Дважды в год мы набираем студентов в наши Технопроекты, и дважды в год выпускаем лучших из них только после защиты дипломного проекта, доказывающего, что не зря они два года впитывали IT-премудрости. 22 мая прошла очередная защита, на которой кроме выпускников Технопарка (МГТУ), Технотрека (МФТИ) и Техноатома (МИФИ) впервые выступали и ребята из нашего Технополиса (Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого). А еще новшеством этой защиты стали 4 выпускных проекта, которые делали совместно студенты из российских ВУЗов и студенты Worcester Polytechnic Institute (Массачусетс, США). И сегодня мы расскажем о шести самых интересных выпускных проектах этой защиты.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 88
Дипломные работы выпускников Технопроектов, весна 2018
2018-06-27 в 7:20, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, Карьера в IT-индустрии, разработка, разработка мобильных приложений, Учебный процесс в ITMBLT DEV 2018: первые спикеры и последние early bird билеты
2018-06-26 в 10:20, admin, рубрики: android development, ios development, iOS разработка, mbltdev, mbltdev 2018, netflix, Блог компании e-Legion, конференции, конференция, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Я — Илья Кулебякин, iOS Team Lead в e-Legion и участник Программного комитета MBLT DEV 2018. Пока вы выкраиваете время на просмотр сессий WWDС, мы выкраиваем программу будущей конференции.
В посте расскажу о первых спикерах из Netflix, The New York Times & GDE, которые уже подтвердили участие. И поделюсь лучшим, на мой взгляд, докладом прошлого года.
Что нового в ARKit 2.0
2018-06-26 в 8:45, admin, рубрики: AR и VR, arkit, iOS, ios development, wwdc, WWDC 2018, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, разработка под iOSПрошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.
В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.
Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство
2018-06-26 в 5:59, admin, рубрики: App Store, ios development, iOS разработка, Блог компании Skillbox, приложения, приложения для iphone, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, ревьюК запуску курса «Fullstack мобильный разработчик», проводимого совместно с агентством Agima, мы подготовили серию материалов о том, как создавать приложения для мобайла. Будем говорить о кейсах, цифрах, правилах и провалах, но начнем, вместе с Никитой Архиповым из студии Anvics, с темы прохождения релиза в App Store. Разберем, как договориться с ревью-командой и избежать проблем, по шагам расскажем про техническую сторону — от создания сертификата до взаимодействия с Itunes Connect — и про то, о чем все молчат, — как же все таки пройти ревью с первого раза. Готовьте лапки, и поехали!
Пы сы: а еще в этой серии материалов спрятаны скидки на курс: в каждом посте по мобильной разработке есть ребус, в котором зашифровано слово или название решения из области мобайла. За отгаданный ребус вы получаете скидку 10%! Кстати, скидки суммируются, так что если соберете их все, то сможете отхватить курс по очень вкусной цене! Первый ребус ищите уже в этом тексте!
Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1
2018-06-25 в 11:11, admin, рубрики: Conference, fyusion, iOS, ios development, mbltdev, objective-с, swift, swift development, Блог компании e-Legion, высокая производительность, разработка мобильных приложений, рендеринг, ускорение верстки, ускорение графикиЕсть разные приёмы и хитрости, которые помогают оптимизировать работу iOS-приложений, когда одна задача должна выполняться за 16,67 миллисекунд. Рассказываем, как разгрузить main thread и какие инструменты лучше подходят для отслеживания стека вызовов в нём.
«Ребята, давайте представим, что вы сможете сократить время запуска на 10 секунд. Умножив это на 5 миллионов пользователей, ежедневно у нас будет 50 миллионов секунд. За год это составит порядка десяти человеческих жизней. Поэтому, если вы сделаете первичную загрузку на 10 секунд быстрее, вы спасёте несколько десятков жизней. Это действительно стоит того, не правда ли?»
Стив Джобс о производительности (времени запуска компьютера Apple II).
Статья основана на докладе iOS-разрабочика из Fyusion Люка Пархема, с которым он выступил на Международной конференции мобильных разработчиков MBLT DEV в прошлом году. Читать полностью »
8 новинок Xamarin
2018-06-25 в 8:43, admin, рубрики: android, api, C#, iOS, mirosoft, uwp, xamarin, xamarin.android, xamarin.forms, xamarin.ios, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНе так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.
А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?
Изометрия, z-индексы в мобильных играх и их оптимизация
2018-06-25 в 5:11, admin, рубрики: Gamedev, iOS, objective-c, spritekit, swift, xcode, z-index, изометрия, разработка мобильных приложений, я пиарюсьПривет! Недавно мы вышли в релиз с нашей игрой, которую долго и упорно готовили и в процессе которой накопилось немалое количество интересных тем, которыми стоит поделиться с сообществом. Тема будет интересна далеко не только iOS и иным мобильным разработчикам, но и всем тем, кому интересно, как всякие графические вещи работают под капотом, а также всем фанатам 2D-стратегий, коим уже третее десятилетие являюсь я сам.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #258 (18 июня — 24 июня)
2018-06-24 в 15:15, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, progressive web apps, react native, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте рассказываем про быстрые команды Siri и заработок своим умом, дополненную реальность для музеев и дизайн для финтеха, снова про поиск работы и закат React Native, PWA и даже то, как не застрять в обучении. Подключайтесь!
Как собрать аналитику и не убить производительность
2018-06-22 в 13:31, admin, рубрики: android, performance optimization, recyclerview, Песочница, разработка мобильных приложений, Разработка под androidАналитика — это неотъемлемая часть современного мобильного приложения. Аналитика позволяет собрать информацию о пользователе, чтобы развивать и совершенствовать продукт.
Часто сбор информации снижает производительность приложения. Процесс дополнительно нагружает CPU и память, а это высокая цена. Медленная работа приложения может стать причиной негативных отзывов пользователей, снизить рейтинг и привести к потере аудитории.
С такой проблемой столкнулась и наша команда Android-разработчиков во время работы над очередным проектом, который был связан с новостями. Нам нужно было регистрировать отображение каждой новости в списке.
Читать полностью »
Немного закулисья VK
2018-06-22 в 10:38, admin, рубрики: highload, php, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), Вконтакте, насретдинов, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, Социальные сети и сообществаВ преддверии cибирской HighLoad++ мы побеседовали с одним из наших спикеров — Юрием Насретдиновым, расспросив его о том, хорошо ли работается во ВКонтакте, одновременно приоткрывая завесу тайны над внутренней кухней социальной сети.
В рамках же самой конференции Юрий будет рассказывать о том, как социальная сеть вставляет данные в ClickHouse с десятков тысяч серверов, чего в текущей беседе мы коснулись лишь вскользь.
Читать полностью »