Рубрика «разработка мобильных приложений» - 86

image

Антикейс по продвижению мобильного приложения

Делиться историями успеха и феерическими кейсами — приятно, просто и красиво. Мы же решили рассказать о своем фейле по продвижению веб-сервиса. С высоты сегодняшнего дня нам этот кейс кажется элементарным и вполне очевидным: не смогли выстроить процессы в команде и недооценили роль маркетинга. Тем не менее, возможно наш опыт и наблюдения окажутся кому-то полезными. Запасайтесь попкорном и устраивайтесь поудобнее — начинаем рассказ о том, как мы потратили миллион рублей за полтора года, но приобрели бесценный опыт.
Читать полностью »

Эта статья, как и предыдущая, посвящена изменениям в Notifications, которые появились в iOS 12.

iOS 12: группировка уведомлений - 1

В прошлом материале я рассказал об общих нововведениях, в этот раз остановлюсь подробнее на группировке уведомлений.

Читать полностью »

Недавно мы полностью переработали приложение Pyrus для Android. Первая версия приложения работала аж под Android 2.2. Отказавшись от поддержки Android ниже 4.1, мы смогли выплатить накопленный технический долг и заметно упростили исходный код. Да, мы потеряли часть пользователей (менее 1%), но зато мы сэкономили время разработчиков на исправление редких багов. Мы сможем инвестировать его в развитие функционала для всех текущих и новых пользователей. В долгосрочной перспективе это гораздо важнее.

Здесь мы делимся опытом, который может быть полезен тем, кто подумывает начать разработку для платформы Android.
Читать полностью »

8 этапов процесса разработки интерфейса мобильного приложения - 1

От переводчика: Роман Гапонов — сооснователь компании Django Stars, которая занимается разработкой веб- и мобильных приложений. Основываясь на личном опыте и опыте своей компании, Роман написал статью о процессе разработки пользовательского интерфейса. Изначально она была размещена на Medium, на английском языке. Перевод этой статьи публикуется нами на Хабре.

Немного приятного: в этой статье (а это уже второй материал о мобильной разработке, первый здесь) есть своеобразная пасхалка, которая позволяет получить скидку на курс Skillbox и агентства Agima по мобильной разработке. Это ребус, который при расшифровке даст слово или название решения из сферы разработки мобильных интерфейсов. Скидка за угаданный ребус — 10%. Ребусы есть и в других наших статьях из этой серии. Скидки суммируются, и если собрать их все, можно получить курс за смешную цену.
Читать полностью »

Digest MBLT DEV — свежак для iOS-разработчиков - 1

Вот оно какое наше лето. Треть мы потеряли уже где-то. Что же делать? Дай мне, друг, совета. Отдыхайте с огоньком. Ля, ля, ля, ля, ля, ля. Ля, ля, ля, ля, ля, ля.

В Джире на доске как на опушке, тасков так, что не видать макушку, горы эстимейтов, плачь в подушку. Голова идёт кругом. Ля, ля, ля, ля, ля, ля. Ля, ля, ля, ля, ля, ля.

Интро к 176-му выпуску Digest MBLT DEV от Саши Чёрного прекрасно, как и сам дайджест, который вместе с Сашей каждую пятницу готовят Руслан Гуменный, Александр Зимин и Иван Козлов.

Если вы ещё не читаете наш iOS-дайджест, то мы искренне не понимаем, почему. Пора это исправить.
Читать полностью »

В новом дайджесте изучаем работу Xcode 10 и iOS 12, разные аспекты работы с React Native, проблемы магазина Google Play, сетевой код и рефакторинг, эффективность тестов и даже рынок приложений для домашних животных.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #260 (2 июля — 8 июля) - 1Читать полностью »

image

От переводчика

Здравствуйте, читатели. Это перевод статьи-документации к новой технологии Navigation для Android-разработчиков. Технология сейчас находится в стадии разработки, но уже доступна для использования и очень даже работает в превью версии Android Studio 3.2 и выше. Я уже опробовал её в действии и могу сказать что меня она впечатлила. Наконец-то осуществление смены экранов перестало быть чем-то сложным, особенно если используется передача данных от одного экрана к другому. Собственно, перевод я делаю для того чтобы больше русскоязычных разработчиков обратило внимание на технологию, и чтобы упростить её изучение.
Если заметите существенные ошибки или неточности, прошу сообщать в комментариях.

Читать полностью »

Конференция WWDC прошла, а докладов, которые стоит посмотреть, осталось ещё очень много. Были ключевые темы, которым Apple уделила особое внимание. Core ML, Siri Shortcuts и, конечно же, изменения в Notifications.

iOS 12: новинки в уведомлениях - 1

Так как не у всех найдётся достаточно свободного времени, чтобы пробираться через дебри документации, которая, как это обычно бывает, на стадии бета-тестирования оставляет желать лучшего, я подготовил обзор новых возможностей и подкрепил материал практической реализацией. Читйте, осознавайте и внедряйте в свои приложения.

Читать полностью »

История рефакторинга приложения «Ситимобил» - 1

Чуть больше года назад я присоединился к команде «Ситимобил» в качестве Android-разработчика. Привыкал к новому для себя проекту, новым подходам и технологиям. На тот момент у «Ситимобил» уже была довольно длинная история, как и у принятого мной проекта, Android-приложения для заказа такси. Однако, как это часто в таких случаях бывает, код нёс в себе характерные следы старых решений. И сейчас, после успешного рефакторинга кода, хочу поделиться идеями, которые, как я считаю, могут пригодиться тем, кому предстоит рефакторить уже существующий проект. И прежде всего, это может быть полезно небольшим компаниям с небольшими командами разработчиков.
Читать полностью »

Как создать инди-игру на Android и IOS - 1

Представим себе, что у вас возникла мысль создать игру, хотя вы никакого отношения к разработке программного обеспечения не имеете. Вы можете быть прыщавым студентом или ленивым геймером, но, не будем вдаваться в подробности кто вы и откуда эта мысль возникла. Возможно, вам на голову упало яблоко или в вас ударила молния! Главное, что у вас появилась цель создать игру и вы хотели бы пройти долгий путь от идеи до выпуска.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js