Рубрика «Разработка под AR и VR» - 6

Привет! Как вы знаете, пару недель назад у нас прошла одна из самых значимых конференций Microsoft для разработчиков — Build. Но это ещё не всё. 4 июня в Москву впервые приезжает Insider Dev Tour, в рамках которого MskDotNet Community и AVRA проведут закрытые тематические сессии Q&A. Вход будет только по инвайтам. Подробности под катом.

Закрытые сессии Q&A с Джорджио Сардо - 1
Читать полностью »

На самом деле, это легкий технический лонгрид, надеемся, после прочтения у вас появится дополнительный интерес сделать какую-нибудь игру, или хотя бы вы узнаете, как это работает.

Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR - 1

О спикере: Александр Хаёров (@allexx) руководит отделом разработки в компании Ingram Micro Cloud. Ребята в команде Александра считают себя не просто отличными инженерами, а называют себя великой командой voxel джедаями, мастерами оптимизации, гуру 3D и повелителями больших данных! [примечание: по аналогии с названиями должностей в LinkedIn и Medium]

Эта классная команда, готовясь к выступлению на Highload++ 2017, решила развлечь аудиторию и сделать что-то новое и интересное для стенда. Поэтому они запилили игру, о создании которой и пойдет дальше речь.

Хозяйке на заметку: со стороны организаторов, мы очень приветствуем усилия по подготовке к участию в конференции. Они многократно окупаются, привлекая участников, и, как выясняется, идут на пользу команде.

Итак, поехали!

Читать полностью »

На определенном этапе своего проекта AI вам придется решить, какую среду машинного обучения вы будете использовать. Для некоторых задач традиционных алгоритмов машинного обучения будет достаточно. Однако, если вы работаете с большим объемом текстов, изображений, видео или речевых данных, рекомендуется использовать глубокое обучение.
Итак, какую среду глубокого обучения выбрать? Эта статья посвящена сравнительному анализу существующих сред глубокого обучения.

AI, практический курс. Сравнение ПО глубокого обучения - 1
Читать полностью »

Приглашаем на хакатон M.SMART от «М.Видео» - 1

Друзья, приглашаем вас на наш первый хакатон, посвящённый разработке VR- и AR-продуктов. Хакатон пройдет в два этапа, заочный и очный. В рамках заочного этапа, который продлится с 18 по 28 мая, будут отобраны лучшие заявки от участников. Очный этап пройдет со 2 по 3 июня и будет впервые организован в одном из наших магазинов бытовой техники и электроники. Всё это время магазин будет открыт для посетителей, которые смогут наблюдать за хакатоном и процессом кодинга!

Мы верим, что будущее за VR- и AR-решениями, поэтому ищем специалистов, которые смогли бы предложить интересные проекты для нашего бизнеса и всего, что с ним связано, в том числе в сфере обучения самих сотрудников «М.Видео». Нам нужны не только разработчики, программисты, дизайнеры, но и менеджеры, способные органично внедрить предложенные идеи в нашу бизнес-модель и выстроить простые и понятные процессы использования VR/AR/MR-технологий среди сотрудников и клиентов «М.Видео».
Читать полностью »

image

Привет! Недавно мы осознали, что доросли до корпоративного блога на Хабре, хотя на рынке разработки трудимся уже десять лет. За это время успели набить множество шишек и поднакопить жизненного опыта. В нашей команде сейчас есть энтузиасты, которые готовы делиться экспертизой и обсуждать здесь свои любимые темы с коллегами.

Мы планируем рассказывать в нашем блоге про:

  • дополненную реальность;
  • блокчейн и все, что с ним связано;
  • высоконагруженные сайты и сервисы (наш любимый раздел);
  • мобильную разработку;
  • опыт создания ИТ-продуктов на заказ.

Для первого поста мы подготовили обзор некоторых популярных кроссплатформенных AR-фреймворков, существующих на начало 2018 года.
Читать полностью »

AI, практический курс. Предисловие - 1

Блог Intel начинает публикацию русского перевода большой серии статей со специализированного ресурса Intel AI Academy. Цель этой публикации — представить разнообразные подходы к искусственному интеллекту и различные способы его применения. Первый пост серии будет в некотором роде предисловием: здесь вы найдете вступительную часть от авторов курса, а также полный список статей на английском и (по мере публикации) на русском языках.
Надеемся, что наш курс окажется для вас полезным.
Читать полностью »

HMD + Kinect=Дополненная виртуальность - 1
В этой заметке я хочу рассказать об идее и Proof-Of-Concept добавления объектов реального мира в Виртуальную Реальность.
На мой взгляд, описанная идея в ближайшее время будет реализована всеми игроками VR-рынка. ИМХО, единственная причина, по которой это до сих пор не сделано — желание выкатить идеальное решение, а это не так-то просто.
Читать полностью »

Виртуальная реальность, распознавание эмоций и айтрекинг — три независимо развивающиеся области знаний и новые, привлекательные с коммерческой точки зрения технологические рынки — все чаще в последние годы рассматриваются в фокусе конвергенции, слияния, синтеза подходов с целью создания продуктов нового поколения. И в этом естественном процессе сближения едва ли есть что-то удивительное: кроме результатов, о которых можно говорить с долей осторожности, но и немалым пользовательским восторгом (к слову, недавний фильм «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга в буквальном смысле визуализирует многие ожидаемые сценарии). Давайте обсудим подробнее.
image
Читать полностью »

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил первый полет в космос. Сегодня — уже 57-ая годовщина этой памятной даты. За эти годы космическая отрасль развилась до того, что люди уже собираются колонизировать Марс. А Microsoft не остается безучастна к этому процессу. Под катом вы найдете перевод статьи наших британских коллег об использовании технологий компании для развития космических исследований. Присоединяйтесь!

Поздравляем всех с праздником!

Смешанная реальность помогает находить места для баз на Марсе - 1Читать полностью »

Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS - 1

Часто при работе над проектом самые большие технические сложности возникают тогда, когда меньше всего этого ожидаешь. В моём случае это произошло, когда я работала с Google Creative Lab над прототипом эксперимента по переносу песни Грейс Вандервол Moonlight в дополненную реальность. Нам понравилась идея окружения зрителя красивым написанным от руки текстом песни, который будет раскрываться и парить в пространстве при движении по нему.

Наш AR-текст песни в реальном мире

Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS - 2

Я была кодером проекта; когда я приступила к прототипу, то мне казалось, что самой сложной частью будет AR. Расположение и сохранение стабильного положения объектов в AR — это задача для огромного объёма сложных вычислений, правда? На самом деле, благодаря ARCore, взявшему на себя основные сложности, всё оказалось достаточно тривиальным. Однако с созданием анимированного эффекта рукописного текста в 3D-пространстве всё оказалось не так просто.

В этом посте я расскажу о некоторых хитрых хаках, которые я использовала для решения задачи анимирования нашего двухмерного рукописного текста в 3D-пространстве с помощью компонента Unity LineRenderer, обеспечивающего достаточную скорость даже при наличии тысяч точек.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js