Представим себе, что у вас возникла мысль создать игру, хотя вы никакого отношения к разработке программного обеспечения не имеете. Вы можете быть прыщавым студентом или ленивым геймером, но, не будем вдаваться в подробности кто вы и откуда эта мысль возникла. Возможно, вам на голову упало яблоко или в вас ударила молния! Главное, что у вас появилась цель создать игру и вы хотели бы пройти долгий путь от идеи до выпуска.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 87
Как создать инди-игру на Android и IOS
2018-07-05 в 18:43, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, разработка игр, разработка мобильных приложенийЧто такое Scholarship от Apple и почему это больше, чем просто билет на WWDC
2018-07-05 в 6:41, admin, рубрики: apple, ApplePark, iOS, MacOS, Tim Cook, wwdc, wwdc2018, Блог компании MobileUp, конференции, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Разработка под MacOSБилет на WWDC стоит $1600, и чтобы его получить, нужно участвовать в лотерее. Для студентов со всего мира Apple каждый год устраивает конкурс, в котором можно выиграть бесплатный билет на конференцию и получить другие приятные бонусы. В этом году мне повезло выиграть Scholarship. Я посетил конференцию, теперь готов поделиться впечатлениями и рассказать, чем мой билет на WWDC отличался от обычного.
React Native с точки зрения мобильного разработчика
2018-07-03 в 17:16, admin, рубрики: android, iOS, qlean, React, react native, Блог компании Qlean, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSСтатья ориентирована на iOS и android разработчиков, которые уже достаточно хорошо разбираются в своей области и поглядывают в сторону React Native.
Впервые узнав про React Native, я воспринял его как повод для веб-разработчиков вторгнуться на мою территорию (нипазволю!) и заодно испортить хорошо работающий crash-free-60-fps продукт. Так оно и произошло. Конец. Реальная история оказалась длиннее.
Читать полностью »
Как мы писали сетевой код мобильного PvP шутера: синхронизация игрока на клиенте
2018-07-03 в 7:59, admin, рубрики: android, C#, ecs, Gamedev, iOS, mobile development, online multiplayer, pvp, unity, unity3d, Блог компании Pixonic, геймдев, мобильные игры, мультиплеер, проектирование, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, шутер, юнитиВ одной из предыдущих статей мы провели обзор технологий, которые используются на нашем новом проекте — fast paced шутере для мобильных устройств. Теперь хочу поделиться, как устроена клиентская часть сетевого кода будущей игры, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #259 (25 июня — 1 июля)
2018-07-01 в 12:45, admin, рубрики: arkit, Google Play, ios12, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, дизайн, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.
Новичок или опытный? Как нанять мобильного разработчика под iOS, который что-то действительно умеет
2018-06-29 в 10:02, admin, рубрики: acronis, iOS, swift, Блог компании Acronis, Inc, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSМобильная разработка — это особая кухня, и в ней есть свои нюансы. Именно поэтому собеседования с кандидатами в отдел разработки под iOS должны проходить с определенным уклоном. Сегодня мы расскажем, как проходит прием в штат мобильных разработчиков Acronis, и какие курьезы бывают на собеседованиях, когда соискатель считает, что достаточно запомнить несколько умных слов, а потом «разберемся на месте».
Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2
2018-06-28 в 10:37, admin, рубрики: Conference, fyusion, iOS, ios development, mbltdev, objective-с, swift, swift development, Блог компании e-Legion, высокая производительность, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, рендеринг, ускорение верстки, ускорение графикиКак избежать проблем с производительностью с помощью пресета Core Animation, что использовать для трассировки участков кода и с помощью каких функций сократить долю вычислительных операций в приложении с 26% до 0.6% — читай во второй части статьи по материалам доклада Люка Пархэма на прошлогодней конференции MBLT DEV. Первая часть статьи доступна здесь.
Под катом не только полезные советы, но и последние early bird билеты на MBLT DEV 2018 — купить их можно только сегодня.
Конференция DUMP-2018: видео всех докладов и презентации
2018-06-28 в 7:44, admin, рубрики: Блог компании IT-People, дамп, екатеринбург, конференция, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, Тестирование IT-систем13 апреля в Екатеринбурге прошла конференция для программистов, дизайнеров, тестировщиков и менеджеров DUMP. Под катом — много видео, презентации и фотографии. А еще посмотрите отчетный ролик — в нем коротко о том, как прошел DUMP-2018.
Кроссфункциональность, менеджер зависимостей, мониторинг в iOS и UI-тесты. Как прошел Avito iOS Summer Edition
2018-06-27 в 11:12, admin, рубрики: iOS, ui testing, Блог компании Avito, мониторинг приложения, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений, управление разработкой16 июня мы провели традиционную встречу Avito iOS Summer Edition. Для обсуждения на митапе выбрали четыре темы: UI-тестирование, работа в кроссфункциональных командах, мониторинг в мобильных приложениях, история и внутренности собственного менеджера зависимостей. На случай, если вы не смогли прийти на митап, не следили за трансляцией на YouTube или просто хотите узнать что-то новое — делимся фото, видео, презентациями со встречи и отзывами слушателей.