Рубрика «Разработка под android» - 14

В новом дайджесте рассказываем про влияние пандемии на экономику приложений и про прогнозы ее развития, про неудачный социальный мониторинг и разработку на удаленке, про дизайн и собственные истории.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 1Читать полностью »

Зачем

У меня есть pet-project, приложение для учета финансов.

На мой взгляд, одной из ключевых проблем подобных приложений является ручной ввод баланса.
У банков есть информация о транзакциях которые я совершаю и даже есть неплохая аналитика.

Но

  • Банков несколько и они ничего не знают друг про друга. В итоге
    • Нет единой аналитики
    • Перевод денег из одного банка в другой будет считаться как списание с одной стороны и зачисление с другой. Эта особенность портит аналитику.
  • Возможность работать с данными позволяет строить любую аналитику и прогнозы в отличие от ui банкаЧитать полностью »

Чиним сериализацию объектов в Kotlin раз и навсегда - 1

Недавно я наткнулся на статью о проблеме c Java-сериализацией объектов в Kotlin. Автор предложил решать её добавлением метода readResolve к каждому объекту, который наследуется от java.io.Serializable.

Этот способ выглядит абсолютно правильным, однако его поддержка может оказаться слишком проблематичной. С учетом того, что в нашем проекте эта проблема возникала только при использовании объектов внутри Bundle, мы решили использовать проверку через is для каждой ветки when-выражений в случае sealed классов.

Тем не менее, размышляя об этом, я никак не мог понять, почему Kotlin не генерирует readResolve в компиляторе, поддерживая singleton-свойства объектов. Мне казалось, что это работа для инструментов, а не для человека. Но раз Kotlin не добавляет эту функцию сам, мы можем ему помочь! Этим мы сейчас и займёмся.

Читать полностью »

В нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 1Читать полностью »

Когда я устраивалась в Skyeng, солнце светило чуть ярче, трава зеленее не была (шла такая же ранняя весна), а тимлид попросил записывать в Jira, сколько времени ушло на кодинг, а сколько на разговоры и ревью. Хотя бы раз в две недели.

Я — Android-разработчик, и мне не нравилось вести ворклоги вручную - 1
«По этим данным мы пробуем понять, надо ли корректировать эстимейты и нет ли проблем в коммуникации в команде», — говорили они. А вот кто такой «бабайка», так и не рассказали..

Поскольку мы все удалёнщики, идея звучала разумно. Да и мне стало интересно, куда девались эти восемь часов: вот прошли, но за чем именно? Однако логировать было непривычно. И вообще лень. Тогда я решила поискать что-нибудь, что будет вести ворклоги за меня. А в процессе исследования немного увлеклась и написала свой плагин для IntelliJ IDEA.

Ниже вы найдете субъективный обзор готовых инструментов и мой велосипед (с исходниками).
Читать полностью »

В нашем новом выпуске рассказываем про то, как потратить миллион на создание собственного переводчика, про виртуальные митапы для Android-разработчиков, про влияние эпидемии на рынок приложений, про рекордные траты пользователей и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #337 (16 — 22 марта) - 1Читать полностью »

image

Бывший дизайнер Essential Кевин Хоффман продемонстрировал в своем блоге снимки планируемых компанией моделей смартфона Essential PH-2 и PH-3, которые так и не увидели свет. В начале года Essential ушла с рынка смартфонов после того, как выпустила свою единственную модель. Читать полностью »

Google полностью отменила в этом году проведение конференции разработчиков Google I-O, онлайн мероприятия не будет - 1

Впервые за двенадцать лет всемирная конференция разработчиков Google I/O не будет проводится в этом году ни в каком формате. В начале марта 2020 года Google отменила проведение ее очной части из-за эпидемии коронавируса, но обещала провести ее в альтернативной форме. Однако, 20 марта 2020 года представители компании рассказали в твиттере и на официальном портале Google, что конференция Google I/O 2020 отменяется полностью. Google не будет проводить I/O 2020 ни в каком виде, даже онлайн.
Читать полностью »

Здравствуйте, дорогие читатели, любители и профессионалы программирования графики! Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных оптимизации рендера под мобильные устройства: телефоны и планшеты на базе iOS и Android. Цикл будет состоять из трех частей. В первой части мы рассмотрим особенности популярной на Mobile тайловой архитектуры GPU. Во второй пройдемся по основным семействам GPU, представленным в современных девайсах, и рассмотрим их слабые и сильные стороны. В третьей части мы познакомимся с особенностями оптимизации шейдеров.

Итак, приступим к первой части.

Развитие видеокарт на десктоп и консолях происходило в условиях отсутствия существенных ограничений потребляемой мощности. С появлением видеокарт для мобильных устройств перед инженерами встала задача обеспечения приемлемой производительности на сопоставимых с десктопными разрешениях, при этом потребление электроэнергии такими видеокартами должно было быть на 2 порядка ниже. 

Оптимизация рендера под Mobile - 1

Читать полностью »

image

Компания Google по неизвестным причинам убрала из мессенджера Hangouts возможность делиться с другими пользователями метками со своим местоположением на Google Maps, пишет Ars Technica. Кнопка для расшаривания просто исчезла из приложения. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js