Рубрика «разработка мобильных приложений» - 95

Привет! Мы запускаем программу стажировок в e-Legion, ищем таланты в Петербурге.

Мы предлагаем:

  • 4 позиции — 2 iOS- и 2 Android-разработчика.
  • 3 месяца работы на реальных проектах в топовой компании по мобильной разработке.

Прокачайся и стань одним из легионеров! Самым ловким и умелым по результатам стажировки мы сделаем оффер.

Как попасть на стажировку:Читать полностью »

Как статы и мониторинг WebRTC изменили мониторинг VoIP - 1

Сегодня мы публикуем перевод об очередном тренде WebRTC, спасибо за это консультанту Цахи. Какие изменения несет в мир VoIP технология WebRTC и что как меняется подход к статистике: об этом под катом. Кстати, возможно вы помните, что Цахи Левент-Леви приезжал на нашу конференцию Intercom 2017 – тогда он читал доклад про историю и влияние WebRTC на современные коммуникации; однако на нашей ближайшей конфе его, увы, не будет. Но зато блог bloggeek.me всегда доступен, а мы стараемся сделать его еще доступнее своими переводами :) Итак, речь про сбор статистики с видеозвонков через клиентов, прошу под кат.
Читать полностью »

image

На прошедшей в эти выходные конференции Mobius не обошлось без роботов — в программном комитете, среди докладчиков, в зрительном зале и среди зрителей трансляции. Пересматривать все презентации докладчиков — дело неблагодарное, поэтому для читателей Хабра роботы выбрали самые интересные. Подробности под катом.
Читать полностью »

Не факт, что вам потребуется написать серьёзное приложение на Python. А вот быстро собрать работающий сервис, чтобы «продать» его заказчику, — почему нет? Python универсален, и опыт создания мобильного софта на этом языке может оказаться полезным. Владислав Шашков из Сбербанка рассказал о том, как строится разработка с помощью фреймворка kivy.

— Добрый день. Меня зовут Владислав Шашков, я работаю в Сбербанке и вообще-то я продуктовик, не разработчик. Именно этим может быть интересен мой доклад, потому что он наглядно покажет, что сделать мобильное приложение на Python достаточно несложно.
Читать полностью »

Медленно приближаемся к юбилейному выпуску и в очередном выпуске у нас Wear OS, поведенческий дизайн, реактивное программирование, настоящее и будущее Unity, свежайший обзор Мобиуса, большие цели и распознавание на маленьких устройствах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 1Читать полностью »

Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении - 1

Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »

Уже очень скоро завершится набор в Школу мобильной разработки, которая традиционно пройдет в Москве. Упор в ней будет сделан на практические занятия — командные мини-хакатоны, в которых помимо написания кода нужно будет принимать решения, разбираться с возникшими спорными вопросами и заниматься долгосрочным планированием. Помогать студентам — каждой команде индивидуально — будут ребята из Яндекса. Более подробно о предстоящей школе можно почитать здесь. Мы закончим принимать заявки 6 мая в 23:59 по московскому времени, а пока ещё есть время на выполнение заданий, мы решили разобрать прошлогодний вариант. Вы узнаете, какие ошибки часто допускают начинающие разработчики и чему следует уделить внимание при написании кода вашего первого приложения.

Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса - 1

Традиционно задание построено так, чтобы мы могли обратить внимание на разные аспекты разработки. К ним относится архитектура приложения, стабильность, производительность, верстка, удобство использования. Все составляющие одинаково важны: даже идеально причесанный и разложенный на слои код с большой вероятностью не пройдет отбор, если возникнут проблемы в интерфейсе или падения в процессе выполнения базовых пользовательских сценариев. Универсального рецепта приготовления идеального приложения, которое гарантированно пройдёт отбор, нет. Есть множество подходов к разработке и разные варианты построения архитектуры, но одна из составляющих успеха — позитивные пользовательские ощущения. Продукт должен создавать впечатление законченности, независимо от того, сколько в нем полезной функциональности, экранов или элементов.
Читать полностью »

Как переехать с BuddyBuild на GitLab CI за 4 часа - 1

Предыстория

Полтора года назад команда iOS FunCorp переехала на новый сервис для простой организации CI в iOS и Android-проектах.

До этого мы использовали CI на Bamboo, но с ним было много проблем, поэтому мы совсем отказались от него и перешли на BuddyBuild.

Он работал настолько просто, что можно было даже не знать, что такое CI и как заливать приложение в AppStore, а спокойно заниматься кодом, тестами и продуктовой разработкой.
Но времена поменялись, и BuddуBuild уже не тот, поэтому мы начали поиск альтернативы.
В этой статье мы расскажем о новом решении, которое выбрала наша команда, и дадим несколько скриптов для организации CI собственными силами.
Читать полностью »

Открытая бесплатная трансляция конференции Mobius 2018 Piter - 1

20-21 апреля, то есть уже завтра-послезавтра, в Петербурге пройдёт конференция по мобильной разработке Mobius. Android и iOS, разнообразные темы от многопоточности до тестирования, российские спикеры и зарубежные звёзды — о том, что там будет, мы уже писали.

А вот о чём ещё не сообщали: в оба дня конференции онлайн-трансляция первого зала будет бесплатной. Идти будет на YouTube, так что смотреть удобно где угодно — хоть на смартфоне, хоть на телевизоре. И хотя ничто не может заменить полностью личное присутствие, мы стараемся приблизить онлайн-опыт к нему. Например, зрители трансляции могут писать в специальный чат свои вопросы спикерам, а между докладами будут видеть интервью со спикерами и включения со спонсорских стендов. В общем, в оба дня запускайте трансляцию на самом удобном для вас экране и наслаждайтесь!

А какие именно доклады попали в доступную для всех трансляцию? Под катом — все их названия и описания.
Читать полностью »

Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS - 1

18 марта Google переименовала операционную систему для носимой электроники Android Wear и начала распространять её под именем Wear OS, чтобы привлечь новую аудиторию. Компания опубликовала новые дизайн-гайдлайны и обновила документацию. Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js