Рубрика «разработка мобильных приложений» - 93

image

Привет! Недавно мы осознали, что доросли до корпоративного блога на Хабре, хотя на рынке разработки трудимся уже десять лет. За это время успели набить множество шишек и поднакопить жизненного опыта. В нашей команде сейчас есть энтузиасты, которые готовы делиться экспертизой и обсуждать здесь свои любимые темы с коллегами.

Мы планируем рассказывать в нашем блоге про:

  • дополненную реальность;
  • блокчейн и все, что с ним связано;
  • высоконагруженные сайты и сервисы (наш любимый раздел);
  • мобильную разработку;
  • опыт создания ИТ-продуктов на заказ.

Для первого поста мы подготовили обзор некоторых популярных кроссплатформенных AR-фреймворков, существующих на начало 2018 года.
Читать полностью »

Сегодня поговорим о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки. Кстати, под катом вы найдете много кода и показательные примеры, а не только текст с перечислением. Присоединяйтесь!

7 достоинств и 2 недостатка Xamarin - 1Читать полностью »

«У каждого свой VIPER». Автор неизвестен

В данной статье я хотел бы рассмотреть архитектуру VIPER на небольшом конкретном примере, который в того же время показывал всю мощь этой архитектуры и был написан на последнем Swift 4. Для тех, кто хочет сразу глянуть код, не читая всю статью, ссылка на реп в самом низу.

Разбор архитектуры VIPER на примере небольшого iOS приложения на Swift 4 - 1
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Алексей Шихов, я руковожу командой разработчиков CarPrice в Кирове. Сейчас Carprice занимает второе место в России по продажам автомобилей на вторичном рынке, и почти все машины, выкупленные в Москве, проходят через один огромный центральный хаб, откуда их забирают покупатели (дилеры) или отправляют в регионы на автовозах. На складе всегда есть как минимум 700 автомобилей, которые не задерживаются там больше чем на пять дней. В этой статье я расскажу, как наша команда из дружных разработчиков и неравнодушной тестировщицы боролась с неизбежным для такого муравейника хаосом и победила его.

Как мы побеждали хаос на центральном складе - 1
Читать полностью »

Лучшие методики проектирования производительных мобильных API - 1

В сети есть множество информативных статей о высокой производительности на мобильных устройствах, и столько же об общем проектировании API. Но очень мало обсуждаются архитектурные решения, необходимые для оптимизации производительности бэкендных API, предназначенных для использования мобильными клиентами.
Читать полностью »

Возвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 1Читать полностью »

Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только - 1

Когда-то я учился в 5-ом классе и сейчас мне почему-то кажется, что между мной тогдашним и ребятами, которые сейчас ходят в 5-ый класс, огромная пропасть с точки зрения доступа к технологиям. А так как технологии развиваются все быстрее и быстрее, интересно, что будет происходить, когда ребята, которые сейчас ходят в 5-ый класс, станут моими ровесниками.

В этой короткой статье я на примере простого мобильного приложения для iPhone хочу показать, насколько доступны технологии.
Читать полностью »

Как понять, что конференция сделана идеально? Конечно же, поучаствовать в ее организации!

От дополненной реальности до Kotlin: как прошёл Mobius 2018 Piter - 1

Конференция Mobius проходит в Питере не первый год, и у нас есть традиция — каждый раз писать на Хабр краткий отчет о произошедшем. Обычно такие отчеты пишут участники и спикеры, но на этот раз его напишу я — как ведущий интервью.

Под катом будет краткая хроника событий с комментариями и фотографиями. Осторожно, трафик: фоточки в относительно хорошем качестве.
Читать полностью »

Как тикеты в саппорт превращаются в тикеты в Jira - 1

Когда пользователи наших мобильных почтовых клиентов обращаются в поддержку, в большинстве случаев они думают, что практически напрямую общаются с разработчиками. Это, конечно, не так. Сразу расставим точки над Ё: если бы тикеты от службы поддержки попадали к разработчикам в том виде, в каком они приходят от пользователей, то разработчики превратились бы в поддержку. Поэтому тикеты проходят через целый ряд «фильтров»: сначала три линии службы поддержки, затем передаются на экспертизу (решается, может ли это быть продуктовой проблемой и достаточно ли данных для её анализа), а потом попадают к тестировщикам на воспроизведение, по результатам которого ставят уже финальный таск в Jira для разработчиков. К слову, до экспертизы добираются считанные единицы тикетов, из которых к разработчикам в виде задач приходит в 2-5 раз меньше, в зависимости от проекта.

Какие мы собираем данные и какой путь проходят пользовательские обращения и отзывы, прежде чем попасть к разработчикам?
Читать полностью »

Большинство владельцев смартфонов, планшетов и других гаджетов ежедневно потребляют огромное количество цифровой информации, включая медиа: изображения, музыку и, конечно же, видео. На последнем остановимся поподробнее. Очень важно не заставлять пользователей ждать контент, особенно когда приложением ежедневно пользуются миллионы людей. В приложении iFunny, над которым мы работаем, очень много видеоконтента, и мы подумали, что скачивать видео целиком — долго, неинтересно и не масштабируемо. А что, если в ближайшем будущем потребуется загрузить видео длительностью не в 30-60 секунд, а в 5-10 минут? Заставлять пользователя ждать полминуты, пока видео скачается? А если соединение плохое? Так и интерес к приложению потерять недолго. Поэтому мы решили сделать faststart-видео. Подробности под катом.

«Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js