана

Немножко истории

Система поиска авиабилетов QPX была разработана командой ITA Software в 1999 году. В настоящее время она используется такими компаниями, как Kayak.com, CheapTickets, авиакомпаниями United Airlines, Virgin Atlantic, Alitalia, S7 и другими. Потестировать систему можно и непосредственно на сайте: matrix.itasoftware.com.

QPX Express API: бизнес по продаже авиабилетов не вставая с дивана

В 2011 году ITA Software получила приставку by Google к названию. Позднее мы представили API для свободного доступа к этой поисковой системе QPX Express API, о котором и пойдёт речь в этом посте.Читать полностью »

Поддержка комплектаций товаров сегодня является одной из самых востребованных функций среди владельцев интернет-магазинов. Комплектации позволяют объединять товары, имеющие незначительные отличия (например: цвет, размер, объем памяти, …). Различные свойства представляются у товаров в виде отдельных параметров, которые можно выбрать перед оформлением заказа.

Реализация комплектаций товаров в интернет магазинах ReadyScript

В этой статье мы поговорим о комплектациях и о том, как они реализованы в платформе для интернет-магазинов ReadyScript.

Читать полностью »

Что должен делать стартап, чтобы выжить? В прошлом материале блога мы рассказывали о проекте SHOPPILOT (История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа). С ними мы познакомились будучи в Акселераторе ФРИИ. На этот раз хотим поделиться теми знаниями, которые дает процесс обучения в акселераторах. Расскажем о том, как за 3 дня нам дали азы стартаперства на программе Web Ready GenerationS 2014, которая проходила на базе ФРИИ. Из данной статьи можно узнать, какие стадии проходит стартап, прежде чем превратиться в бизнес, как лучше прописать бизнес-модель проекта для привлечения инвестиций и несколько лайфхаков, которые помогут стартапу выжить. Сначала заставим немного «поскучать» над теорией, а затем «развеселим» реальными кейсами.

В первый день обучения директор акселерационных и образовательных программ ФРИИ Дмитрий Калаев рассказал о том, как стартапу просчитать для инвестора сумму необходимых инвестиций, что делать, если у проекта сложная бизнес-модель, а также остановился на других полезных для начинающего предпринимателя вещах, подкрепляя теоретическую часть практическими кейсами проектов Акселератора ФРИИ.

Читать полностью »

Произошла курьезная и очень болезненная ситуация одновременно.
У нас много зарегистрированных клиентов и много из них тех, кто ни разу не входил в систему.

Писать клиентам по таким вопросами бесполезно — мало кто из обиженных клиентов ответит почему он обиделся.
Поэтому мы не поленились и начали тупо всем звонить и спрашивать, почему, мол, так и не зашли?
Ответ был почти у всех одинаковый:

-Мы не смогли ввести логин пароль.

Результат расследования отправил всех в глубоких шок.
Читать полностью »

6 инструментов доступного usability тестирования для веб сайтов

Рассказав в одной из предыдущих статей про 7 вещей в оптимизации лендингов, которые часто делают неправильно, хотим продолжить тему, связанную с улучшением веб-сайтов. Однако, на сей раз мы посмотрим на нее с иной стороны. Если ваша работа связана с оптимизацией конверсии, вы уже знаете, насколько важно Usability-тестирование. В конце концов, если посетителям сайта неудобно пользоваться его интерфейсом, шансы на то, что они конвертируются в покупателей, невелики. На сегодняшний день маркетологи могут пользоваться услугами постоянно растущего общества удаленных usability-тестировщиков. В этой переводной статье рассказывается о шести, на взгляд автора оригинальной публикации, наиболее интересных площадках для этой цели.
Читать полностью »

Похоже, жалобам на то, что в соцсетях нельзя продавать, грядёт конец: теперь можно. Буквально. Правда, пока только в США и только для ограниченного количества малых и средних бизнесов. Кнопка Buy встроена в рекламные объявления в соцсети, работает на десктопной и мобильной версии, и позволяет завершить покупку, не покидая «Фейсбук».

Facebook тестирует кнопку «Купить»

Ещё соцсеть обещает, что не будет делиться платёжной информацией воспользовавшихся услугой с другими компаниями, а пользователи смогут сами решать, хранить ли в ФБ свои платёжные реквизиты для будущих покупок.
Читать полностью »

Электронная почта: сервисы для отслеживания открытия писем

Каждый день мы получаем и отправляем десятки писем. Это стало обыденной процедурой и, казалось бы, за столько лет, что может измениться? Но прогресс не стоит на месте – появляются компании, которые пытаются открыть для себя «голубой океан» предложив новые сервисы. Если идея оказывается удачной, то вскоре подтягиваются конкуренты, а пользователи получают возможность выбрать наиболее подходящее предложение.

Читать полностью »

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа
Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы отзывов и рейтингов для e-commerce, направленной на рост продаж интернет-ритейла.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js