Рубрика «разработка мобильных приложений» - 87

Как создать инди-игру на Android и IOS - 1

Представим себе, что у вас возникла мысль создать игру, хотя вы никакого отношения к разработке программного обеспечения не имеете. Вы можете быть прыщавым студентом или ленивым геймером, но, не будем вдаваться в подробности кто вы и откуда эта мысль возникла. Возможно, вам на голову упало яблоко или в вас ударила молния! Главное, что у вас появилась цель создать игру и вы хотели бы пройти долгий путь от идеи до выпуска.

Читать полностью »

image

Билет на WWDC стоит $1600, и чтобы его получить, нужно участвовать в лотерее. Для студентов со всего мира Apple каждый год устраивает конкурс, в котором можно выиграть бесплатный билет на конференцию и получить другие приятные бонусы. В этом году мне повезло выиграть Scholarship. Я посетил конференцию, теперь готов поделиться впечатлениями и рассказать, чем мой билет на WWDC отличался от обычного.

Читать полностью »

Организация навигации в iOS-приложениях с помощью Root Controller - 1

Большинство мобильных приложений содержит не один десяток экранов, сложные переходы, а также части приложения, разделенные по смыслу и назначению. Следовательно, возникает потребность в организации правильной структуры навигации приложения, которая будет гибкой, удобной, расширяемой, обеспечит комфортный доступ к различным частям приложения, а также будет бережно относиться к ресурсам системы.

В данной статье мы спроектируем навигацию в приложении так, чтобы избежать наиболее частых ошибок, которые приводят к утечкам памяти, портят архитектуру и ломают структуру навигации.
Читать полностью »

React Native с точки зрения мобильного разработчика - 1

Статья ориентирована на iOS и android разработчиков, которые уже достаточно хорошо разбираются в своей области и поглядывают в сторону React Native.

Впервые узнав про React Native, я воспринял его как повод для веб-разработчиков вторгнуться на мою территорию (нипазволю!) и заодно испортить хорошо работающий crash-free-60-fps продукт. Так оно и произошло. Конец. Реальная история оказалась длиннее.
Читать полностью »

В одной из предыдущих статей мы провели обзор технологий, которые используются на нашем новом проекте — fast paced шутере для мобильных устройств. Теперь хочу поделиться, как устроена клиентская часть сетевого кода будущей игры, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали.

Как мы писали сетевой код мобильного PvP шутера: синхронизация игрока на клиенте - 1
Читать полностью »

В этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #259 (25 июня — 1 июля) - 1Читать полностью »

Мобильная разработка — это особая кухня, и в ней есть свои нюансы. Именно поэтому собеседования с кандидатами в отдел разработки под iOS должны проходить с определенным уклоном. Сегодня мы расскажем, как проходит прием в штат мобильных разработчиков Acronis, и какие курьезы бывают на собеседованиях, когда соискатель считает, что достаточно запомнить несколько умных слов, а потом «разберемся на месте».

image
Читать полностью »

Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2 - 1

Как избежать проблем с производительностью с помощью пресета Core Animation, что использовать для трассировки участков кода и с помощью каких функций сократить долю вычислительных операций в приложении с 26% до 0.6% — читай во второй части статьи по материалам доклада Люка Пархэма на прошлогодней конференции MBLT DEV. Первая часть статьи доступна здесь.

Под катом не только полезные советы, но и последние early bird билеты на MBLT DEV 2018 — купить их можно только сегодня.

Читать полностью »

13 апреля в Екатеринбурге прошла конференция для программистов, дизайнеров, тестировщиков и менеджеров DUMP. Под катом — много видео, презентации и фотографии. А еще посмотрите отчетный ролик — в нем коротко о том, как прошел DUMP-2018.

Читать полностью »

16 июня мы провели традиционную встречу Avito iOS Summer Edition. Для обсуждения на митапе выбрали четыре темы: UI-тестирование, работа в кроссфункциональных командах, мониторинг в мобильных приложениях, история и внутренности собственного менеджера зависимостей. На случай, если вы не смогли прийти на митап, не следили за трансляцией на YouTube или просто хотите узнать что-то новое — делимся фото, видео, презентациями со встречи и отзывами слушателей.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js