Рубрика «Разработка под AR и VR»

Госзакупки: найди внеземную жизнь и уничтожь - 1

Новые технологии добрались до образования. В школах РФ активно применяются современные технические средства обучения на основе VR. Казалось бы все хорошо. Но давайте посмотрим подробнее...

Например давайте рассмотрим закупку № 0172200002723000108Читать полностью »

Сферы, в которых дополненная реальность изменила правила игры - 1


За последние годы технологии дополненной реальности (Augmented Reality, AR) и виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) совершили существенный прогресс в различных отраслях. Они меняют способы работы и взаимодействия с клиентами бизнесов в разных сферах: от онлайн-торговли до здравоохранения. В этом посте мы рассмотрим десять инновационных бизнес-моделей AR, совершивших революцию в разных отраслях и раскрывших новые возможности для роста и развития. Эти модели (от виртуальных примерочных в онлайн-торговле до виртуальных экскурсий в строительстве) демонстрируют потенциал технологий AR в современной бизнес-среде.
Читать полностью »

Всех с Новым Годом! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я технический продюсер. Размер билда. Сегодня хотелось бы поговорить о нём и составить некий чек-лист, который полезно проходить перед выкладкой проекта. Если вам интересно, как можно инструментами Unity уменьшить вес сборки — добро пожаловать под кат!

Как сделать билд минимального размера в Unity? - 1

Читать полностью »

Компания Honeywell решила свернуть свой существующий бизнес и операции в России и Беларуси. Для многих нефтегазовых предприятий России это стало неприятным событием. Дело в том, что на опасных производственных объектах для обучения персонала обязаны использоваться компьютерные имитационные тренажеры и да, большинство компьютерных имитационных тренажеров в нефтегазовой промышленности создавалось именно на базе программного обеспечения Honeywell Unisim. Спустя некоторое время начался процесс остановки таких программных и программно-аппаратных комплексов, т.к. необходима актуальная лицензия на Unisim, а продлить ее невозможно.

Читать полностью »

3D Artist (3д-художник) – общее название для всех специалистов, работающих с трехмерной компьютерной графикой. Вы можете ни разу в жизни не взять в руку кисточку, но великолепно работать с hard-surface моделями (модели построенные на особом типе полигональной сетки) и называться 3д-художником.

Такие специалисты нужны в рекламе, кино, компьютерных играх, мобильных приложениях, для создания метавселенных. Существует огромное множество направлений 3д графики, перечисление их всех требует отдельной статьи, поэтому сегодня мы сосредоточимся на сфере создания виртуальных персонажей.

Кто такой Концепт-Artist и что он делает?

Читать полностью »

Хотим поделиться опытом разработки под достаточно редкий на руси девайс. Всего будет 3 части. Это только начало. Enterprise Smart Glasses Vuzix M400!

Кто такие Vuzix?

Компания Vuzix позиционирует себя как разработчика собственных очков дополненной реальности и OEM производителя девайсов подобного класса. Год назад компания показала веселую новинку и акции компании подскочили, но сейчас идут на спад. Если интересно как они поживают, то вот состояние на конец года. И вот еще интересный факт - 30% компанииЧитать полностью »

Обучение крыс игре в Doom VR - 1


Я собрал VR-комплект для крыс и автоматизированным способом обучил их проходить по коридору, отрисованному на движке Doom II. При этом хоть мне и удалось реализовать механизм для дальнейшего обучения крыс стрелять по монстрам в игре, полноценно осуществить это я не успел.

Самоцелью проекта является создание относительно дешевой (<$2000) VR-установки, которая сможет автоматически обучать грызунов перемещаться по 3D-средам, не устанавливая излишних ограничений и исключая оперативные вмешательства. Читать полностью »

А ну-ка, сгруппировались, или как отделить фото котиков от счетов ЖКХ - 1Удобно сфотографировать на смартфон страницу из паспорта, визитку коллеги, договор с банком или чек из ресторана. Важные документы всегда будут под рукой, и их можно распечатать или переслать. Но быстро найти нужные файлы в галерее мобильного телефона становится все сложнее. Как правило, у пользователей копится целая коллекция мемчиков и картинок с котиками вперемешку с фотографиями счетов на оплату электричества, СНИЛС и др. У сотрудников компаний, например, выездных менеджеров банка или юридической фирмы, тоже бывают похожие ситуации. Только вместо изображений пушистиков – сотни фотографий клиентских договоров и других документов. Как отыскать необходимый экземпляр, чтобы отправить коллегам в офис, или как распечатать фото водительского удостоверения в правильном масштабе, а не на весь А4? Придется повозиться.

Гораздо проще решать все эти задачи с помощью одного приложения. Поэтому мы и обновили ABBYY FineScanner AI. Теперь он умеет автоматически сортировать фотографии из галереи смартфона на 7 групп документов и быстро ищет нужные фото по текстовым запросам.

Сегодня мы подробно расскажем, как создавали каждую из этих фич, какие технологии при этом использовали и как в этом помог фреймворк ABBYY NeoML. Также покажем, как это работает в приложении. А в конце – поделимся нашими планами по развитию FineScanner и зададим вам несколько вопросов.
Читать полностью »

image

Рендеринг в реальном времени для виртуальной реальности создаёт уникальный спектр задач, и основными из них являются необходимость поддержки фотореалистичных эффектов, достижение высоких разрешений и увеличение частоты обновления. Для решения этих задач исследователи Facebook Reality Labs разработали DeepFocus — систему рендеринга, представленную нами в декабре 2018 года; она использует ИИ для создания сверхреалистичной графики в устройствах с переменным фокусным расстоянием. В этом году на виртуальной Конференции SIGGRAPH мы представили дальнейшее развитие этой работы, открывающее новый этап на нашем пути к созданию будущих дисплеев высокой чёткости для VR.
Читать полностью »

Подкаст: AR на стадионе, моделирование процессов реального мира и мультидисциплинарный геймдев - 1Это — подкаст «ITMO Research». Во втором выпуске с нами Андрей Карсаков, кандидат технических наук, старший научный сотрудник национального центра когнитивных разработок, доцент факультета цифровых трансформаций.

С 2012 года Андрей работает в научной группе Визуализация и компьютерная графика. Занимается крупными прикладными проектами на государственном и международном уровне. Мы говорим о его опыте участия в AR-сопровождении массовых мероприятий, визуализации данных, моделировании процессов реального мира и мультидисциплинарном геймдеве.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js