В новом выпуске нашего дайджеста дизайн Яндекс.Авто, карта метро, некстген симуляция движения человека, личные проекты, лучший квартал для мобайла за всю историю, простое объяснение юнит-экономики и много другого интересного.
Рубрика «Разработка под android» - 33
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля)
2019-07-14 в 11:13, admin, рубрики: App Store, apple, ARCore, flutter, iOS, kotlin, swift, Блог компании Цифровые Экосистемы, геймдизайн, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПуть школьника к разработке мобильных приложений
2019-07-14 в 10:57, admin, рубрики: android, appstore, C#, indie, iOS, play market, unity, мобильные игры, Программирование, разработка игр, Разработка под androidЗдравствуйте, хочу рассказать о том, как я пришёл к созданию своей первой относительно серьезной игры для IOS и Android.
Предыстория
Ещё в средней школе, мы с другом хорошо относились к урокам информатики, мне нравилось кодить и решать различные проблемы при помощи программирования. Помимо этого, я всегда любил игры, и меня, как и многих любителей поиграть, прельщала призрачная возможность написания своей собственной.Читать полностью »
Практика использования библиотеки lottie в мобильном приложении банка
2019-07-13 в 14:03, admin, рубрики: android development, lottie, анимация, Блог компании ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк», Разработка под androidПривет!
В свое время Product Owner попросил подумать нас о создании эффективного процесса по внедрению анимации в наше приложение на android/ios. В то время мы делали задачу по предзаполнению заявки личными данными на кредитный продукт, и на ответ от сервера требовалось некоторое время, во время которого мы хотели показывать красивую анимацию загрузки.

Иследование современного Malware Cerberus под Android
2019-07-13 в 9:13, admin, рубрики: android, apk, Cerberus, java, Malware, Банк бот, вирус, малварь, Разработка под android, реверс-инжинирингНа носу уже 2020 год и сегодня мы имеем уже версию Android 9.0 Pie, где компания Google бьет себе в грудь и говорит что их продукт защищен. Но злодеи не дремлют и создают свои вредоносы для Android.
Случайным образом мне попался на руки обфусцированный apk файл, который является банковской малварью под названием «Cerberus», и появился он в 2019 году.
APK файл данного ботнета попал ко мне с недействительным адресом соединения с сервером, по этому часть логики работы и функционала осталась неизученной, так как данный ботнет использует «модульную» систему, и подгружает функционал напрямую со своего сервера.
Читать полностью »
Обновляем проекты Unity Android для совместимости с архитектурой ARM64
2019-07-12 в 12:53, admin, рубрики: android, AR и VR, arm64, unity, Vuforia, Разработка под androidGoogle предложил разработчикам обновить приложения для совместимости с архитектурой ARM64 в срок до 1 августа 2019 года, если они не соответствуют этим требованиям
Найдем и включим поддержку ARM64 в Unity
Для включения, откроем настройки File — Build Settings, далее — Player Settings для платформы Android. В открывшемся инспекторе, видим на вкладке Other settings раздел Configuration.
Читать полностью »
Карта Метро Москвы и всего мира для Android
2019-07-11 в 15:42, admin, рубрики: java, Блог компании Involta, дизайн мобильных приложений, мобильные приложения, московский метрополитен, разработка мобильных приложений, Разработка под android, схема метроГЛАВА 1. Амбиции
Конец февраля 2018
Мы, как адепты идеологии свободного ПО и свободного рынка считаем, что монополия — это плохо.
Огромному количеству людей требуется удобная и быстрая навигация в метро. Странно, что нет ни одного достойного конкурента приложения Яндекс.Метро. Мы решили создать его сами, занимаясь этим в свободное время как хобби.
Команда: в разное время от 2х до 4х человек.
Повествованием охвачено только Android приложение, ввиду того, что оно было запущено первым и все основные механизмы были обкатаны на нём. Конечно, на текущий момент доступна и версия для iOS.
ГЛАВА 2. Маршрут во мраке
Март – июнь 2018.
Нужна карта. Берем SVG, пихаем в SVGView, все отлично. Лагает ужасно, но мы радостные. Как рисовать отдельные маршруты? Никто не знает.
В SVG формате нет никакой информации о наслоении, принадлежности элемента к какой-либо линии и прочей информации, которая критически необходима для построения маршрута. Так мы и пришли к использованию базы данных для хранения всех элементов для отрисовки.
К тому же нам было нужно, чтобы приложение работало как можно быстрее. Использование WebView сразу отпадает, нужна GL-поверхность. Решили попробовать с SurfaceView (opengl поверхность, которую можно использовать как канвас) – всё не то. Она может производить изменения внутри себя, мигая черным цветом, так как она просто плохо реализована и не может выдержать нагрузку больше отрисовки кубика 20х20. Она может увеличиваться, пропадая через раз. Нам нужно было другое решение, но такое, которое было бы не так далеко от SurfaceView, так как по интерфейсу нам она полностью подходила.
Вкратце про баги драйверов на Android
Читать полностью »
Из риелтора в разработчика игр 2. «Операция: Андроид»
2019-07-09 в 14:30, admin, рубрики: android, Unreal Engine, Unreal Engine 4, игры, Игры и игровые приставки, инди-игры, разработка игр, Разработка под androidДобрый день.
Две моих предыдущих статьи (раз, два) вы приняли очень тепло и даже выдвинули в топ, поэтому и продолжение не заставило себя ждать. Всего-то полгода, не такой уж и большой срок. Для тех, кто не в курсе – меня зовут Тим, мне 30 лет, я риелтор и сейчас пытаюсь стать разработчиком игр, все еще не умея программировать. А как оно все идет – я вам расскажу и покажу. Статья красочная, приготовьтесь. Заходите под кат, добро пожаловать.
Справочник по источникам событий в Rx
2019-07-09 в 8:01, admin, рубрики: android development, kotlin, rx, rxandroid, RxJava 2, Блог компании FunCorp, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidRxJava используется в большом количестве android-приложений, но при этом многие не знают других источников событий, кроме Observable и, может быть, Flowable. Они забывают о специализированных классах Single, Maybe и Completable, которые зачастую способны добавить больше ясности в код.
Под катом вас ждёт шпаргалка по источникам событий, которые существуют в RxJava.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #305 (1 — 7 июля)
2019-07-07 в 9:35, admin, рубрики: apple, flutter, Google, Google Play, iOS, kotlin, ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной дайджест для мобильных разработчиков — в нем мобильная экстрасенсорика, новый порос Developer Economics, знакомство с HealthKit, онлайн-квест для разработчиков, Bixby Marketplace и много других интересных материалов.
Что (не)нужно знать для создания игр на Unity
2019-07-05 в 15:34, admin, рубрики: android, android development, Gamedev, GameDev с нуля, gamedevelopment, unity, unity3d, разработка игр, Разработка под androidUnity — игровой движок, с далеко не нулевым порогом вхождения (сравнивая с тем же Game Maker Studio), и в этой статье я расскажу с какими проблемами столкнулся начиная его изучение, и какие решения этих проблем нашел. Я буду описывать подобные моменты на примере своей 2d игры-головоломки для Android (которая, надеюсь, скоро выйдет в Play Market).Читать полностью »