Рубрика «разработка мобильных приложений» - 82

В нашем новом дайджесте руководство по созданию PWA, запуск Android 9 Pie, раздражения, недовольства и увлечения пользователей, барьеры интерфейсов и турецкого рынка.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #265 (6 августа— 12 августа) - 1Читать полностью »

Это вторая часть серии. Первую часть можно посмотреть здесь.

После того, как вы провели soft launch своей игры, получили первые данные и обратную связь и внесли необходимые изменения в приложение, пришло время подготовиться к глобальному запуску. Многие думают, что его очень сложно организовать правильно. Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы все прошло гладко. Давайте их рассмотрим.

Советы по запуску мобильной игры: Часть 2, Глобальный запуск - 1
Читать полностью »

Использование отладчика Android Studio по максимуму

Это хитрость, о которой я узнал совсем недавно у Senior Android разработчика в моей компании, и теперь я чувствую себя несчастным, сожалея о времени, которое я провел в ожидании сборки Gradle, чтобы проверить свои изменения при написании Android приложений.

Читать полностью »

Геймификация приложений — 5 моментов, о которых нельзя забывать - 1

От переводчика: это перевод статьи Александра Шапорды из Django Stars, в которой он рассказывает об особенностях геймификации мобильных приложений.

Игровые элементы внедряют для повышения вовлеченности пользователя и увеличения финансовых показателей, чтобы выделиться среди конкурентов, да и просто потому, что с ними веселее. Геймификация позволяет привлечь и удержать аудиторию этого при помощи лайков, уровней, ачивок, прогресс-баров, призов и сюрпризов, вручаемых пользователю. Она способна повлиять на лояльность пользователя, частоту обращения к приложению и время, которое пользователь проводит в нем. В конечном итоге все это выливается в рост ваших прибылей. Но как геймифицироваться правильно?
Читать полностью »

Как сниффить HTTPS-трафик iOS-устройства - 1

Привет, меня зовут Андрей Батутин, я Senior iOS Developer в DataArt, и сегодня мы будем сниффить HTTPS-трафик твоего «Айфона».Читать полностью »

Продолжаем знакомство с Progressive Web Applications. После теоретической прошлой части самое время перейти к практике.

Сегодня мы построим простое, но полноценное PWA «Hello Habr».

PWA — это просто. Hello Habr - 1

Приложение доступно по адресу https://altrusl.github.io/habr-pwa/hello-habr/. При открытии в браузере на мобильном устройстве возможно добавление ярлыка на домашний экран и запуск в полноэкранном режиме.
Читать полностью »

Истории IT юриста. Жизнь аутсорсинг бизнеса. Часть 2 - 1

Первая часть этой занимательной истории по ссылке ниже:

Истории IT юриста. Жизнь аутсорсинг бизнеса. ЧАСТЬ 1

#DISCLAIMER

Персонажи выдуманные, а ситуации смоделированы, но если дочитаете до конца, то поймете, что история близка к реальности.

#ОЦЕНКА

Саша и Игорь провели совещание, и приняли однозначное решение — продать часть компании стратегически важному инвестору. Финансовые консультанты подсказали, что стоимость компании оценивается различными методами. Приемлемым, на взгляд партнеров, был следующий: взять чистую прибыль компании за последний год, умножить на 5 (лет) и таким образом получить оценку (valuation) компании.

600,000 USD (чистая прибыль за последний год) * 5 (лет) = 3,000,000 USD
Итого, контрольный пакет — 51% акций, был оценен в 1,530,000 USD

Читать полностью »

Когда ваше приложение построено на многомодульной архитектуре, приходится посвящать много времени тому, чтобы все связи между модулями были корректно прописаны в коде. Половину этой работы можно поручить фреймворку Dagger 2. Руководитель группы Яндекс.Карт для Android Владимир Тагаков рассказал о плюсах и минусах многомодульности, разных подходах к организации модулей и удобной организации DI внутри них при помощи Dagger 2.

— Меня зовут Владимир, я разрабатываю Яндекс.Карты и сегодня буду рассказывать вам про модульность и второй Dagger.Читать полностью »

Давайте еще раз разберемся с челкой, проверим исходники Android, поговорим с Google Assistant на русском, узнаем уроки создания 100 игр за 5 лет и разберемся с тем, почему может не окупиться локализация.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #264 (30 июля — 5 августа) - 1Читать полностью »

ConstraintLayout

ConstraintLayout упрощает создание сложных макетов в Android, позволяя создавать большую часть вашего пользовательского интерфейса с помощью визуального редактора в Android Studio. Его часто называют более мощным RelativeLayout. С помощью ConstraintLayout вы можете избегать множества уровней вложенности при вёрстке сложных экранов.

Недавно была выпущена стабильная версия ConstraintLayout 1.1, и теперь он выглядит очень зрело. Полная его оптимизация ещё больше увеличивает его быстродействие, а новые элементы, такие как барьеры и группы, превращают создание по-настоящему крутого дизайна в достаточно тривиальную задачу.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js