Привет! Представляю вашему вниманию шестую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Привет! Представляю вашему вниманию шестую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:
Привет! Представляю вашему вниманию пятую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Всем привет! Завтра у меня дедлайн по проекту, который я делаю для местной Камчатской компании по доставки еды. И поэтому у меня есть две причины написать эту статью, первая — прокрастинация перед дедлайном, а вторая — я не нашёл на Хабре какого-либо обучающего мануала по написанию корзины товаров на AngularJS.
Я нашёл статью на стороннем блоге, которая частично помогла мне решить пару задач, которые стояли передо мной. Но оформление статьи оставляло желать лучшего, да и за 5 лет я уже отвык от кода в блокноте, без подсветки синтаксиса, поэтому нужно было как-то структурировать и сделать более читабельной эту полезную информацию.
Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказ здесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.Читать полностью »
Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »
Привет! Представляю вашему вниманию четвертую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Мы продолжаем публиковать в блоге ФРИИ материалы нового формата — для того, чтобы сравнить подходы к развитию стартапов в США и России мы устраиваем перекрестные интервью, в ходе которых на одни и те же вопросы отвечают знаменитые предприниматели, инвесторы и ИТ-эксперты двух стран.
В первом выпуске о причинах успеха и провала стартапов рассуждали Пол Грэм (Y Combinator) и Дмитрий Калаев (Акселератор ФРИИ). В сегодняшнем материале тему «бережливого» подхода к созданию стартапов обсудят автор книги Lean Startup Эрик Рис и инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королев ilyakorolev.Читать полностью »