Рубрика «разработка мобильных приложений» - 99

Если пять лет назад нейронная сеть считалась «тяжеловесным» алгоритмом, требующим железа, специально предназначенного для высоконагруженных вычислений, то сегодня уже никого не удивить глубокими сетями, работающими прямо на мобильном телефоне.
MobileNet: меньше, быстрее, точнее - 1
В наши дни сети распознают ваше лицо, чтобы разблокировать телефон, стилизуют фотографии под известных художников и определяют, есть ли в кадре хот-дог.

В этой статье мы поговорим о MobileNet, передовой архитектуре сверточной сети, позволяющей делать всё это и намного больше.
Читать полностью »

image

Я уверен, что каждый из нас хоть когда-то испытывал проблемы с REST API. Вечные баталии с бэком за нужный формат API, несколько запросов на экран и прочее. Согласитесь, что это не редкость, а ежедневная рутина. А еще недавно Tribuna Digital запустила новый проект — Betting Insider. Изначально проект был реализован на iOS и Android, а позже началась разработка веб версии. Имеющееся API оказалось очень неудобным для веба. Это все привело к тому, что мы решили устроить эксперимент и попробовать GraphQL вместе с клиентом от Apollo. Если хотите познакомится с данной технологией в iOS поближе, то добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Твоё первое мобильное приложение: выбери платформу - 1

Академия e-Legion продолжает набор студентов, а те, кто уже учатся, перешли ко второму блоку программы. В посте рассказываем, чему уже научились и что ждёт студентов на втором этапе.Читать полностью »

Угнать за 1100 секунд – самый странный баг, который я видел - 1

Два дня назад я получил странное сообщение от клиента: видеозвонок загадочно оборвался ровно через 18 минут. А потом это случилось снова, также после 18-ой минуты. Совпадение?

Этот баг был не только странный, но и страшно неловкий. Наша цель – делать настолько простой инструмент для видеозвонков, чтобы условный доктор или психолог захотел бы пользоваться нашим сервисом. Надо ли говорить, что постоянный разрыв через 18 минут не согласуется с такой целью?
Читать полностью »

Мне повезло на работе заниматься любимым делом в сильной команде с хорошими людьми. Мы строили и рушили воздушные замки, сражались с ветряными мельницами, внедряли, поддерживали и не волновались. Однажды мне захотелось построить свой замок. Рассудив с разных сторон я решил, что он будет небольшой, и я построю его сам, это будет хобби-проект. Идей было несколько, я выбрал одну и приступил к разработке, это была игра.
Читать полностью »

Айфончик, не лагай. Часть 1: многопоточность для практиков - 1

Меня зовут Максим, и я алкоголик занимаюсь iOS разработкой уже более 7 лет.

На волне про соискателей скажу, что регулярно провожу собеседования мобильных разработчиков для компаний.

Среди кандидатов попадаются кадры, которые курят кальян прямо на Skype собеседовании, пытаются гуглить вопросы на ходу, хотят ЗП 180к за 3 месяца опыта, ведут себя так, как будто гоп-стопнули меня на улице (с соответствующей терминологией) и так далее.
Но в большинстве случаев, даже у адекватных middle специалистов, есть общий пробел: непонимание принципов асинхронного выполнения задач и работы аппаратного ускорения в iOS.

В этой статье я решил простыми словами рассказать про применение многопоточности в iOS, чтобы уже после первого прочтения можно было легко и с полным пониманием использовать полученные знания на практике.
(Если лень читать, то прилагается видео)
Читать полностью »

Smart Engines и Sailfish OS

Всем привет! Как вы уже знаете по нашим статьям, мы в Smart Engines занимаемся распознаванием, причем распознавать мы стараемся на чем угодно и в любых условиях. Мы поддерживаем все популярные операционные системы: iOS, Android, Windows, Linux, MacOS, Solaris. Поддерживаем мы и отечественного производителя: Эльбрус и AstraLinux. Наши алгоритмы оптимизированы под ARMv7-v8, AArch64, x86, x86_64, SPARC, E2K, MIPS.

Поэтому, когда мы увидели нарастающую популярность российской операционной системы Sailfish Mobile OS RUS, мы не смогли обойти ее стороной. Sailfish Mobile OS RUS — это POSIX-совместимая операционная система для мобильных устройств, развиваемая отечественной компанией «Открытая Мобильная Платформа» для решения задач корпоративных пользователей и государственных учреждений. По состоянию на февраль 2018 года является единственной мобильной операционной системой, включенной в реестр Отечественного ПО и прошедшей сертификацию ФСБ по классу АК1/КС1.

В этой статье мы расскажем о своем опыте портирования нашей библиотеки распознавания Smart IDReader (технология Hieroglyph) на Sailfish OS. В ней будет код, ссылки и видео. Мы хотим, чтобы эта статья была технически информативной и полезной в качестве общей инструкции для тех, кто портирует С++ приложения на Sailfish OS.

Читать полностью »

В нашем новом дайджесте статьи о порхающих велосипедах, собеседованиях и резюме, тестировании и учебных проектах, технологиях и ключевых метриках приложений. Все это и многое другое — под катом!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 1Читать полностью »

В 2013-году Facebook выпустил функцию Chat Heads для своего мессенджера, который позволяет вести переписку, не открывая сам мессенджер путем нажатия на маленькое круглое окошко, которое всегда висит на дисплее даже поверх других приложений:

image

Facebook одним из первых продемонстрировал реализацию «Drawing over other apps». Данную возможность разработчики сейчас используют в различных типах приложений — от боковых смарт-меню до записи экрана. В этой статье, хочу продеменстрировать процесс написания приложения-поверх-других-приложений на примере «анти-шпионской» программы Khameleon.Читать полностью »

Порхающие* велосипеды. Что делать с сохранением состояния во Flutter? - 1

(*одно из значений слова flutter — порхать)

Разбираемся, есть ли жизнь сохранение состояния во Flutter-приложении. Что будет, если ОС решит его перезапустить. Куда денется пользовательский ввод и навигация, и как с этим справляться.

Дисклеймеры:

  • для понимания нужно иметь стартовые знания о Flutter;
  • рассуждаю с точки зрения Android, про iOS — это не ко мне;
  • не являюсь специалистом по Flutter/Dart, подхожу с позиции новичка;
  • в некоторых местах опускаю второстепенные моменты (например, реализации вспомогательных функций), найти недостающее можно в полном коде проекта.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js