Рубрика «Разработка под e-commerce» - 21

Уже несколько месяцев к ряду наблюдаю драму, как наш ритейл жалуется то в ФАС, то куда-то ещё на то, что им стал дорог интернет эквайринг. Вот мне было интересно, а ведут ли ритейлы так же себя со своими поставщиками? И оказалось еще как — что и следовало ожидать. Давайте и мы поможем ритейлу подсчитать проценты.

image

Увы, Игорь Королёв из cnews неважно разбирается в эквайринге. Например, ставку 1.4% может дать только Сбербанк – и она будет ниже себестоимости. Вообще, Сбербанк зачастую работает в минус по эквайрингу, т.е. если бы банк отдал эквайринг, например, в Альфа-Банк, то на interchange Сбер зарабатывал бы больше. Хотя может сейчас что-то и изменилось. Но интерченджа размером в 0.5% в России попросту нету.

Попробуем разобраться откуда растут ноги и так ли им дорого.

Читать полностью »

Дружим Angular с Google

Google ненавидит SPA

Когда мы говорим про современные интернет магазины, мы представляем себе тяжелые для понимания серверы, рендрящие тысячи статических страничек. Причем именно эти тысячи отрендеренных страниц одна из причин, почему Single Page Applications не прижились в электронной коммерции. Даже крупнейшие магазины электронной коммерции по-прежнему выглядят как куча статических страниц. Для пользователя это нескончаемый цикл кликов, ожиданий и перезагрузки страниц.

Читать полностью »

imageРентабельность любого предприятия общественного питания как в рамках онлайн-, так и офлайн-канала, по опыту команды нашей процессинговой компании PayOnline, критически зависит от двух факторов: скорости обработки платежей и уровня лояльности клиентов. Поэтому использование новых платежных технологий и карт лояльности получило в кафе, ресторанах, барах и пабах широкое распространение по всему миру. И в этой области происходит немало интересных событий, которые со временем могут сформировать рыночные тенденции.

Для начала рассмотрим, что делает корпорация McDonald's в США, где ее деятельность сталкивается с несколькими факторами сразу:

  • Растущие протесты работников предприятий общественного питания. Они требуют минимальную зарплату на уровне не менее $15 в час.
  • Конкурентное давление со стороны более мелких, но зато более поворотливых предприятий (например, Starbucks, Domino’s, Taco Bell), уже активно применяющих цифровые технологии в обслуживании клиентов.
  • Вызванное предыдущими двумя пунктами ощутимое падение прибыли предприятия. За 4 года число клиентов этой сети упало в общей сложности на 10.4%.

Первый торговый автомат McDonald's появился в Бостоне в конце января этого года. Устройство выполняет часть функций обслуживающего персонала — раздает бесплатную еду (правда, только тем, у кого есть Твиттер). Для того, чтобы получить бесплатный «Биг-Мак», достаточно сделать ретвит сообщения этой машины, с предложением попробовать новый «Биг-Мак».
Читать полностью »

В конце февраля компания Amazon столкнулась с проблемой, которая нарушила работу не только крупных (и не очень) веб-сайтов, но и приложений для Интернета вещей. На восстановление функционала ушло порядка пяти часов, и в это время компания не могла обновить даже статус о состоянии своих серверов. Запуск новых инстансов EC2 в «сломанном» AWS-регионе также был невозможен.

Из-за недоступности корзин Amazon S3 в Северной Вирджинии нарушилась работа таких сервисов, как Docker's Registry Hub, GitHub, GitLab, Quora, Medium, Twitch.tv, Heroku, Coursera, Bitbucket и др

«Сбои бывают у всех»: Пример AWS и немного об опыте российского IaaS-провайдера - 1Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Тимур Низаметдинов, я работаю Senior Software Architect облачной экосистемы Odin (Ingram Micro). Сегодня я хочу рассказать вам об APS (Application Packaging Standard) — ключевой технологии, используемой для интеграции в платформу по продаже и потреблению облачных сервисов (SaaS marketplace) Odin Automation.

Про платформу

Технология APS: облачный стандарт - 1

Мы строим платформу, которая свяжет всех разработчиков и потребителей облачных сервисов через инфраструктуру крупных сервис-провайдеров (поставщиков телекоммуникационных и хостинг-услуг), одновременно предоставляя точку входа для конечных пользователей: контрольную панель или портал, с помощью которого можно создать сайт, настроить почту, купить антивирус или виртуальную машину в облаке.

