Рубрика «разработка мобильных приложений» - 81

Второй PixJam внутри компании: новые концепты и работа над ошибками - 1

— А мы покажем казуальный PvP-раннер с препятствиями для тех, кто любит унижения.
— Что?
— Что?

Перед одной из презентаций на PixJam Summer'18.

Зимой мы провели первый внутренний PixJam, в котором ребята из всех отделов креативили и придумывали концепты для новых игр (кстати, один из них уже готовится к софт-ланчу). Собрали тонну позитивных отзывов и фидбека, чтобы сделать его еще лучше, и повторили эксперимент. Расскажу, как он проходил на этот раз и что мы изменили.
Читать полностью »

Раннеры для тех, кто любит унижения или как мы меняли и дорабатывали PixJam - 1

— А мы покажем казуальный PvP-раннер с препятствиями для тех, кто любит унижения.
— Что?
— Что?

Перед одной из презентаций на PixJam Summer'18.

Зимой мы провели первый внутренний PixJam, в котором ребята из всех отделов креативили и придумывали концепты для новых игр (кстати, один из них уже готовится к софт-ланчу). Собрали тонну позитивных отзывов и фидбека, чтобы сделать его еще лучше, и повторили эксперимент. Расскажу, как он проходил на этот раз и что мы изменили.
Читать полностью »

С 10 по 22 сентября пройдет конкурс Яндекс.Блиц по мобильной разработке. Регистрация открыта. Блиц — это короткий путь в Яндекс: участникам топ-5 будет достаточно успешно пройти одну секцию собеседования вместо стандартных четырех.

По случаю конкурса мы поговорили с коллегами об интересных задачах, относящихся сразу и к мобильным платформам, и к алгоритмам. Сегодня мы поделимся их историями с читателями Хабра.

Как писать программы на стыке мобильной разработки и алгоритмов? Конкурс и истории Яндекса - 1

Есть мнение, что разработка мобильных приложений — нечто особенное, далекое от программирования в общем смысле, и специалисты, которые пишут под Android и iOS, никогда не сталкиваются с решением алгоритмоемких задач, ограничиваясь подключением готовых библиотек, версткой экранов, написанием простейшей бизнес-логики и исследованием багов конкретной платформы. Но не всё так просто.

Читать полностью »

«Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть» - 1

Где-то внутри приложения Яндекс.Денег спрятана кнопка «Поделиться идеей». Люди нажимают на неё и пишут о своей боли, предлагают помощь или просят денег за невероятные новые возможности, которые они уже придумали, осталось только заплатить им сто тысяч.

Часто ребята этой кнопкой просили поменять дизайн — целиком или частично — чтобы стало лучше. Мы читаем эти письма (я — по утрам за кофе) и видим, что тёмную тему просят чаще, чем настраиваемую разблокировку, но реже, чем фотографию любимого котейки на главном экране.

И однажды мы решили ввязаться в редизайн — из-за устаревшей навигации, сложностей с масштабированием и ради тех, кто присылал нам отзывы, конечно.

Пост об этом, а ещё о том, как мы сделали свой CSS на Swift.

Читать полностью »

Правда ли, что сейчас для любой жизненной ситуации можно найти соответствующее мобильное приложение? Сочиняя анонс конференции по мобильной разработке, мы решили заменить все подзаголовки на иконки приложений и посмотреть, найдутся ли подходящие. Где-то получилось совсем точно, где-то приблизительно. Если есть более подходящие варианты — сообщайте в комментариях!

А если вы не просто пользуетесь мобильными приложениями, но и сами их разрабатываете (хоть Android, хоть iOS), то в декабре будем рады видеть вас на Mobius, а здесь написали, чего ждать:

There's an app for that: анонс Mobius 2018 Moscow - 1
Читать полностью »

Поговорим сегодня о производительности Kotlin на Android в production. Посмотрим под капот, реализуем хитрые оптимизаци, сравним байт-код. Наконец, серьезно подойдем к сравнению и замерим бенчмарки.

Эта статья основана на докладе Александра Смирнова на AppsConf 2017 и поможет разобраться, можно ли написать код на Kotlin, который не будет уступать Java по скорости.

О спикере: Александр Смирнов CTO в компании PapaJobs, ведет видеоблог «Android в лицах», а также является одним из организаторов сообщества Mosdroid.
Читать полностью »

Сегодня мы продолжаем цикл публикаций на тему мобильной разработки под iOS. И если в прошлый раз речь шла о том, что нужно и не нужно спрашивать на собеседованиях, в этом материале мы коснемся тематики протоколов, которая имеет в Swift важное значение. Речь пойдет о том, как устроены протоколы, чем они отличаются друг от друга, и как сочетаются с интерфейсами Objective-C.

Мобильная разработка. Swift: таинство протоколов - 1
Читать полностью »

MBLT DEV 2018: повышение цены и новые спикеры - 1

5-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLT DEV 2018 состоится 28 сентября, а уже в эту субботу цена билетов повысится. