Рубрика «Разработка под android» - 80

Анонс конференции Mobius 2018 Piter - 1

В мобильной разработке так бурлит жизнь, что порой это даже становится проблемой. Например, когда всё движется и меняется, как в анонсе конференции описать её программу за пять месяцев? Но хотя многие подробности Mobius 2018 Piter станут известны позже, есть те, которые мы уже готовы рассказать — и их может хватить для принятия решения.

Для начала озвучим дату: 20-21 апреля 2018 года, Санкт-Петербург. Остальное — под катом.
Читать полностью »

Дневник техлида: полгода разработки мобильного PvP - 1

В марте 2017 года мы собрали небольшую команду и взялись за разработку нового перспективного проекта. Без особых деталей могу сказать, что задача стояла интересная и соблазнительная — мобильный, синхронный, командный PvP. Спустя 7 месяцев активной разработки мне захотелось рассказать коллегам из других проектов и отделов Pixonic технические детали и я подготовил для них презентацию, которая в дальнейшем превратилась в эту статью.

Как техлид команды, я расскажу, с какими задачами и проблемами мы успели столкнуться, как их решаем и почему. Мы используем итеративный подход добавления функционала в проект и в данный момент у нас реализованы: PvP на iOS и Android (обе платформы играют на одних серверах); набор персонажей, три десятка игровых механик, боты; матчмейкинг; набор мета-фич (кастомизация персонажей, прокачка и другие); решена задача масштабируемости на весь мир.

Итак, поехали.Читать полностью »

Во время разработки приложений необходимо учитывать интересы сразу нескольких групп участников: заказчики (бизнес), проектировщики, тестировщики, разработчики и дизайнеры. Однако документация обычно готовится только для заказчиков, а про разработчиков и тестировщиков почему-то постоянно забывают. В нашей первой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно подготовить необходимый комплект документации, утереть нос проектировщикам и получить документацию, которая будет соответствовать коду, а не абстрактным бизнес-фичам.

Must-have документация для мобильного разработчика. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Мы опубликуем несколько лекций Школы мобильной разработки 2017 года. Эта школа — часть проекта Яндекса «Мобилизация». Здесь можно найти видеокурсы, составленные по итогам «Мобилизации» прошлого года.

Лекцию «Advanced UI» прочитал Дмитрий Свирихин — разработчик из команды мобильной Яндекс.Почты. Дмитрий объясняет, как при разработке интерфейса Android-приложения решать самые распространённые проблемы.

Давайте резюмируем все вышесказанное про темы. Единообразные UI-элементы мы должны стилизовать с помощью тем, при этом нам не нужно писать всю тему с нуля, мы можем унаследоваться от какой-то системной темы и первоначально задавать некоторое подмножество атрибутов для этой темы.

Читать полностью »

У нас получился какой-то гигантский дайджест, в котором нашлось место всему — борьбе с читерами, зараплатам разработчиков, дополненным и виртуальным реальностям, бургерам и пиву, архитектурам и картографии.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 1Читать полностью »

Всем привет! В свободное от работы время, я инди разработчик android игр. На данный момент я пытаюсь продвинуть игру в Google Play. Я думаю найдутся те, кому будет интересен/полезен данный опыт. Возможно советы полученные от Вас, помогут мне избежать излишних расходов.
* Автор публикации не претендует на звание профессионала в области продвижения и разработки. Эксперимент проводится для приобретения опыта — положительного/печального.

Зачем мне это?

У меня имеется игра у которой на 02.12.2017 727 тысяч скачиваний и 18 тысяч активных установок. Игра собранная на коленке, за пару дней. Игру я не развиваю, можно сказать забросил. Не смотря на это, она генерирует 3-6$ в сутки. Я хотел запустить игру для иностранной аудитории, но специфика игры (Угадай песню по смайлам) не позволяет. Читать полностью »

Автоматизация билдов(Crashlytics + Slack + FastLane)
Раньше (Черно-белая картинка, угрюмый разработчик сидит за столом)
1. Повышает версию кода в build.gradle
2. Собирает билд
3. Грузит билд в crashlytics
4. Пишет в слак что залил новый билд
Теперь (Яркая картинка, веселый парень):
консоль: fastlane new_build
Читать полностью »

Отчет со встречи Android Devs Meetup 22 сентября - 1

22 сентября в нашем офисе прошла очередная встреча Android Devs Meetup. Для одного вечера программа была насыщенная, целых четыре доклада. Публикуем видеозаписи для тех, кто не смог приехать на встречу лично.
Читать полностью »

Если кто еще не в курсе, сегодня вышла IntelliJ IDEA 2017.3. Продолжая традицию, я рассказываю о том, что новое и интересное было добавлено или поменялось в релизе: умные подсказки, рефакторинги, навигация, инструменты для работы с Git, базами данных, поддержка фреймворков и многое другое.

image

Поехали!Читать полностью »

Kotlin code style - 1

За полтора года работы с языком Kotlin, мы перевели на него все свои проекты и фреймворки. Чтобы разработчики могли быстрее включаться в работу над проектом, а код ревью не превращался в бесконечный спор, мы решили формализовать накопленный опыт и разработали собственный код-стайл.

Поехали!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js