В новом дайджесте рассказываем про влияние пандемии на экономику приложений и про прогнозы ее развития, про неудачный социальный мониторинг и разработку на удаленке, про дизайн и собственные истории.
Рубрика «Разработка под android» - 14
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля)
2020-04-05 в 14:07, admin, рубрики: UI, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, пандемия, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, удаленная работаРеверс API по его android приложению
2020-04-04 в 13:47, admin, рубрики: api, data mining, reverse, Разработка под androidЗачем
У меня есть pet-project, приложение для учета финансов.
На мой взгляд, одной из ключевых проблем подобных приложений является ручной ввод баланса.
У банков есть информация о транзакциях которые я совершаю и даже есть неплохая аналитика.
Но
- Банков несколько и они ничего не знают друг про друга. В итоге
- Нет единой аналитики
- Перевод денег из одного банка в другой будет считаться как списание с одной стороны и зачисление с другой. Эта особенность портит аналитику.
- Возможность работать с данными позволяет строить любую аналитику и прогнозы в отличие от ui банкаЧитать полностью »
Чиним сериализацию объектов в Kotlin раз и навсегда
2020-04-02 в 12:10, admin, рубрики: android, compiler, java, kotlin, plugin, serializable, Блог компании Badoo, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНедавно я наткнулся на статью о проблеме c Java-сериализацией объектов в Kotlin. Автор предложил решать её добавлением метода readResolve
к каждому объекту, который наследуется от java.io.Serializable
.
Этот способ выглядит абсолютно правильным, однако его поддержка может оказаться слишком проблематичной. С учетом того, что в нашем проекте эта проблема возникала только при использовании объектов внутри Bundle, мы решили использовать проверку через is
для каждой ветки when
-выражений в случае sealed
классов.
Тем не менее, размышляя об этом, я никак не мог понять, почему Kotlin не генерирует readResolve
в компиляторе, поддерживая singleton-свойства объектов. Мне казалось, что это работа для инструментов, а не для человека. Но раз Kotlin не добавляет эту функцию сам, мы можем ему помочь! Этим мы сейчас и займёмся.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта)
2020-03-29 в 12:35, admin, рубрики: UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, удаленная работаВ нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!
Я — Android-разработчик, и мне не нравилось вести ворклоги вручную
2020-03-25 в 10:30, admin, рубрики: clockify, intellij idea plugin, kotlin, toggl, Блог компании Skyeng, плагины для android-разработчиков, плагины для ide, плагины для логирования времени, разработка мобильных приложений, Разработка под android, тайм-менеджмент, удаленная работаКогда я устраивалась в Skyeng, солнце светило чуть ярче, трава зеленее не была (шла такая же ранняя весна), а тимлид попросил записывать в Jira, сколько времени ушло на кодинг, а сколько на разговоры и ревью. Хотя бы раз в две недели.
«По этим данным мы пробуем понять, надо ли корректировать эстимейты и нет ли проблем в коммуникации в команде», — говорили они. А вот кто такой «бабайка», так и не рассказали..
Поскольку мы все удалёнщики, идея звучала разумно. Да и мне стало интересно, куда девались эти восемь часов: вот прошли, но за чем именно? Однако логировать было непривычно. И вообще лень. Тогда я решила поискать что-нибудь, что будет вести ворклоги за меня. А в процессе исследования немного увлеклась и написала свой плагин для IntelliJ IDEA.
Ниже вы найдете субъективный обзор готовых инструментов и мой велосипед (с исходниками).
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #337 (16 — 22 марта)
2020-03-22 в 9:16, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом выпуске рассказываем про то, как потратить миллион на создание собственного переводчика, про виртуальные митапы для Android-разработчиков, про влияние эпидемии на рынок приложений, про рекордные траты пользователей и многое другое!
Бывший дизайнер Essential показал невыпущенные модели смартфонов
2020-03-22 в 5:58, admin, рубрики: Essential, Essential Phone, гаджеты, дизайн, Разработка под android, смартфоныБывший дизайнер Essential Кевин Хоффман продемонстрировал в своем блоге снимки планируемых компанией моделей смартфона Essential PH-2 и PH-3, которые так и не увидели свет. В начале года Essential ушла с рынка смартфонов после того, как выпустила свою единственную модель. Читать полностью »
Google полностью отменила в этом году проведение конференции разработчиков Google I-O, онлайн мероприятия не будет
2020-03-21 в 9:40, admin, рубрики: Google, Google I/O 2020, Здоровье гика, отмена, Разработка под android
Впервые за двенадцать лет всемирная конференция разработчиков Google I/O не будет проводится в этом году ни в каком формате. В начале марта 2020 года Google отменила проведение ее очной части из-за эпидемии коронавируса, но обещала провести ее в альтернативной форме. Однако, 20 марта 2020 года представители компании рассказали в твиттере и на официальном портале Google, что конференция Google I/O 2020 отменяется полностью. Google не будет проводить I/O 2020 ни в каком виде, даже онлайн.
Читать полностью »
Оптимизация рендера под Mobile
2020-03-18 в 13:30, admin, рубрики: android development, ios development, Mobile GPUs, opengl es, Tile Based Rendering, Блог компании Playrix, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSЗдравствуйте, дорогие читатели, любители и профессионалы программирования графики! Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных оптимизации рендера под мобильные устройства: телефоны и планшеты на базе iOS и Android. Цикл будет состоять из трех частей. В первой части мы рассмотрим особенности популярной на Mobile тайловой архитектуры GPU. Во второй пройдемся по основным семействам GPU, представленным в современных девайсах, и рассмотрим их слабые и сильные стороны. В третьей части мы познакомимся с особенностями оптимизации шейдеров.
Итак, приступим к первой части.
Развитие видеокарт на десктоп и консолях происходило в условиях отсутствия существенных ограничений потребляемой мощности. С появлением видеокарт для мобильных устройств перед инженерами встала задача обеспечения приемлемой производительности на сопоставимых с десктопными разрешениях, при этом потребление электроэнергии такими видеокартами должно было быть на 2 порядка ниже.

Google по неизвестным причинам убрала расшаривание местоположения из Hangouts
2020-03-18 в 8:06, admin, рубрики: Google, Hangouts, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКомпания Google по неизвестным причинам убрала из мессенджера Hangouts возможность делиться с другими пользователями метками со своим местоположением на Google Maps, пишет Ars Technica. Кнопка для расшаривания просто исчезла из приложения. Читать полностью »