Рубрика «Разработка под android» - 43

Всем привет!

Я работаю андроид разработчиком, и не так давно мы столкнулись с некоторыми рутинными задачами на своем проекте, которые хотелось бы автоматизировать. Например у нас 5 разных flavor, для каждого из которых требуется загружать свой билд на fabric, иногда для разных тасок по несколько раз в день. Да эту задачу можно сделать и с помощью gradle таски, но хотелось бы не запускать этот процесс на машине разработчика, а делать это как-то централизовано. Или например автоматически заливать билд в google play в бету. Ну и просто хотелось поковырять CI систему. Что из этого получилось, и как мы это настраивали, зачем там Docker, далее в статье.

Jenkins для Android сборки, с помощью Docker - 1
Читать полностью »

В этой статье расскажу о том, как работают корутины и как их создать. Рассмотрим применение при последовательном, параллельном выполнении. Поговорим об обработке ошибок, отладке и способах тестирования корутин. В конце я подведу итог и расскажу о впечатлениях, которые остались после применения данного подхода.

Статья подготовлена по материалам моего доклада на MBLT DEV 2018, в конце поста — линк на видеозапись.

Последовательный стиль

Coroutines :: опыт практического применения - 1Читать полностью »

В очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта) - 1Читать полностью »

7 основных причин, почему блокируют приложения в Google Play и AppStore - 1

Наверняка, за последнее время доводилось видеть много страшных историй о том, как блокируют приложения в Google Play и AppStore. Все это связано с привлечением большого внимания к информационной безопасности приложений, а точнее, к факту ее отсутствия.
Читать полностью »

If not to take into account releases for Android and a dozen of abandoned projects just before they were ready, then yes, it is our first game appropriate for more than one platform. How did it all start? Very simply. We worked on another project, let’s call it “project A”, and we’d been working on it for a long time when we decided to make a game during a couple of months and use it to train our marketing skills, and then immediately release our “project A” when we would be more experienced in the promotion of games. But the plan failed and “project A” was kept untouched for the whole year. But this story isn’t about “project A”, it’s about a logical game called «Cubicity: Slide puzzle».

My and my girlfriend’s first video game. Development with Unity. Part 1 - 1
Читать полностью »

Ну как первая… Если не считать релизы только под Android и с десяток заброшенных проектов у финиша, то да, это первая наша игра с замахом больше чем одну платформу. Как же всё начиналось? А всё просто, работали мы значит над другим проектом, назовем его «проект А», работали уже долгое время и решили, а не сделать ли нам за пару месяцев игру и потренировать на ней наши маркетинговые навыки, а «проект А» выпустим сразу после с большим опытом в продвижении игр. Но звезды не сошлись, петух не свистнул и «проект А» залег на дно ровно на год. Но эта история не о нем, а о логической игре под названием «Cubicity: Slide puzzle».

Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1 - 1
Читать полностью »

14 марта в московском офисе Яндекса команда Яндекс.Телефона поделится опытом своей работы. Участники расскажут, с какими сложностями столкнулись, какие шишки набили и какие полезные выводы сделали. Встреча начнётся в 18:30, регистрация открыта здесь.

Мы запланировали четыре выступления: о потреблении памяти, фрагментации, интеграции голосового помощника в Телефон и изменении системных настроек. Будет время и для общения.

Приглашаем на Droid Party — встречу, посвящённую практическим вопросам разработки Android-приложений и устройств - 1

Читать полностью »

Про Flutter написано уже много статей. С каждым месяцем он становится всё популярнее. Поэтому я решил интерпретировать официальную документацию Flutter в лаконичный формат «вопрос — ответ». Думаю, многие, как и я, не имеют достаточно свободного времени для подробного изучения документации фреймворка, с которым они ещё не работают.
Если вы хотите понять, чем хорош этот фреймворк, и оценить, сколько усилий придётся приложить, чтобы его использовать — добро пожаловать под кат.

[По докам] Flutter. Часть 1. Для Android разработчиков - 1

Читать полностью »

Смотрю и слушаю где хочу. Интегрируем Chromecast в Android-приложение - 1

На улице я часто слушаю аудиокниги и подкасты со смартфона. Когда прихожу домой, мне хочется продолжить слушать их на Android TV или Google Home. Но далеко не все приложения поддерживают Chromecast. А было бы удобно.

По статистике Google за последние 3 года, количество девайсов на Android TV увеличилось в 4 раза, а число партнеров-производителей уже превысило сотню: «умные» телевизоры, колонки, TV-приставки. Все они поддерживают Chromecast. Но в маркете ещё много приложений, которым явно не хватает интеграции с ним.

В этой статье я хочу поделиться своим опытом интеграции Chromecast в Android-приложение для воспроизведения медиа-контента.

Читать полностью »

Пора полюбить статические анализаторы! Встречайте Detekt на Kotlin

Если Вы уже знаете о чем пойдет речь и Вас интересут только внедрение в проект, переходите сразу к пункту установки.

Что-же это такое?

image

Анализ программного обеспечения, производимый (в отличие от динамического анализа) без реального выполнения исследуемых программ. Википедия

А своими словами — это удобный инструмент, помогающий в соблюдении правил хорошего кода. Позволяющий очень гибко настраивать фильры по определению плохого кода. Который при каждом запуске сформирует некий отчет, включающий статистические данные об обнаруженных конфликтах, информацию о них, позволяющую определить где произошел конфликт и его тип.

Статические анализаторы облегчают работу ревьюера и в целом экономит время команды на разработку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js