Рубрика «Разработка под e-commerce» - 35

Привет! Представляю вашему вниманию шестую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Алекс Шульц (часть 1): введение в growth hacking - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
  6. Алекс Шульц (часть 1): введение в growth hacking

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию пятую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Введение

Всем привет! Завтра у меня дедлайн по проекту, который я делаю для местной Камчатской компании по доставки еды. И поэтому у меня есть две причины написать эту статью, первая — прокрастинация перед дедлайном, а вторая — я не нашёл на Хабре какого-либо обучающего мануала по написанию корзины товаров на AngularJS.

Я нашёл статью на стороннем блоге, которая частично помогла мне решить пару задач, которые стояли передо мной. Но оформление статьи оставляло желать лучшего, да и за 5 лет я уже отвык от кода в блокноте, без подсветки синтаксиса, поэтому нужно было как-то структурировать и сделать более читабельной эту полезную информацию.

Одностраничный магазин с корзиной на Phalcon + AngularJS + Zurb Foundation - 1

Почему был выбран формат одностраничного магазина?


Читать полностью »

Питер Тиль: как построить монополию? - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?

Читать полностью »

image
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказ здесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.Читать полностью »

Питер Тиль: конкуренция – удел проигравших - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: конкуренция – удел проигравших

Читать полностью »

image
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию четвертую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Автор книги Lean Startup Эрик Рис и Илья Королев (ФРИИ) о преимуществах «бережливого» подхода к созданию компаний - 1

Мы продолжаем публиковать в блоге ФРИИ материалы нового формата — для того, чтобы сравнить подходы к развитию стартапов в США и России мы устраиваем перекрестные интервью, в ходе которых на одни и те же вопросы отвечают знаменитые предприниматели, инвесторы и ИТ-эксперты двух стран.

В первом выпуске о причинах успеха и провала стартапов рассуждали Пол Грэм (Y Combinator) и Дмитрий Калаев (Акселератор ФРИИ). В сегодняшнем материале тему «бережливого» подхода к созданию стартапов обсудят автор книги Lean Startup Эрик Рис и инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королев ilyakorolev.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js