Рубрика «Разработка под android» - 49

Разработка аналога FindFace одним школьником - 1

История от первого лица
Как сделать аналог FindFace в одиночку и не сойти с ума
И почему так делать не надо
Читать полностью »

Подводные камни идентификации Android-устройства - 1

Некоторым разработчикам может понадобится идентифицировать Android-устройства своих пользователей. Чаще всего это делается не для того чтобы распознать именно девайс, а для определения конкретной установки приложения. Также я встречала несколько кейсов, когда это было необходимо, если у разработчика появлялось несколько приложений и он хотел понимать, что они работают в одной среде.

Гугл говорит, что идентифицировать устройство очень просто. Но мы же говорим об Android:)

Данная статья ориентирована на приложения или библиотеки, которые не хотят привязываться к гугловым сервисам.

Итак, давайте погрузимся в это чудесное приключение по получению уникального идентификатора устройства.
Читать полностью »

image

Сообщество «Google Developers Group» в Петербурге основано в 2006 году. Однако подвести итоги года мы решили впервые. GDG проводит IT конференции и митапы для разработчиков Android, Kotlin, Scala, Firebase, Dart и Assistant. В 2018 году мы провели 17 конференций и митапов. Под катом вы найдете не только итоги и отзывы о мероприятиях, а еще все материалы и записи классных докладов!

Читать полностью »

Практический пример создания собственного View-компонента

Мне нравится Dribbble. Там есть много крутых и вдохновляющих дизайн-проектов. Но если вы разработчик, то часто чувство прекрасного быстро сменяется на отчаяние, когда вы начинаете думать о том, как реализовать этот крутой дизайн.

В этой статье я покажу вам пример такого дизайна и его реализацию, но перед этим давайте поговорим о решении проблемы в целом.

Читать полностью »

Обзор droidcon SF - 1

Привет! Меня зовут Александр Колобанов, я Android-тимлид в компании FunCorp. В ноябре я был на droidcon в Сан-Франциско. Под катом небольшой обзор конференции, путевые заметки и немного фоточек.Читать полностью »

RecyclerView на максималках: разбор библиотек - 1

RecyclerView на максималках: разбор библиотек - 2Илья Некрасов, Mahtalitet, android-разработчик KODE
За два с половиной года в андроид-разработке я успел поработать на совершенно разных проектах: от социальной сети для автомобилистов и латвийского банка до федеральной бонусной системы и третьей по перевозкам авиакомпании. Так или иначе в каждом из этих проектов я сталкивался с задачами, которые требовали поиска неклассических решений при реализации списков с помощью класса RecyclerView.
Эта статья — плод подготовки к выступлению на DevFest Kaliningrad’18, а также общения с коллегами — особенно будет полезна начинающим разработчикам и тем, кто использовал лишь одну из существующих библиотек.

Для начала копнем немного в суть вопроса и источника боли, а именно — разрастание функционала при разработке приложения и усложнения используемых списков.

Читать полностью »

Давайте посмотрим на библиотеки не с той стороны, которая нам привычнее всего, то есть пользовательской, а с точки зрения разработчика библиотеки мобильной разработки. Поговорим, каких подходов стоит придерживаться, разрабатывая свою библиотеку. Начнем, конечно, с проектирования такого API, которым вы сами хотели бы пользоваться, который был бы удобен. Подумаем, что нужно учесть, чтобы сделать не просто работающий код, а по-настоящему хорошую библиотеку, и дойдем до того, как выпускать настоящий взрослый публичный релиз. Поможет нам в этом Ася Свириденко, которая поделится своим немалым опытом разработки мобильной библиотеки SpeechKit в Яндексе.

Материал будет полезен не только тем, кто занимается разработкой библиотеки или фреймворка, но еще и тем, кто хочет выделить часть из своего приложения в отдельный модуль, а потом его переиспользовать, или, например, поделиться своим кодом с остальным сообществом разработчиков, выложив его в публичный доступ.

Для всех остальных рассказ будет наполнен неподдельными историями из жизни команды мобильного SpeechKit, так что должно быть весело.

Читать полностью »

Сегодня разбираем Android quiz с конференции для мобильных разработчиков Mobius 2018 Moscow.

Формат был довольно стандартный: 15 вопросов по 4 варианта ответа. Временной лимит 30 секунд на каждый вопрос.

Разбор конкурса-квиза по Android со стенда HeadHunter на Mobius 2018 Moscow - 1

Поехали!
Читать полностью »

Паттерны и антипаттерны корутин в Kotlin

Решил написать о некоторых вещах, которых, по моему мнению, стоит и не стоит избегать при использовании корутин Kotlin.

Читать полностью »

Очередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js