В этот раз получился довольно короткий выпуск и в нем эпопея Tower Defence, анимированные переходы, платформа для разработчиков от Snapchat, внезапная психология в IT от создателя Kotlin и многое другое.
Рубрика «Разработка под android» - 69
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #256 (3—12 июня)
2018-06-17 в 13:36, admin, рубрики: android, Блог компании Everyday Tools, дизайн мобильных приложений, маркетинг игр, маркетинг мобильных приложений, неройсети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОт наброска до Google Play или как я сделал свое первое android приложение
2018-06-16 в 12:23, admin, рубрики: android, Google Play, Разработка под androidПривет! В этом посте я расскажу о том, как я хотел сделать простое приложение «для себя», а получилось вполне достойное Google Play приложение с множеством функций, которых у подобных приложений нет.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #256 (4 июня — 12 июня)
2018-06-12 в 12:50, admin, рубрики: App Store, ios 12, kotlin, swift, wwdc, Блог компании Everyday Tools, Интернет вещей, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы обсуждаем прошедшую WWDC и ее новинки, задаем вопросы Авито, выбираем цветовую схему для приложения, выбираем атрибуцию. С праздником!
Кодогенерация в Uber
2018-06-08 в 11:03, admin, рубрики: android, android development, codegen, java, kotlin, uber, Блог компании e-Legion Ltd., кодогенерация, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКаждый из нас делает рутинную работу. Каждый пишет boilerplate код. Зачем? Не лучше ли автоматизировать данный процесс и работать только над интересными задачами? Читай эту статью, если хочешь, чтобы такую работу за тебя делал комп.
Данная статья написана на основе расшифровки доклада Зака Свирса (Zack Sweers), разработчика мобильных приложений Uber, с которым он выступил на конференции MBLT DEV в 2017 году.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)
2018-06-03 в 12:09, admin, рубрики: App Store, apple, Google Play, swift, unity3d, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, прототипирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чатботыСегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
Делаем симпатичный виджет регулировки яркости
2018-06-01 в 16:22, admin, рубрики: android виджет, наложение поверх других приложений, Разработка под android, регулировка яркостиДавным давно у моей мамы на телефоне было приложение, которое позволяло изменить яркость экрана проведя пальцем по его левому краю. Мама к нему привыкла, а потом перешла на новый телефон и там уже то приложение из магазина исчезло. Собственно, не найдя аналогов, я решил написать его сам и подарить ей на день рождения. Пошаговое руководство по созданию и результат — в этой статье.
Читать полностью »
Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил
2018-05-31 в 7:53, admin, рубрики: progressive web app, pwa, Блог компании NIX Solutions, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windows phoneПеревод I built a PWA and published it in 3 app stores. Here’s what I learned.
Недавно я опубликовал прогрессивное веб-приложение Chavah Messianic Radio, музыкальный проигрыватель вроде Pandora, и выложил его в трёх магазинах приложений (Google Play, iOS App Store, Windows Store).
Процесс выкладывания был тяжёлый и поучительный. Вот что я выяснил.
Читать полностью »
Вы просто не умеете редактировать данные
2018-05-30 в 4:35, admin, рубрики: 2GIS, android development, sqlite, Блог компании 2ГИС, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложенийКонечно, вы постоянно что-то редактируете и прекрасно умеете это делать. А что насчёт данных в мобильном приложении, когда на экране нужно разместить большое количество элементов? Не забудьте, что сделать это нужно максимально аккуратно для пользователя, эффективность которого напрямую зависит от удобства ввода. Задача перестаёт быть тривиальной.
Прочитав статью, вы узнаете, как:
- организовать структуру данных, чтобы их было удобно редактировать
- обеспечить «динамизм» вашему UI
- определять, изменилось ли что-то
- сохранять историю изменений
- сделать многопользовательский режим за 5 минут
В конце вас ждет готовый прототип с исходным кодом, демонстрирующим описанный подход.
Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB
2018-05-29 в 11:55, admin, рубрики: adb, android, copy-paste, tools, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет! Вы сталкивались с желанием скопировать какой-нибудь текст на лежащий рядом девайс? Мне хотелось бы, чтобы это было так же просто, как и copy-paste на эмулятор — набирать руками надоедает и не всегда удобно.
А что насчет хоткея: нажимаете его, и текст из буфера обмена PC начинает сам набираться на экране вашего телефона/планшета — звучит неплохо, верно?
В этой статье мы поговорим про использование adb в качестве инструмента копирования текста и о том, как это можно сделать удобным.
Google I-O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам
2018-05-27 в 20:02, admin, рубрики: android, app development, game development, Gamedev, Google, Google Chrome, i/o, mobile development, андройд, Блог компании Pixonic, геймдев, конференции, конференция, мобильная разработка, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ мае вместе с CTO Pixonic Сергеем Ждановым (я — слева, он — справа) посетили Google I/O 2018 в Калифорнии. Хотелось посмотреть на тренды, технологии, пообщаться с разработчиками (я еще собирался поучаствовать в Codelabs, а то в прошлый раз не удалось туда попасть). В целом, если сравнивать с прошлым годом, Keynote был не такой впечатляющий, но все равно есть о чем рассказать по итогам конференции.
Не буду повторять, что и так уже все слышали, а расскажу, что заинтересовало меня, как разработчика мобильных игр, и что будет полезно знать другим. Начнем.Читать полностью »