Рубрика «Разработка под android» - 70

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1Читать полностью »

Перевод заметки Шикара Ша с medium.com

Вступительный спойлер

Об авторе оригинала: Шикар Ша, Android-разработчик, сертифицированный Google (Shikhar Shah, Google Certified Android Developer).

От переводчика:
Если вы найдёте какие-то неточности в переводе терминов или их искажение, а также искажение смысла статьи-оригинала, то пишите об этом в комментариях или напрямую мне в личные сообщения.

За помощь в устранении синтаксических и пунктационных ошибок спасибо ЗаЕцу ;)

Перевод

Давайте перейдём сразу к делу. Вы здесь не для того, чтобы узнать историю моей жизни. Начнём.

Горячие клавиши Android Studio, которые могут увеличить вашу производительность на 100% - 1
Читать полностью »

Navigation Architecture Component. Практический взгляд - 1

На недавнем Google IO 2018 в числе прочего было представлено решение, помогающее в реализации навигации в приложениях.

Сразу бросилось в глаза то, что граф навигации можно просмотреть в UI редакторе, чем-то напоминающем сториборды из iOS-разработки. Это действительно интересно и ново для Android-разработчиков.

А так как я еще являюсь создателем довольно популярной библиотеки Cicerone, которая позволяет работать с навигацией на андроиде, то я получил множество вопросов на тему того, пора ли мигрировать на решение Google, и чем оно лучше/хуже. Поэтому, как только появилось свободное время, я создал тестовый проект и стал разбираться.

Читать полностью »

Всем привет. С 8 по 10 мая я провёл на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O. Это одно из наиболее значимых технологических событий года. Вернувшись из Калифорнии со свежими новостями Android-разработки, хочу поделиться своими впечатлениями и советами по поездке в следующем году.

image
Читать полностью »

Введение

Все началось в далеком 2011-м году, когда я купил свой первый андроид смартфон и открыл для себя удивительный мир андроид маркета. Именно там я нашел великолепное приложение для учета финансов Financisto. Несколько лет я трекал в нем свои расходы и доходы, сильно привык, однако были и слабые стороны:

  • необходимость вводить все транзакции вручную. Притом, что доля безналичных платежей непреклонно росла, а банк на каждый чих шлет вам смс.
  • нет глобального взгляда на бюджет в длительном временном разрезе. То есть хотелось видеть таблицу, предположим, на год, где для каждого месяца было бы видно, сколько планировалось потратить и заработать и сколько вышло по факту, плюс итого по всем строкам и столбцам. Тут ориентиром был YNAB.
  • нет синхронизации между устройствами. Да был Flowzr, но как-то он мне не зашел.

Если вторая проблема решилась экспортом в CSV и всемогущим экселем, то с остальными нужно было что-то делать. Очевидный вариант — сменить программу. Поизучав предложение, пришел к выводу, что все приложения делятся на скудные по функционалу и на дорогие:) Тем временем шел 2015-й год и мне все сильнее хотелось изучить разработку под мобильные девайсы. Что ж, звезды сходятся, принято решение пилить свое приложение!

Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам.

Как я делал свой учет финансов под андроид с блэкджеком, СМС и ФНС - 1

Читать полностью »

Могут ли кнопки быть шестиугольными?

image

Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.
Читать полностью »

Здравствуй, Дорогой читатель Хабра! В данной мини-статье я хочу рассказать/показать итог моей альтернативы платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android. Всем, кому интересно добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

image Всем привет! Мы недавно издали обновлённый труд Дэвида Гриффитса и Дона Гриффитса. Предлагаем ознакомится с 19 главой «Связанные службы»

Запускаемые службы отлично подходят для фоновых операций — а если вам нужна служба с большей интерактивностью? В этой главе вы научитесь создавать связанные службы — разновидность служб, с которыми могут взаимодействовать ваши активности. Вы узнаете, как выполнить привязку к службе и как отменить ее после завершения работы для экономии ресурсов. Служба позиционирования Android поможет вам получать информацию местонахождения от GPS-приемника вашего устройства. Наконец, вы научитесь пользоваться моделью разрешений Android, включая обработку запросов разрешений во время выполнения.
Читать полностью »

image

Всем привет! Меня зовут Алексей, я из Санкт-Петербурга. В этой статье расскажу про свой первый опыт разработки мобильной игры под Android на Unity3d.

Если Вам близка идея создания собственной игры или приложения, но Вы находитесь в раздумьях или не уверены в своих силах — читайте мою статью. Надеюсь, она поможет Вам принять решение!

Также интересно мнение опытных и успешных инди-разработчиков!

Итак, вот моя история.
Читать полностью »

Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы - 1

Год назад у нас в компании был один проект — мобильный шутер War Robots с относительно медленными, но красочными и напряженными боями. Игра продолжает развиваться, у нее десятки миллионов установок и игроков по всему миру, постоянно выходят апдейты. В какой-то момент мы захотели сделать динамичный шутер на Unity со скоростями, сравнимыми с Overwatch, CS:GO или Quake. Но реализовать задуманное для мобильных платформ (в первую очередь iOS и Android) на основе War Robots при текущих архитектуре и подходах было практически нереально.

Мы понимали, как это сделать в теории — есть много статей, презентаций на YouTube, детально рассказывающих о том, как написать шутер, как работать с сетью, какие возникают проблемы и как их решать. Здесь нет Rocket Science, все эти подходы придумали еще 30 лет назад и за это время они особо не поменялись. НО: у нас не было практики.

Забегая вперед, скажу — нам удалось реализовать задуманное. Мы создали для мобильных платформ динамичный быстрый шутер, который сейчас находится в бета-тестировании и активно дорабатывается. И мне очень хотелось бы всем этим поделиться. Это первая, обзорная статья с перечислением и кратким описанием практически всего того, что мы используем (прошу не путать с другим нашим проектом в разработке, технологии и подходы в котором похожие, но отличаются в деталях).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js