В нашем новом дайджесте руководство по созданию PWA, запуск Android 9 Pie, раздражения, недовольства и увлечения пользователей, барьеры интерфейсов и турецкого рынка.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 82
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #265 (6 августа— 12 августа)
2018-08-12 в 15:04, admin, рубрики: App Store, apple, kotlin, progressive web apps, pwa, swift, Блог компании Everyday Tools, дизайн, искусственный интеллект, макретинг мобильных приложений, прогрессивные веб-приложения, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSСоветы по запуску мобильной игры: Часть 2, Глобальный запуск
2018-08-11 в 12:01, admin, рубрики: global launch, playable ads, Аналитика мобильных приложений, запуск игры, Игры и игровые приставки, мобильные игры, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложенийЭто вторая часть серии. Первую часть можно посмотреть здесь.
После того, как вы провели soft launch своей игры, получили первые данные и обратную связь и внесли необходимые изменения в приложение, пришло время подготовиться к глобальному запуску. Многие думают, что его очень сложно организовать правильно. Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы все прошло гладко. Давайте их рассмотрим.
Использование отладчика Android Studio по максимуму
2018-08-10 в 14:18, admin, рубрики: android, android development, android studio, debug, devcolibri, никто не читает теги, отладка, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Это хитрость, о которой я узнал совсем недавно у Senior Android разработчика в моей компании, и теперь я чувствую себя несчастным, сожалея о времени, которое я провел в ожидании сборки Gradle, чтобы проверить свои изменения при написании Android приложений.
Геймификация приложений — 5 моментов, о которых нельзя забывать
2018-08-09 в 8:24, admin, рубрики: skillbox, Блог компании Skillbox, геймификация, игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка приложений, Учебный процесс в IT
От переводчика: это перевод статьи Александра Шапорды из Django Stars, в которой он рассказывает об особенностях геймификации мобильных приложений.
Игровые элементы внедряют для повышения вовлеченности пользователя и увеличения финансовых показателей, чтобы выделиться среди конкурентов, да и просто потому, что с ними веселее. Геймификация позволяет привлечь и удержать аудиторию этого при помощи лайков, уровней, ачивок, прогресс-баров, призов и сюрпризов, вручаемых пользователю. Она способна повлиять на лояльность пользователя, частоту обращения к приложению и время, которое пользователь проводит в нем. В конечном итоге все это выливается в рост ваших прибылей. Но как геймифицироваться правильно?
Читать полностью »
Как сниффить HTTPS-трафик iOS-устройства
2018-08-09 в 7:06, admin, рубрики: charlesproxy, ios приложения, iOS разработка, анализ трафика, Блог компании DataArt, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, снифферинг, тестирование ios приложений, Тестирование мобильных приложений
Привет, меня зовут Андрей Батутин, я Senior iOS Developer в DataArt, и сегодня мы будем сниффить HTTPS-трафик твоего «Айфона».Читать полностью »
PWA — это просто. Hello Habr
2018-08-08 в 8:44, admin, рубрики: javascript, Progressive Web Applications, pwa, serviceworker, Клиентская оптимизация, Проектирование и рефакторинг, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийПродолжаем знакомство с Progressive Web Applications. После теоретической прошлой части самое время перейти к практике.
Сегодня мы построим простое, но полноценное PWA «Hello Habr».
Приложение доступно по адресу https://altrusl.github.io/habr-pwa/hello-habr/. При открытии в браузере на мобильном устройстве возможно добавление ярлыка на домашний экран и запуск в полноэкранном режиме.
Читать полностью »
Истории IT юриста. Жизнь аутсорсинг бизнеса. Часть 2
2018-08-06 в 7:38, admin, рубрики: crs, it юрист, lawboot, Законодательство в IT, налоги, Развитие стартапа, разработка мобильных приложений, финансы в IT, фриланс, юристы для IT
Первая часть этой занимательной истории по ссылке ниже:
Истории IT юриста. Жизнь аутсорсинг бизнеса. ЧАСТЬ 1
#DISCLAIMER
Персонажи выдуманные, а ситуации смоделированы, но если дочитаете до конца, то поймете, что история близка к реальности.
#ОЦЕНКА
Саша и Игорь провели совещание, и приняли однозначное решение — продать часть компании стратегически важному инвестору. Финансовые консультанты подсказали, что стоимость компании оценивается различными методами. Приемлемым, на взгляд партнеров, был следующий: взять чистую прибыль компании за последний год, умножить на 5 (лет) и таким образом получить оценку (valuation) компании.
600,000 USD (чистая прибыль за последний год) * 5 (лет) = 3,000,000 USD
Итого, контрольный пакет — 51% акций, был оценен в 1,530,000 USD
Читать полностью »
Многомодульность и Dagger 2. Лекция Яндекса
2018-08-05 в 14:32, admin, рубрики: dagger 2, dependency injection, multimodality, Блог компании Яндекс, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКогда ваше приложение построено на многомодульной архитектуре, приходится посвящать много времени тому, чтобы все связи между модулями были корректно прописаны в коде. Половину этой работы можно поручить фреймворку Dagger 2. Руководитель группы Яндекс.Карт для Android Владимир Тагаков рассказал о плюсах и минусах многомодульности, разных подходах к организации модулей и удобной организации DI внутри них при помощи Dagger 2.
— Меня зовут Владимир, я разрабатываю Яндекс.Карты и сегодня буду рассказывать вам про модульность и второй Dagger.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #264 (30 июля — 5 августа)
2018-08-05 в 12:26, admin, рубрики: App Store, Google Play, kotlin, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, локализация, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДавайте еще раз разберемся с челкой, проверим исходники Android, поговорим с Google Assistant на русском, узнаем уроки создания 100 игр за 5 лет и разберемся с тем, почему может не окупиться локализация.
Что нового в ConstraintLayout 1.1
2018-08-03 в 11:24, admin, рубрики: android, android development, android studio, devcolibri, дизайн мобильных приложений, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android
ConstraintLayout упрощает создание сложных макетов в Android, позволяя создавать большую часть вашего пользовательского интерфейса с помощью визуального редактора в Android Studio. Его часто называют более мощным RelativeLayout. С помощью ConstraintLayout вы можете избегать множества уровней вложенности при вёрстке сложных экранов.
Недавно была выпущена стабильная версия ConstraintLayout 1.1, и теперь он выглядит очень зрело. Полная его оптимизация ещё больше увеличивает его быстродействие, а новые элементы, такие как барьеры и группы, превращают создание по-настоящему крутого дизайна в достаточно тривиальную задачу.