Рубрика «разработка мобильных приложений» - 92

Google I-O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам - 1

В мае вместе с CTO Pixonic Сергеем Ждановым (я — слева, он — справа) посетили Google I/O 2018 в Калифорнии. Хотелось посмотреть на тренды, технологии, пообщаться с разработчиками (я еще собирался поучаствовать в Codelabs, а то в прошлый раз не удалось туда попасть). В целом, если сравнивать с прошлым годом, Keynote был не такой впечатляющий, но все равно есть о чем рассказать по итогам конференции.

Не буду повторять, что и так уже все слышали, а расскажу, что заинтересовало меня, как разработчика мобильных игр, и что будет полезно знать другим. Начнем.Читать полностью »

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1Читать полностью »

Navigation Architecture Component. Практический взгляд - 1

На недавнем Google IO 2018 в числе прочего было представлено решение, помогающее в реализации навигации в приложениях.

Сразу бросилось в глаза то, что граф навигации можно просмотреть в UI редакторе, чем-то напоминающем сториборды из iOS-разработки. Это действительно интересно и ново для Android-разработчиков.

А так как я еще являюсь создателем довольно популярной библиотеки Cicerone, которая позволяет работать с навигацией на андроиде, то я получил множество вопросов на тему того, пора ли мигрировать на решение Google, и чем оно лучше/хуже. Поэтому, как только появилось свободное время, я создал тестовый проект и стал разбираться.

Читать полностью »

Всем привет. С 8 по 10 мая я провёл на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O. Это одно из наиболее значимых технологических событий года. Вернувшись из Калифорнии со свежими новостями Android-разработки, хочу поделиться своими впечатлениями и советами по поездке в следующем году.

image
Читать полностью »

Введение

Все началось в далеком 2011-м году, когда я купил свой первый андроид смартфон и открыл для себя удивительный мир андроид маркета. Именно там я нашел великолепное приложение для учета финансов Financisto. Несколько лет я трекал в нем свои расходы и доходы, сильно привык, однако были и слабые стороны:

  • необходимость вводить все транзакции вручную. Притом, что доля безналичных платежей непреклонно росла, а банк на каждый чих шлет вам смс.
  • нет глобального взгляда на бюджет в длительном временном разрезе. То есть хотелось видеть таблицу, предположим, на год, где для каждого месяца было бы видно, сколько планировалось потратить и заработать и сколько вышло по факту, плюс итого по всем строкам и столбцам. Тут ориентиром был YNAB.
  • нет синхронизации между устройствами. Да был Flowzr, но как-то он мне не зашел.

Если вторая проблема решилась экспортом в CSV и всемогущим экселем, то с остальными нужно было что-то делать. Очевидный вариант — сменить программу. Поизучав предложение, пришел к выводу, что все приложения делятся на скудные по функционалу и на дорогие:) Тем временем шел 2015-й год и мне все сильнее хотелось изучить разработку под мобильные девайсы. Что ж, звезды сходятся, принято решение пилить свое приложение!

Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам.

Как я делал свой учет финансов под андроид с блэкджеком, СМС и ФНС - 1

Читать полностью »

Могут ли кнопки быть шестиугольными?

image

Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.
Читать полностью »

Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке приложений для мобильной платформы Sailfish OS. На этот раз речь пойдет о работе с графиками в Sailfish-приложении. Мы расскажем о поиске и подключении библиотеки и о том, как мы отображаем графики математических функций. Отметим, что предложенное решение не ограничивается платформой Saiflsh OS и в целом подходит для любого QtQuick приложения.
Читать полностью »

image

Всем привет! Меня зовут Алексей, я из Санкт-Петербурга. В этой статье расскажу про свой первый опыт разработки мобильной игры под Android на Unity3d.

Если Вам близка идея создания собственной игры или приложения, но Вы находитесь в раздумьях или не уверены в своих силах — читайте мою статью. Надеюсь, она поможет Вам принять решение!

Также интересно мнение опытных и успешных инди-разработчиков!

Итак, вот моя история.
Читать полностью »

Сегодня мы продолжаем обсуждать прошедший Google I/O, производительные API, вместе с Кармаком вспоминаем Джобса, рисуем формы и копаемся в пользователях. Присоединяйтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #253 (14 мая — 20 мая) - 1Читать полностью »

Lead Dev New York: обзор докладов и отзыв о конференции - 1

Привет!

Я Николай Крапивный, руководитель отдела server-side-разработки в Badoo.

Недавно мы дружной командой ездили на конференцию Lead Dev в Нью-Йорк, посвящённую управлению разработкой. Среди спикеров были представители Google, IBM, Slack и других компаний. По сложившейся у нас в отделе хорошей традиции хочу поделиться впечатлениями, мыслями, обзором докладов и некоторыми материалами, которые привёз с конференции.

Год назад я уже был на конференции Lead Dev в Лондоне, и она меня не очень впечатлила. Набор докладов показался мне далеко не самым сильным — было много «воды» и выступлений ни о чём. В этом году расписание выглядело гораздо внушительнее, включая доклад от Michael Lopp, VP Engineering Slack и автора книги Managing Humans, о которой наш коллега Дима Марущенко yojick отзывался исключительно восторженно. В общем, расписание интриговало, и за неимением большого количества конференций по техлидской тематике было решено дать Lead Dev ещё один шанс и заодно, что греха таить, воспользоваться возможностью посетить Нью-Йорк. В качестве спойлера скажу, что в этом году мне понравилось существенно больше (поэтому я и решил написать этот отчёт).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js