В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация маленьких приложений.
Рубрика «Разработка под android» - 10
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября)
2020-10-25 в 10:52, admin, рубрики: android, iOS, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДжентльменский набор от Huawei для разработчика мобильных игр: Game Service и инструменты для быстрой интеграции HMS
2020-10-23 в 10:54, admin, рубрики: HMS, huawei, Huawei Game Services, Блог компании Блог компании Huawei, монетизация игр, разработка игр, Разработка под android, смартфоны
Привет! Меня зовут Михаил, я занимаюсь технической поддержкой разработчиков в области интеграции Huawei Mobile Service. И сегодня я хочу рассказать про наши инструменты, которые могут быть полезны разработчикам мобильных игр. Про то, как можно быстро адаптировать игру, уже рассказывали наши друзья из Azur Games. В этой статье я более детально расскажу про Huawei Game Service, реализующий базовые внутриигровые функции, а также про инструменты для монетизации приложений, работы с рекламой и аналитикой.
Читать полностью »
Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови
2020-10-20 в 15:03, admin, рубрики: android, e-legion, Блог компании e-Legion, карьера, Карьера в IT-индустрии, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Учебный процесс в ITВ Англии все одержимы футболом. Уйма любительских команд и куча стадионов. И вот через знакомых ко мне обратился один англичанин, у которого была идея и немного денег — он попросил сделать приложение, в котором люди могли бы управлять своей любительской командой по футболу. Расставлять людей на поле, делать замены, искать игроков, заказывать стадионы и общаться в чате.
В то время у меня был странный период в жизни — и я не знаю, как вообще выжил. Днем университет, ночью работа бэкендером с дежурствами до утра, и где-то в промежутках курсы андроид разработки. Причем у меня хватало энергии и энтузиазма ходить туда не для галочки — а по настоящему загореться.
Поэтому я согласился на работу. И это была просто отдушина после того, что я пережил в бэкенд разработке.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября)
2020-10-18 в 13:04, admin, рубрики: iphone, uix, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте новые iPhone, новые карты и геолокация для Android, тестирование мобильных танков и отслеживание подписок, рейтинг рекламных сетей и чемпионат по Candy Crush Saga.
История одного pet-проекта
2020-10-14 в 10:44, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), конференции, Монетизация мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЕсли помните, в детстве были такие книжки, где ты читаешь, а в конце есть вариант развилки — пойти направо или налево, убить кого-то или помиловать. В зависимости от вашего выбора в книжке было написано: «Перейдите на такую-то страницу и на такую-то строчку». У Александра Зимина появилась идея для pet-проекта – сделать маркетплейс с дизайном Netflix или онлайн-кинотеатров и где было бы много таких игр.
Александр учился в Высшей Школе Экономики на факультете ФКН и руководил встречами CocoaHeads, пока не уехал из России. Участвовал в разных европейских и американских стартапах, но в то же время успел поработать и full-time в лондонском Badoo. Сейчас Александр участвует в проектах в доле. В своем докладе на конференции App Live 2019 Александр рассказал о том, что помогло ему сделать проект прибыльным, и какой путь он прошёл для этого. Его рассказ — от идеи до результата, — мы расшифровали и публикуем сегодня.
Как сэкономить на разработке мобильного приложения
2020-10-04 в 11:34, admin, рубрики: android development, ecommerce, ios development, mCommerce, mobile apps, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Управление продуктом, управление проектамиПривет, я Евгений Бойченко – сооснователь студии, которая разрабатывает мобильные приложения. За 10 лет работы вопрос «Почему так дорого?» я слышу чуть ли не ежедневно. Для многих клиентов мы искали возможности безболезненно снизить цену разработки, и в итоге у меня накопилось некоторое количество кейсов, которые решают проблему высокой стоимости мобильного приложения. В этом треде я призываю комьюнити делиться знаниями о том, как удешевить разработку мобильного софта без потерь. Начну с себя и своих секретиков, а вы присоединяйтесь в комментариях – вместе создадим гайд по экономичной разработке, который будет полезен обществу.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #364 (27 сентября — 4 октября)
2020-10-04 в 9:48, admin, рубрики: android, App Store, apple, firebase, flutter, Google Play, kotlin, no code, swift, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом дайджесте — обновления Android, собственный движок для игр, симуляция волос и создание VHS-эффектов, No-Code платформы машинного обучения и доходы приложений. Приятного чтения!
Бесшовные A-B-обновления в Android: как они устроены
2020-09-29 в 6:59, admin, рубрики: android, aosp, ota, Блог компании SberDevices, Блог компании Сбер, Разработка под androidВсем привет. В SberDevices наша команда занимается разработкой различных железок и прошивок для них на базе AOSP.
Начиная с Android 8 (у некоторых вендоров с 7.1) в системе появился новый механизм накатки OTA-обновлений, т. н. Seamless A/B OTA Updates — бесшовные обновления. В этом посте я опишу общие принципы его работы, рассмотрю механизм с точки зрения разработчика, а также проведу сравнение со старым (будем его называть recovery-based) подходом применения обновлений. Всё нижесказанное будет справедливо только для чистого AOSP, т. к. конкретная реализация зависит от вендора.
Читать полностью »
Alt: City Online. Как я в одиночку создавал «Gta Online» для мобильных устройств. Часть 1
2020-09-22 в 22:50, admin, рубрики: android, appstore, Google Play, iOS, unity, Дизайн игр, инди, инди-разработка, мобайл, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSВозможно ли в здравом уме замахнуться на подобный проект в одного, и надо ли оно вообще? Спойлер: да (длинный пост с картинками и видео).
Google не узнает, что вы делали прошлым летом (ну почти)
2020-09-18 в 9:42, admin, рубрики: android, BigData, Google, Блог компании RUVDS.com, информационная безопасность, Лайфхаки для гиков, Разработка под android
Google (или его родительский холдинг Alphabet) на данный владеет самым популярным одноименным поисковым сервисом, самым популярным видеохостингом YouTube, самым популярным сервисом электронной почты с Gmail, самой популярной мобильной операционной системой Android и целым рядом популярных облачных приложений для работы с документами Google Docs. По крайней мере восемь продуктов корпорации имеют более миллиарда пользователей. Бородатая шутка из середины нулевых о том, что скоро мы все будем ездить на работу в Гугле на Гугле, чтобы заработать немного Гугла, сегодня оказалась близка к реальности как никогда.
Читать полностью »