Рубрика «Разработка под e-commerce» - 27

Появилась потребность определять пол клиентов в базе и автоматически склонять ФИО для интернет-магазина. Специфика магазина – подарки и доставка цветов с поздравлениями.

Магазин принимает информацию о пользователях через форму быстрого заказа. Есть и обычная корзина, но многие пользуются именно быстрым заказом – там можно заполнить только телефон и сразу же перейти к оплате. Клиенты пользуются возможностью и часто вообще не указывают имя. Делать поля для ФИО обязательными бессмысленно – вписывать мусор вместо данных не запретить. Также как не запретить неправильно писать собственное имя.
Между тем правильное обращение к клиенту необходимо, иначе возможны казусы:

image

Читать полностью »

«Заложено природой»: Система хранения данных на основе ДНК - 1

/ фото MIKI Yoshihito CC

В нашем блоге на Хабре мы регулярно делимся с вами последними новостями из мира IaaS. Например, недавно мы говорили о том, какие изменения ждут дата-центры в будущем. Мы также рассказывали, как крупные интернет-компании хранят свои данные. Сегодня нам бы вновь хотелось обратиться к теме хранения данных и рассказать о перспективной разработке – хранилищах на основе ДНК.
Читать полностью »

«Пока не село Солнце»: Стоит ли заставлять программистов работать 80 часов в неделю - 1

/ фото Joshua Blount CC

В нашем блоге на Хабре мы пишем о том, как используются облачные сервисы и каким спектром возможностей обладает IaaS. Также мы затрагиваем тему эффективной разработки сервисов и приложений, например, на прошлой неделе мы опубликовали материал, в котором дали несколько советов руководителям о том, как эффективно взаимодействовать с командой разработки.

Сегодня нам бы хотелось затронуть тему продолжительности рабочего дня. Один из пользователей социального сервиса Quora задал вопрос, который породил бурное обсуждение среди разработчиков. Он пытался выяснить, как заставить программистов оставаться в офисе 80 и более часов в неделю. Нас заинтересовала эта тема и мы решили посмотреть, что думают на этот счет сами разработчики.
Читать полностью »

image

В то время я так и не смог сделать членами-собственниками NBI предприятия розничной торговли и сферы услуг, а также держателей карт. Любой шаг в этом направлении вызывал бурю протеста со стороны банков. Вероятно, если бы я проявил твердость, мне удалось бы склонить их на свою сторону, но теперь уже поздно говорить об этом.

Ди Хок

Уважаемые читатели, мы продолжаем цикл статей о истории зарождения самой крупной финансовой организации в мире Visa. Как и в предыдущей части – цитаты из книги Ди Хока “One from Many: VISA and the Rise of Chaordic Organization” выделены курсивом. Важные цитаты выделены жирным шрифтом. Эти моменты мы и обсудим в 4-ой заключительной части.

Пока NBI разбиралась с двойным членством и занималась вопросами, связанными с системами коммуникаций, маркетингом и защитой пластиковых карт, то есть важнейшими проблемами, не решив которые, нельзя было запустить систему BankAmericard на всей территории США, Bank of America Service Corporation продолжала лицензировать банки по всему миру. Каждая лицензия имела свою специфику, требовала особого подхода к маркетингу, компьютерным и операционным системам. К тому же все карты назывались по-разному. Если в США кредитная карта с сине-бело-золотым логотипом называлась BankAmericard, то в Японии это была уже Sumitomo Card, в Великобритании — Barclaycard, в Канаде — Chargex, в Мексике — Вancomer и т. д. Из-за языковых, валютных, культурных и юридических различий в других странах было гораздо больше неурядиц, чем в США.

Читать полностью »

imageСловосочетание «мобильные платежи» у большинства пользователей зачастую ассоциируется с банковскими приложениями, платежными системами вроде Visa и MasterCard или отдельными финтех-проектами. В данном материале эксперты процессинговой компании PayOnline решили рассмотреть опыт организации мобильных платежей мирового кофейного гиганта Starbucks.

С чем связано то, что кофейный гигант — одна из немногих компаний, дела которой в сфере мобильных платежей идут хорошо? Журналист издания Open Mobile Media Сьюзан Кучинскас выяснила, почему так много клиентов используют приложение Starbucks, чтобы получить свою дозу кофеина, и что другие компании могут почерпнуть из истории успеха компании.Читать полностью »

IaaS и наука: Как это работает. Часть 2 - 1

/ фото Matteo Bagnoli CC

В прошлый раз мы начали рассказывать о влиянии IaaS-технологий на различные научные сферы деятельности. Добро пожаловать во вторую часть поста, где мы поговорим о том, как облачные вычисления помогают проводить исследования в биологии, генетике, географии и медицине.Читать полностью »

6 «вредных» советов разработчику - 1

/ фото Alexandre Dulaunoy CC

На прошлой неделе в нашем блоге на Хабре мы обсуждали тему коммуникации в рамках команды. Речь шла о том, какие вещи лучше не говорить разработчикам и тестировщикам. На этот раз мы зайдем с другой стороны и обсудим рабочие моменты, в которых иногда заблуждаются сами девелоперы.Читать полностью »

Пятничный формат: IaaS и наука – Как это работает - 1

/ фото Guilherme Yagui CC

Количество собираемых данных в различных областях науки постоянно растет, что позволяет исследователям строить реалистичные модели и проводить точные симуляции на их основе. Однако с каждым годом это требует все больших вычислительных мощностей.Читать полностью »

Изменения в дата-центрах: Технологические решения - 1

/ фото Arthur Caranta CC

Мы в команде IaaS-провайдера 1cloud много пишем о развитии облачных технологий и своем понимании управленческих подходов в сфере разработки и проектирования решений для предоставления виртуальной инфраструктуры.

Нам интересны не только новинки, но и технологии, оставившие след в истории. Например, недавно мы рассказывали об удивительном компьютере ENIAC, который ознаменовал своим появлением начало новой эпохи.

С момента его «рождения» прошло немало времени, появились более совершенные и мощные вычислительные системы. Об этом мы сегодня и поговорим: о технологических трендах, развивающихся в сфере управления данными.Читать полностью »

«Молчание – золото»: 13 вещей, которые не стоит говорить разработчикам и тестировщикам - 1

/ фото Sistema Bibliotecario Vimercatese CC

Практически каждая крупная организация нанимает в свой штат разработчиков программного обеспечения. При этом только треть из них заняты непосредственно в бизнесе, связанном с ИТ. Но вне зависимости от того, где они работают: в фармацевтической компании, образовательной или рекламной сферах, они остаются программистами.

Работа в команде – ответственное занятие, поскольку в этом случае люди отвечают не только за себя, но и за окружающих, они общаются, помогают друг другу. Как бы это ни было банально, ключом к продуктивному общению между людьми всегда является вежливость и взаимоуважение. Однако все же есть определенный список фраз, которые – даже когда они звучат вежливо и корректно – не стоит употреблять в разговоре с разработчиками и тестировщиками, если вы их коллега, заказчик, «владелец» или руководитель проекта.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js