Odin Automation состоит из следующих компонентов:

  • Онлайн-магазин, задача которого привлечь конечных пользователей, а также представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в приобретении таких продуктов, как Microsoft Office 365 или Dropbox for Business. Система помогает выбрать наиболее подходящие решения, сориентироваться в их возможностях и версиях.
  • Панель управления купленными сервисами (Контрольная панель / Self-management Control Panel), задача которой предоставить возможности управления, докупки (upsell) и перекрестной продажи (cross-sell) сервисов покупателю.
  • Система бизнес-поддержки (BSS, Business Support System), которая управляет рабочими процессами, инициирует процессы оплаты, предоставления (provisioning), биллинга и так далее.
  • Система поддержки операций (OSS, Operation Support System), которая занимается учетом, планированием и предоставлением услуг.

OSS управляет созданием сервисов и учетом их потребления. В случае облачных сервисов это становится нетривиальной задачей, ведь каждый сервис имеет собственный API. Для того чтобы решить эту задачу и нужен APS, предоставляющий системе поддержки операций единый API по управлению и учету облачных сервисов.

Технология APS: облачный стандарт - 2
Читать полностью »

Будем честны, все спецы говорят, что запускать прототип надо как можно раньше. В теории это легко, но на практике, особенно для публичной компании, страх облажаться очень большой. Поэтому постараюсь открыто рассказать о нашем опыте развития продукта, в который мало кто верил.

Как развивать продукт, если в команде один разработчик и два заказчика? - 1

Команда мечты

Волею судеб мы с коллегой взяли ответственность за развитие сайта подключения b2b клиентов к QIWI (ishop.qiwi.com) и страницы оплаты счетов (bill.qiwi.com). В момент нашего великолепного пришествия в проект, команда мечты состояла из двух заказчиков (мы), одного JavaScript разработчика на удаленке и одного специалиста QA. Накануне, кстати говоря, из команды ушел серверный Java разработчик. Также в рабочей группе имелся новенький проектный менеджер, но решив, что 3 управленца на 1 разработчика — перебор — разошлись.
Читать полностью »

image
*Поломанный кран в офисе Magento и быстрое решение воплощенное в жизнь одним из инженеров — типичный Backward Compatible фикс.
Читать полностью »

Приветствую, уважаемые читатели! Сегодня в блоге компании MyTaskHelper я расскажу об одной востребованной функции сервиса. Речь идет о действиях по условию (триггерах).

Действие по условию представляет собой выполнение определенных действий при соблюдении заранее заданных условий (критериев).

И прежде чем перейти к практической части, приведу 3-4 примера, по которым станет понятно, в каких случаях гибкая функция «Действия по условию» поможет решить запланированную задачу.

Читать полностью »

Атомарные платежи для оплаты парковок в Lamoda - 1

Мы придумали способ избавить вас от чеков и неудобных отчетов за корпоративные компенсации (питание, бензин, парковки, связь и т.п.).

Став эмитентом карт MasterCard, Яндекс.Деньги научились создавать специальные карточные счета на целевые расходы: ваша компания зачисляет на такие счета деньги, которые нельзя снять в банкомате или потратить нецелевым способом — ими можно оплатить только то, что организация готова компенсировать.

Изюминка в том, что сотруднику не нужно носить с собой дополнительные карточки или бумажки — достаточно одной карты Я.Денег. Новая фишка прижилась не только внутри нашей компании, и удобную схему оплаты опробовала даже Lamoda, онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров. Читать полностью »

Cards VS e-Wallets - 1

Почему в России, в отличие от США и Европейских стран, получили сильное развитие электронные валюты? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно углубиться в историю появления кредитных карт в США.

История развития МПС

В Америке история платёжных карт началась именно с кредитных карт, ещё с начала 1900-ых годов: первая потребительская кредитная карта была выпущена в 1914 году Wester Union Telegraph Company для своих лучших клиентов, и представляла из себя металлическую пластинку, и требовала погашения трат раз в месяц. Клерки в магазинах просто делали оттиск с этой карты и затем получали по нему деньги в банке. Подобные карты выпускались вплоть до конца 1950-х гг.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js