Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 91
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)
2018-06-03 в 12:09, admin, рубрики: App Store, apple, Google Play, swift, unity3d, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, прототипирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чатботыМенеджеры зависимостей
2018-06-02 в 5:09, admin, рубрики: carthage, cocoapods, dependency manager, homebrew, package management, package manager, Блог компании REDMADROBOT, Программирование, разработка мобильных приложений
В этой статье я расскажу, в чем менеджеры зависимостей (package manager) схожи по внутреннему устройству, алгоритму работы, и в чем их принципиальные отличия. Я рассматривал package manager’ы, предназначенные для разработки под iOS/OS X, но содержание статьи с некоторыми допущениями применимо и к другим.
Читать полностью »
Создание приложения-раскраски на Unity3D
2018-06-01 в 16:57, admin, рубрики: MESH, unity3d, крокодил, разработка игр, разработка мобильных приложений, раскраска, рисование, суслик
Эта история началась одним морозным весенним вечером, когда в голову пришел вопрос: а есть ли способ определять степень заливки произвольной геометрической фигуры краской (то есть, на сколько процентов она в данный момент закрашена)? Да так, чтобы это не просто не тормозило, а летало на 60 fps на самых слабых мобильных девайсах.
Для тех, кто не сразу понял, о чем речь, поясню: к проблеме возможен как растровый подход, так и… не растровый.
Читать полностью »
Астрологи объявили неделю iOS-разработки в Авито
2018-06-01 в 14:39, admin, рубрики: ios development, meetup, Блог компании Avito, разработка мобильных приложений, разработка под iOSНа самом деле даже не неделю, а больше — так совпало, что в ближайшие дни в Авито пройдёт несколько больших событий, интересных iOS-разработчикам. Уже в понедельник у нас в офисе будет совместный просмотр WWDC, во вторник мы планируем провести тематическую секцию вопросов и ответов Ask Me Anything (заходите в этот блог 5-го июня, начиная с 12:00 по Москве), а 16 июня мы проведём традиционную встречу Avito iOS Summer Edition.
В ходе митапа поговорим о мониторинге в мобильных приложениях, разработке, запуске и стабилизации функциональных тестов, обсудим, как работают кросс-функциональные команды и каким должен быть правильный менеджер зависимостей.
Вы услышите доклады от представителей Mail.ru Group, Сбербанка и Авито. Под катом — тезисы от докладчиков, ссылка на регистрацию и важная информация про прямую видеотрансляцию митапа.
Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT
2018-05-31 в 15:15, admin, рубрики: meetup, Блог компании Badoo, митап, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, управление людьми, управление персоналом, управление проектами и командой, управление разработкой
Привет!
Публикуем видеоотчет о третьем Badoo Techleads Meetup — встрече тимлидов, руководителей отделов и CTO. Спасибо спикерам, гостям и зрителям трансляции!
Под катом — слайды и записи докладов о построении бизнес-ориентированной разработки (ДомКлик), онбординге и делегировании (Badoo), процессе собеседования (Авито), а также запись панельной дискуссии о собеседовании разработчиков с участием представителей Яндекса, Авито, Badoo и Ins Ecosystem.
Часа дискуссии, признаться, не хватило, чтобы охватить все нюансы. Расскажите в комментариях, что еще волнует техлида, а что — кандидата. Поделитесь самым запоминающимся опытом прохождения или проведения интервью, своими наблюдениями и соображениями! А может, у вас остались вопросы к спикерам. Пишите, мы их позовем в тредик.
Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил
2018-05-31 в 7:53, admin, рубрики: progressive web app, pwa, Блог компании NIX Solutions, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windows phoneПеревод I built a PWA and published it in 3 app stores. Here’s what I learned.
Недавно я опубликовал прогрессивное веб-приложение Chavah Messianic Radio, музыкальный проигрыватель вроде Pandora, и выложил его в трёх магазинах приложений (Google Play, iOS App Store, Windows Store).
Процесс выкладывания был тяжёлый и поучительный. Вот что я выяснил.
Читать полностью »
Однотипные методы? Хватит это писать
2018-05-30 в 6:58, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, objective-c, runtime, swift, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВы когда-нибудь писали адаптеры для Keychain или NSUserDefaults? Они полностью состоят из однотипных сеттеров и геттеров. Предлагаю написать логику один раз, предоставив остальное рантайму. За реализацией прошу под кат.
Вы просто не умеете редактировать данные
2018-05-30 в 4:35, admin, рубрики: 2GIS, android development, sqlite, Блог компании 2ГИС, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений
Конечно, вы постоянно что-то редактируете и прекрасно умеете это делать. А что насчёт данных в мобильном приложении, когда на экране нужно разместить большое количество элементов? Не забудьте, что сделать это нужно максимально аккуратно для пользователя, эффективность которого напрямую зависит от удобства ввода. Задача перестаёт быть тривиальной.
Прочитав статью, вы узнаете, как:
- организовать структуру данных, чтобы их было удобно редактировать
- обеспечить «динамизм» вашему UI
- определять, изменилось ли что-то
- сохранять историю изменений
- сделать многопользовательский режим за 5 минут
В конце вас ждет готовый прототип с исходным кодом, демонстрирующим описанный подход.
Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB
2018-05-29 в 11:55, admin, рубрики: adb, android, copy-paste, tools, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Привет! Вы сталкивались с желанием скопировать какой-нибудь текст на лежащий рядом девайс? Мне хотелось бы, чтобы это было так же просто, как и copy-paste на эмулятор — набирать руками надоедает и не всегда удобно.
А что насчет хоткея: нажимаете его, и текст из буфера обмена PC начинает сам набираться на экране вашего телефона/планшета — звучит неплохо, верно?
В этой статье мы поговорим про использование adb в качестве инструмента копирования текста и о том, как это можно сделать удобным.
Внедрение зависимостей в Go
2018-05-29 в 7:34, admin, рубрики: dependency injection, funcorp, Go, golang, java, uber, Блог компании FunCorp, Программирование, разработка мобильных приложенийНедавно я создал небольшой проект на языке Go. После нескольких лет работы с Java я был сильно удивлён тем, как вяло внедрение зависимостей (Dependency Injection, DI) применяется в экосистеме Go. Для своего проекта я решил использовать библиотеку dig от компании Uber, и она меня по-настоящему впечатлила.
Я обнаружил, что внедрение зависимостей позволяет решить множество проблем, с которыми я сталкивался в работе над Go-приложениями: злоупотребление функцией init
и глобальными переменными, чрезмерная сложность настройки приложений и др.
В этой статье я расскажу об основах внедрения зависимостей, а также покажу пример приложения до и после применения этого механизма (посредством библиотеки dig
).Читать полностью »