Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.
Рубрика «Разработка под AR и VR» - 5
Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
2018-08-17 в 7:45, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейДоступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство
2018-08-10 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.
Мультиагентные системы в построении виртуальных пространств
2018-08-03 в 9:54, admin, рубрики: AI, api, AR, AR и VR, azure, jedium, lms, microsoft, ml, unity3d, VR, Блог компании Microsoft, нейронные сети, нейросети, облако, разработка игр, Разработка под AR и VRОдна из критических проблем, которые возникают при построении многопользовательских систем – масштабирование. Существуют различные варианты решения это проблемы: шардинг, сервисная модель, Entity-Component System. Сегодня рассмотрим все варианты, а также обсудим практический кейс решения вопроса. Присоединяйтесь!
Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1)
2018-08-01 в 7:10, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейПривет! Сегодня мы начинаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках мы с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity. Кстати, все это будет проходить в формате lab work (лабораторной работы), то есть вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Присоединяйтесь!
VR вчера, сегодня и завтра: мнение одного из первых
2018-07-27 в 8:28, admin, рубрики: AR, AR и VR, dvr, engage, microsoft, MR, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапЯ продолжаю брать интервью у всяких крутых ребят из сферы виртуальной реальности. Сегодня поговорим с Александром Лукичевым, одним из первооткрывателей VR в России. Обсудим motion capture, VR-парки и бизнес направление отрасли. Кстати, у нас есть и короткая версия на 9 минут. Ссылка на нее под катом!
VR в нашей жизни: путешествия, экскурсии и порнография
2018-07-20 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, dvr, engage, Hungry Boys, microsoft, MR, POSSIBLE, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапСегодня снова делимся интервью с крутым VR-щиком. В этот раз поговорим с Владиленом Ситниковым, CCO агентства POSSIBLE и основателем агентства Hungry Boys. Обсудим маркетинг и рекламу в сфере, философию платформы и области применения (в том числе порно). Кстати, у нас есть и короткая версия на 8 минут. Ссылка на нее под катом!
Российский рынок VR: а почему бы и нет
2018-07-13 в 8:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, microsoft, MR, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапНедавно я решил попробовать себя в роли Юрия Дудя и взять интервью. Правда, о деньгах там не будет. Ну почти… Присоединяйтесь к разговору с Александром Борониным, основателем Teleport Group и руководителем VR/AR-коворкинга VRlab. Поговорим о венчуре, акселерации и синергии. Кстати, у нас есть и короткая версия на 12 минут. Ссылка на нее под катом!
Виртуальный зал Эрмитажа — первый шаг к будущему по Пелевину
2018-06-28 в 7:05, admin, рубрики: 3d, VR, Блог компании КРОК, виртуальная реальность, обработка изображений, Разработка под AR и VR, трехмерное моделирование, эрмитажМы застряли с оцифровкой зала Эрмитажа примерно на месяц. Изначально мы думали, что имеющиеся решения для переноса объектов в 3D (типа лазерных сканеров) будут отлично работать и вопрос исключительно технический. На деле оказалось, что эта область не очень-то проработана и подводных камней там море.
За проект попали на конференцию FMX по иммерсионным технологиям и графике. Российские разработчики попадают на эту конференцию с докладом впервые. Мы выступаем вместе с Пиксаром и ребятами, которые делали «Игру престолов». Не то чтобы мы такие крутые, как Пиксар, просто агрегировали всё лучшее, что было на рынке, лучшие практики по фотограмметрии и опытным путём всё это применяли. Оказалось, так ещё никто не делал.
Но давайте начнём с того, что может быть сложного в оцифровке зала со статуей. Делов-то на пару дней, правда?
Читать полностью »
Что нового в ARKit 2.0
2018-06-26 в 8:45, admin, рубрики: AR и VR, arkit, iOS, ios development, wwdc, WWDC 2018, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, разработка под iOSПрошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.
В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.
AI, практический курс. Сбор и исследование изображений
2018-06-13 в 8:56, admin, рубрики: Hands on AI практический курс, Блог компании Intel, прототипирование, Разработка под AR и VR
В данной статье обсуждаются методы, используемые при сборе данных с изображениями в музыкальном проекте со слайд-шоу. Возникли ограничения, вынудившие нас воспользоваться существующей базой данных изображений, а не изображениями, взятыми с Flickr. Тем не менее, в данной статье рассматриваются оба подхода, чтобы читатель мог научиться извлекать данные при помощи Flickr API.
Далее, поскольку качество значительной части изображений, собранных с Flickr, оказалось низким, было решено использовать изображения из существующих баз данных изображений. В частности, были собраны изображения из трех баз данных для психологических исследований.
Читать полностью »