Рубрика «Разработка под AR и VR» - 3

image

В подразделении Microsoft Research разработана система DreamWalker, которая соединяет виртуальную реальность с открытой физической средой. Она позволяет пользоваться VR во время прогулок или по дороге на работу.

Прототип состоит из компьютера-рюкзака HP Omen, VR-очков Samsung Odyssey, датчиков глубины Intel Realsense, контроллера Windows Mixed Reality, смартфона Xiaomi Mi 8, который определяет GPS-координаты, а также дополнительного аккумуляторного блока. Читать полностью »

Конкурс для биомед-стартапов: разработчики представили новые методы реабилитации инсульта и ДЦП - 1

На прошедшей неделе в Самарской области завершился Конкурс проектов в области медицины и реабилитации. Все разработки для людей с инвалидностью, представленные экспертному жюри, были созданы сотрудниками и студентами Самарского государственного медицинского университета.

«Проекты, по меньшей мере, интересные – они решают самые разные медицинские задачи, и у каждого есть шансы выйти на рынок. Особенно хотелось бы выделить проект «Автономной системы социально-бытовой реабилитации с помощью виртуальной реальности и биологической обратной связи». У разработчиков очень сильная команда. Ребята отлично поработали, довели до стадии апробация перспективную идею», – поделился председатель экспертного жюри, представитель Центра «Технологии возможностей» Филипп Савельев.

Упомянутый проект представляет из себя нейротренажёр, который с помощью виртуальной реальности помогает реабилитировать людей с возрастными нарушениями, инсультами и другими неврологическими недугами. Разработанный тренажер погружает человека в понятные и привычные условия, в виртуальной среде. А сценарий тренировки предусматривает активное взаимодействие с виртуальным окружением и объектами.
Читать полностью »

Я работаю бизнес-архитектором в области цифровой трансформации. С недавних пор в свободное время начала заниматься графикой и живописью,  создала цикл картин «Цифровое ОКО» с дополненной реальностью. AR-технологии дают зрителю возможность попасть в альтернативный мир, находящийся по другую сторону холста. В этой статье я расскажу, как совместить daytime job с профессиональным хобби и получить нечто настолько необычное, что у вас будет персональная выставка.

AR-технологии на службе живописи - 1

Читать полностью »

Недавно мы рассказывали, как «ЛАНИТ-Интеграция» совместно с коллегами из United 3D Labs решала задачу построения 3D-моделей по государственной программе «Сакральный Казахстан». Сегодня мы поделимся своими впечатлениями от страны, расскажем о том, как нас принимали местные, как люди и техника переносили жару и преодолевали по ней немалые расстояния. 

Как вы думаете, что представляет наибольшую опасность для специалистов по построению 3D-моделей: ядовитые насекомые, солнце или отсутствие электричества? 

Как мы оцифровывали Казахстан - 1

Читать полностью »

Мунк в эквидистантной развертке и Мейерхольд, разрушивший Красную площадь — Денис Семенов о VR-искусстве - 1

Первые американские горки в VR многим делят жизнь на до и после. Тяжелая неудобная штуковина на голове, низкое разрешения и ужасная графика — нагло обманывают мозг и выбивают пол из под ног. Страшно представить, что будет, когда VR станет фотореалистичным. Но пока индустрия развивается не так быстро, как ей пророчили на старте. Многим кажется, что VR это только аттракционы.

На самом деле это площадка даже для современного искусства.

Художник Денис Семенов работает с виртуальной реальностью уже пять лет и иногда проводит в ней по 8 часов несколько дней подряд, перенося в VR картины Мунка, Петрова-Водкина и других художников. Его работы участвуют в фестивалях в Каннах, Висбадене, Берлине, Стокгольме и Нью-Йорке.

В рамках подготовки к фестивалю современного искусства ARTLIFE FEST Денис рассказал мне, как создаются VR-экспириенсы без мыши, клавиатуры и 3D-редакторов, как связаны технологии и искусство и что общего между художниками и стартаперами.
Читать полностью »

Созданы кибер-тапочки для бега в виртуальной реальности - 1

Австрийские разработчики начали продажу своего необычного решения – кибер-тапочек, которые отслеживают движение ног пользователя, перенося их в виртуальную реальность. Причем, пользователь почти без усталости может бегать, прыгать, ходить, пятиться в виртуальной реальности, сидя на реальном стуле и просто болтая ногами. Ходить и стоять в этих кибер-тапочках в реальности не получится.
Читать полностью »

Корейские инженеры сделали простой контроллер с обратной связью для виртуальной реальности - 1

Южнокорейские инженеры со своими американскими коллегами реализовали необычный прототип контроллера для виртуальной реальности, который позволяет передавать почти настоящие ощущения от взаимодействия с некоторыми объектами в виртуальной реальности.
Читать полностью »

Продолжаем серию публикаций о лучших мобильных приложениях выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG».

Сегодня – слово молодым разработчикам из Новосибирска, победителям конкурса VR-приложений «ШКОЛА VR 360» в 2018 году, когда они были студентами-первокурсниками. Этим конкурсом завершался спецпроект для выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», где обучали разработке в Unity3d для очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Всем геймерам знаком жанр Tower Defense – нужно оборонять территорию от наступающих врагов с помощью строительства башен. Ребята решили взять эту механику и на её основе сделать свою VR-игру, но с другой стороны баррикад: здесь вы пилот, и ваша цель — помочь наземному отряду пройти до конца, ведя перестрелку с башнями, преграждающими путь. Игра сделана в ретро-стилистике LowPoly — трехмерные модели с небольшим числом полигонов, как в старых компьютерных играх. Под катом описание процесса разработки, видео и скриншоты игры, ссылка на исходники.

Скриншот игры

Что в итоге получилось
Читать полностью »

На постройку первых 10 тысяч самолетов у Airbus ушло более 40 лет. А за следующие два десятилетия аэрокосмический гигант планирует построить еще 20 тысяч — это сложнейшая задача, для решения которой нужны лучшие инновации.

Ключом к достижению этой амбициозной цели станет «голографическая» технология от Microsoft, которая получила название «смешанная реальность», поскольку она объединяет реальный мир с виртуальным, цифровым миром.

В ближайшие 20 лет Airbus планирует построить 20 000 самолетов.Читать полностью »

Иной раз, когда читаешь технического задание и ставишь сроки по выполнению, недооцениваешь количество затраченного времени и усилий на решение той или иной задачи. Бывает так, что пункт, который оценивается по времени в неделю, выполняется в один час, а бывает и наоборот. Но эта статья не об этом. Это демонстрация эволюции решения задачи. От самого ее зарождения, до реализации.

Отображаем контент на распознанном изображении по определенным правилам - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js