Рубрика «Разработка под e-commerce» - 38

Дорогие друзья!

Мы активно занимаемся улучшением нашей платежной системы Payler.

Недавно мы запустили систему аналитики по времени проведения платежа. Также в мониторинге указывается регион, откуда произведена оплата. На основании этих данных генерируется прогноз на следующий месяц.

Также хотим продемонстрировать вам презентацию личного кабинета Payler.

Совсем скоро мы откроем тестовый доступ для всех желающих, и вы сможете попробовать интерфейс в действии.

Читать полностью »

Бренд Crocs — один из самых известных производителей обуви в мире, “кроксы” носят во всех уголках планеты. В 2011 году наша команда начала работу над проектом, связанным с разработкой, запуском и оптимизацией процесса продаж для Crocs. А уже в 2012 году Crocs приняли решение о значительном расширении e-commerce-направления, которое включало в себя доработку и запуск новых онлайн-магазинов в новых географических локациях.

Большинство из уже существующих ресурсов Crocs были разработаны на e-commerce-платформе Demandware, поэтому было принято решение продолжать работу и развивать e-commerce-направление именно на этой платформе. В наши задачи входил запуск новых сайтов на Demandware для Бразилии и Японии, и отдельного ресурса CrocsAroundTheWorld, посвящённого десятилетию компании, редизайн, доработка и оптимизация отдельных элементов существующих ресурсов, а также оптимизация чекаута для повышения конверсии на сайтах Crocs, о котором и пойдет речь в статье.
Кейс Crocs: оптимизация продаж на сто миллионов. Часть 1Читать полностью »

Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный кабинет, избранное, интеграцию с социальными сетями, корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего, вместе с этой частью статьи, я рассмотрел около 50 модулей современных интернет-магазинов.

Регистрация / личный кабинет

Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.

Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д.

Рис. 1. Личный кабинет.

image

Читать полностью »

В последний год мы написали много статей по UX / UI проектированию eCommerce проектов и не только. Концепция проекта и интерфейсы – это, безусловно, очень важно, однако есть еще несколько крайне важных вещей, которые нужно учесть. Не важно, кто их будет учитывать: UX / UI Designer, SEO Specialist, Web Developer, Project Manager или кто-то еще, важно на каком этапе жизни проекта. А сделать это нужно задолго до запуска проекта, на этапе разработки.

Читать полностью »

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2 Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами. О том, почему не работают классические приемы оптимизации конверсии, и что с этим делать, читайте в статье "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда".

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать полностью »

Первый интернет-магазин появился в Америке в 1994 году. В 1998 г. его оборот привысил миллиард долларов. С тех пор США считались лидером электронной коммерции в мире, последние 20 лет. Сегодня Азиатско-тихоокеанский регион становится крупнейшим мировым рынком e-commerce, отправляя Северную Америку на второй план.

image
Читать полностью »

Шаблонные рассылки мертвы: как сформировать идеальную последовательность е мэйлов для рассылки

На этот раз мы хотели бы поделиться статьей Линкольна Мёрфи, написанной от первого лица. Она может оказаться полезной многим владельцам интернет бизнесов: из нее можно узнать, почему триггерная рассылка, как правило, эффективнее шаблонной, и какие типы е-мэйлов могут использоваться в последовательности электронных писем. Статью мы дополнили примерами наиболее удачных рассылок. О том, как заполучить е-мэйлы пользователей для формирования базы рассылки, — в материале "10 полезных советов: Под каким соусом собирать контакты посетителей сайта".

Читать полностью »

В предыдущей статье мы рассмотрели создание «скелета» для экспорта заказов. В этой же рассмотриим создание такого же скелета, но импорта через REST API.

С Вики: REST (сокр. от англ. Representational State Transfer — «передача репрезентативного состояния») — в более употребительном узком смысле под REST понимается метод взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети Интернет, при котором вызов удаленной процедуры представляет собой обычный HTTP-запрос (обычно GET или POST; такой запрос называют REST-запрос), а необходимые данные передаются в качестве параметров запроса. Этот способ является альтернативой более сложным методам, таким как SOAP, CORBA и RPC.
Читать полностью »

10 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 1

Как превратить посетителей сайта в ваших клиентов?

Секрет успешных продаж очень прост: он заключается в понимании психологии клиента, того, как он думает и чего хочет. Предлагаем вам 10 способов замотивировать клиента, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повлиять на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Ниже первые пять из них. (О других способах влияния на потенциальных клиентов в первой и второй частях материала "Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов?").

Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 2
Сегодня мы публикуем вторую часть материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить юзабилити позитивным. Первую часть можно прочесть здесь. В данной статье мы расскажем о еще трех вещах, которые могут испортить хорошую микрокопию. О том, какую пользу вашему сайту могут принести эти маленькие элементы интерфейса, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия».

NB: Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js