Рубрика «Разработка под android» - 42

Termux шаг за шагом

При первом знакомстве Termux, а я далеко не линуксоид, вызвал в моей голове две мысли: «Круть несусветная!» и «Как им пользоваться?». Порывшись в инетах, я не нашел ни одной статьи в полной мере позволяющей начать пользоваться Termux`ом так чтобы это приносило больше удовольствия чем гемора. Будем это исправлять.
Читать полностью »

При создании приложения мы столкнулись с множеством выборов, проблем и так далее, с которыми попробуем ознакомить вас в этой статье. Как оказалось с автомобилем можно вести диалог, причем довольно таки продуктивный. Естественно для того чтобы организовать общение с автомобилем необходимо «установить контакт», «задать правильный вопрос» и правильно понять «ответ», полученный от автомобиля. Соответственно статья и будет нацелена на то, чтобы доступным языком объяснить организацию диалога, а также рассказать вам какие ошибки могут встретиться вам на пути и как с ними бороться.
Читать полностью »

В мобильных приложениях соцсетей пользователь ставит лайк, пишет комментарий, потом листает ленту, запускает видео и опять ставит лайк. Всё это быстро и почти одновременно. Если реализация бизнес-логики приложения полностью блокирующая, то пользователь не сможет перейти к ленте, пока не подгрузится лайк к записи с котиками. Но пользователь ждать не будет, поэтому в большинстве мобильных приложениях работают асинхронные задачи, которые запускаются и завершаются независимо друг от друга. Пользователь выполняет несколько задач одновременно и они не блокируют друг друга. Одна асинхронная задача стартует и выполняется, пока пользователь запускает следующую.

Архитектура слоя исполнения асинхронных задач - 1

В расшифровке доклада Степана Гончарова на AppsConf мы коснемся асинхронности: углубимся в архитектуру мобильных приложений, обсудим, зачем выделять отдельный слой для исполнения асинхронных задач, разберем требования и существующие решения, пройдемся по плюсам и минусам, и рассмотрим одну из реализаций данного подхода. А также узнаем, как управлять асинхронными задачами, зачем каждой задаче свой ID, что такое стратегии исполнения и как они помогают упростить и ускорить разработку всего приложения.
Читать полностью »

Несправедливость Google Play, как хороший жизненный опыт - 1

С чего бы начать? Шел 2014 год, мы были студентами 2го курса (ПНИПУ и ИТМО), учились на около прогерских специальностях. В прошлом — просто одноклассники, в целом — хорошие друзья. Наверное, каждый испытывал чувство, когда ты только-только познал азы программирования, а уже мечтал и строил планы о том, как напишешь программу и заработаешь миллионы. Мы не стали исключением.
Читать полностью »

Как я нашел пасхалку в защите Android и не получил работу в Google - 1 Гугл любит пасхалки. Любит настолько, что найти их можно практически в каждом продукте компании. Традиция пасхалок в Android тянется с самых первых версий операционной системы (я думаю, все в курсе, что будет, если в настройках несколько раз нажать на строчку с версией Android).

Но бывает и так, что пасхалки обнаруживаются в самых неожиданных местах. Есть даже такая легенда: однажды один программист загуглил «mutex lock», а вместо результатов поиска попал на страницу foo.bar, решил все задачи и устроился на работу в Google.

Реконструкция событий

image

Вот такая же удивительная история (только без хэппи-энда) произошла со мной. Скрытые послания там, где их точно не может быть, реверс Java кода и нативных библиотек, секретная виртуальная машина, прохождение собеседования в Google — все это под катом.
Читать полностью »

26 февраля команда Flutter анонсировала первый стабильный продуктовый релиз — Flutter 1.2. Всех, кого интересует, что нового принесло обновление — прошу под кат.

Flutter 1.2. Что нового? - 1
Читать полностью »

Новый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) - 1Читать полностью »

image

И как это до сих пор на Хабре нет статьи об этом? Не дело, надо исправлять.

Есть 2 способа добавить In-App покупки в Android-приложение — старый и новый. До 2017 года все пользовались библиотекой от anjlab, но с июня 2017 года ситуация изменилась, Google выпустила собственную библиотеку для внутренних покупок и подписок — Play Billing Library. Сейчас последний считается стандартом.
Читать полностью »

Google объявил, что разработчики приложений, отправляющие свои приложения в Google Play Store, должны будут соответствовать определенным спецификациям, когда дело доходит до дизайна значка их приложения. Спецификация вынудит разработчиков обновлять «магазинный» значок своего приложения следующих нескольких месяцев, чтобы улучшить работу Google Play Store.

imageСлева направо: оригинальный значок, новый значок, оригинальный значок в устаревшем режиме

Читать полностью »

Kotlin как будущее разработки приложений на Android - 1

С момента появления версии 1.0 прошло всего несколько лет, а язык приняли на вооружение многие крупные компании и разработчики. Всё благодаря тому, что создателям языка удалось добиться целей, поставленных в начале пути — разработать инструмент, который был бы удобнее и безопаснее Java, но менее сложен, чем Scala.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js