Рубрика «разработка мобильных приложений» - 88

Привет! Я — Илья Кулебякин, iOS Team Lead в e-Legion и участник Программного комитета MBLT DEV 2018. Пока вы выкраиваете время на просмотр сессий WWDС, мы выкраиваем программу будущей конференции.

В посте расскажу о первых спикерах из Netflix, The New York Times & GDE, которые уже подтвердили участие. И поделюсь лучшим, на мой взгляд, докладом прошлого года.

MBLT DEV 2018: первые спикеры и последние early bird билеты - 1
Читать полностью »

Прошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.

Что нового в ARKit 2.0 - 1

В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.

Читать полностью »

Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство - 1

К запуску курса «Fullstack мобильный разработчик», проводимого совместно с агентством Agima, мы подготовили серию материалов о том, как создавать приложения для мобайла. Будем говорить о кейсах, цифрах, правилах и провалах, но начнем, вместе с Никитой Архиповым из студии Anvics, с темы прохождения релиза в App Store. Разберем, как договориться с ревью-командой и избежать проблем, по шагам расскажем про техническую сторону — от создания сертификата до взаимодействия с Itunes Connect — и про то, о чем все молчат, — как же все таки пройти ревью с первого раза. Готовьте лапки, и поехали!

Пы сы: а еще в этой серии материалов спрятаны скидки на курс: в каждом посте по мобильной разработке есть ребус, в котором зашифровано слово или название решения из области мобайла. За отгаданный ребус вы получаете скидку 10%! Кстати, скидки суммируются, так что если соберете их все, то сможете отхватить курс по очень вкусной цене! Первый ребус ищите уже в этом тексте!

Читать полностью »

Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1 - 1

Есть разные приёмы и хитрости, которые помогают оптимизировать работу iOS-приложений, когда одна задача должна выполняться за 16,67 миллисекунд. Рассказываем, как разгрузить main thread и какие инструменты лучше подходят для отслеживания стека вызовов в нём.

«Ребята, давайте представим, что вы сможете сократить время запуска на 10 секунд. Умножив это на 5 миллионов пользователей, ежедневно у нас будет 50 миллионов секунд. За год это составит порядка десяти человеческих жизней. Поэтому, если вы сделаете первичную загрузку на 10 секунд быстрее, вы спасёте несколько десятков жизней. Это действительно стоит того, не правда ли?»

Стив Джобс о производительности (времени запуска компьютера Apple II).

Статья основана на докладе iOS-разрабочика из Fyusion Люка Пархема, с которым он выступил на Международной конференции мобильных разработчиков MBLT DEV в прошлом году. Читать полностью »

Не так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.

А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?

8 новинок Xamarin - 1Читать полностью »

Изометрия, z-индексы в мобильных играх и их оптимизация - 1

Привет! Недавно мы вышли в релиз с нашей игрой, которую долго и упорно готовили и в процессе которой накопилось немалое количество интересных тем, которыми стоит поделиться с сообществом. Тема будет интересна далеко не только iOS и иным мобильным разработчикам, но и всем тем, кому интересно, как всякие графические вещи работают под капотом, а также всем фанатам 2D-стратегий, коим уже третее десятилетие являюсь я сам.
Читать полностью »

В новом дайджесте рассказываем про быстрые команды Siri и заработок своим умом, дополненную реальность для музеев и дизайн для финтеха, снова про поиск работы и закат React Native, PWA и даже то, как не застрять в обучении. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #258 (18 июня — 24 июня) - 1Читать полностью »

Аналитика — это неотъемлемая часть современного мобильного приложения. Аналитика позволяет собрать информацию о пользователе, чтобы развивать и совершенствовать продукт.

Часто сбор информации снижает производительность приложения. Процесс дополнительно нагружает CPU и память, а это высокая цена. Медленная работа приложения может стать причиной негативных отзывов пользователей, снизить рейтинг и привести к потере аудитории.

С такой проблемой столкнулась и наша команда Android-разработчиков во время работы над очередным проектом, который был связан с новостями. Нам нужно было регистрировать отображение каждой новости в списке.
Читать полностью »

В преддверии cибирской HighLoad++ мы побеседовали с одним из наших спикеров — Юрием Насретдиновым, расспросив его о том, хорошо ли работается во ВКонтакте, одновременно приоткрывая завесу тайны над внутренней кухней социальной сети.

Немного закулисья VK - 1

В рамках же самой конференции Юрий будет рассказывать о том, как социальная сеть вставляет данные в ClickHouse с десятков тысяч серверов, чего в текущей беседе мы коснулись лишь вскользь.
Читать полностью »

Быстрые команды Siri

Одна из полезных (по моему мнению) фич iOS 12, представленных на WWDC 2018Siri Shortcuts.

Шорткат (англ. shortcut) — быстрая команда, короткий способ совершить какое-либо действие в обход стандартному сценарию.

В своих приложениях вы можете привязывать шорткаты для некоторых действий. Обучаясь на том, как и когда пользователь их выполняет, Siri начинает по-умному, в нужное время и место, предлагать ему эти шорткаты и, что самое крутое, пользователь сможет их вызывать фразами, которые сам к ним привяжет! Под катом подробнее.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js