Привет! Хочу поделится своей историей запуска мобильной игры. Это история о сотрудничестве с издателем, в которой я хочу рассказать о подводных камнях, подстерегающих инди-разработчика во время работы с последним.
Читать полностью »
Рубрика «Разработка под android» - 41
Как издать мобильную игру, и не совершить моих ошибок
2019-04-06 в 8:40, admin, рубрики: indie, indiedev, mobile, publisher, unity, unity3d, игра, издатель, история, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОбзор самых интересных докладов CodeFest 2019: версия True Engineering
2019-04-04 в 9:02, admin, рубрики: android, CodeFest, immersive web, iOS, tcp, Блог компании True Engineering, конференции, конференция, Разработка под android, разработка под iOS, рефакторинг, тенденции, Управление продуктомВ Новосибирске прошла юбилейная, десятая конференция CodeFest. Программа была очень насыщенной: десять секций о разработке, тестировании, дизайне, управлении и развитии. Сотрудники True Engineering два дня конспектировали доклады, теперь хотим поделиться этой пользой с вами.
Надеемся, наш отзыв пригодится тем, кто будет смотреть видеозаписи выступлений. Часть презентаций уже опубликована в открытом доступе, поэтому мы дополнили некоторые отзывы ссылками на них. Доклады отсортированы по секциям.
Kaspersky Mobile Talks #1. Многомодульность
2019-04-04 в 7:00, admin, рубрики: android, android development, architecture design, java, kotlin, mobile development, modules, multimodality, Блог компании «Лаборатория Касперского», встреча разработчиков, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ конце февраля мы запустили новый формат встреч Android-разработчиков Kaspersky Mobile Talks. Основное отличие от обычных митапов — здесь вместо сотни слушателей и красивых презентаций на несколько различных тем собрались «бывалые» разработчики, чтобы обсудить всего лишь одну тему: как они реализуют многомодульность в своих приложениях, с какими проблемами сталкиваются, и как их решают.
Разрабатывать приложения под Android — словно быть (демонетизированным) ютубером
2019-04-01 в 16:46, admin, рубрики: android, android 10, Android 9, Google, iOS, доступ к SMS, доступ к буферу обмена, доступ к списку звонков, информационная безопасность, монополия, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разрешения приложенийКак известно, некоторые авторы на YouTube крайне недовольны условиями, которые предлагает эта платформа. Аналогичное сражение сейчас ведут разработчики Android-приложений на платформе Google Play. Попытаюсь за 20 минут объяснить, что не так с Android.
Когда-то Android считался лучшей мобильной платформой: контроль, настраиваемость, продвинутые функции, реальная многозадачность, поддержка даже редких случаев использования и свобода разработчиков. Это была лучшая платформа для науки и образования: во-первых, инструменты разработки свободны и кросс-платформенны, во-вторых, Android был очень гибкой ОС, которая не мешала экспериментировать с инновационными концепциями и возиться с оборудованием. Теперь всё это быстро исчезает.
Раньше основные релизы Android приносили новые функции, которые радовали и разработчиков, и пользователей. Но с какого-то момента я уже начал бояться анонсов новых версий, и до сих пор ищу в себе силы (хех), чтобы посмотреть на список изменений и рекомендации для разработчиков к последнему релизу. И новые версии — это не единственная причина для нервотрёпки: изменения в политике Google Play Store тоже всегда забавно читать.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта)
2019-03-31 в 13:15, admin, рубрики: android studio, apple, firebase, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, документация, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, отладка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеВ нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!
MWC: инструкция по применению
2019-03-29 в 14:35, admin, рубрики: ABBYY, MWC, ocr, Блог компании ABBYY, конференции, разработка мобильных приложений, Разработка под android
2019 год и новый Mobile World Congress. Все стремятся показать свои новинки, благодаря которым формируются главные IT-тренды на год. Мы тоже участвовали в MWC 2019 и в этом посте поделимся нашими впечатлениями от выставки, расскажем о наших новых разработках, сделаем обзор основных трендов MWC и дадим несколько советов, как подготовиться к участию в таком крупном событии.
Читать полностью »
Termux шаг за шагом (Часть 2)
2019-03-28 в 23:32, admin, рубрики: api, bash-скрипт, python, termux, Разработка под androidВ прошлой части мы с вами познакомились с базовыми командами Termux'а, настроили SSH соединение с ПК, научились создавать alias'ы и установили несколько полезных утилит. В этот раз нам предстоит шагнуть еще дальше, мы с вами:
- узнаем про Termux:API
- установим Python и nano, а также напишем "Hello, world!" на Python
- узнаем про bash-скрипты, и напишем скрипт с использованием Termux:API
- используя bash-скрипт, Termux:API и Python напишем простую программку Читать полностью »
Android Academy в Москве — рассказываем о том, как это было и делимся материалами курса
2019-03-28 в 13:12, admin, рубрики: android, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Учебный процесс в ITОсенью 2018 года мы стартовали бесплатный курс Android Academy: Fundamentals.
Он состоял из 12 встреч и итогового 22-часового хакатона.
Android Academy — это глобальное комьюнити, основанное Йонатаном Левиным. Оно появилось в Израиле, в Тель-Авиве, и распространилось на Петербург, Минск и Москву. Когда мы запускали первый курс, то искренне верили, что таким образом сможем выстроить сообщество ребят, которым будет в кайф собираться вместе и учиться новым вещам. Хотели открыть новую дверь для всех, кто хочет и готов сделать шаг в профессию.
Сейчас, по прошествии нескольких месяцев, кажется, что это получилось: ребята научились основам, объединились в профессиональное комьюнити, а кто-то даже успел получить первое предложение о работе android-разработчиком.
Отчитываемся о том, как прошла Android Academy в Москве, делимся видеолекциями и рассказываем, как изменилась карьера у тех, кто окончил курс.
Как создать игру, если ты ни разу не художник
2019-03-25 в 16:17, admin, рубрики: android, java, kotlin, консольные игры, разработка игр, Разработка под android
В жизни каждого программиста бывали моменты, когда он мечтал сделать интересную игру. Многие программисты эти мечты реализовывают, и даже успешно, но речь сейчас не о них. Речь о тех, кто любит играть в игры, кто (даже не имея знаний и опыта) и сам пытался их когда-то создавать, вдохновляясь примерами героев-одиночек, добившихся всемирной известности (и огромных прибылей), но в глубине души понимал, что тягаться с гуру игростроя ему не по силам.
И не надо…
Читать полностью »
Расти большой: топ-10 докладов Mobius 2018 Moscow
2019-03-25 в 13:38, admin, рубрики: mobius, Блог компании JUG.ru Group, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ 2018-м App Store и Google Play исполнилось 10 лет. За это десятилетие некоторые приложения, начинавшиеся как маленькие стартапы, разрослись в гигантские проекты — а по пути преодолели множество трансформаций, набили множество шишек и извлекли множество уроков.
Мы открыли видеозаписи Mobius 2018 Moscow, и публикуем на Хабре 10 лучших (согласно зрительским оценкам). И в некоторых из них спикеры, работающие в крупных компаниях, описывают как раз изменения, связанные с ростом. Другие темы тоже есть: например, часто ли в случае с видео вы спускаетесь на уровень кодеков и сокетов?
Читать полностью »