Это вторая часть статьи, в которой я показываю, как использование RxJava2 помогает строить логику поверх асинхронного API. В качестве такого интерфейса я выбрал Android Camera2 API (и не пожалел!). Этот API не только асинхронен, но и таит в себе неочевидные особенности реализации, которые нигде толком не описаны. Так что статья нанесет читателю двойную пользу.
Для кого этот пост? Я рассчитываю, что читатель — умудрённый опытом, но всё ещё любознательный Android-разработчик. Очень желательны базовые знания о реактивном программировании (хорошее введение — здесь) и понимание Marble Diagrams. Пост будет полезен тем, кто хочет проникнуться реактивным подходом, а также тем, кто планирует использовать Camera2 API в своих проектах.
Исходники проекта можно найти на GitHub.
Чтение первой части обязательно!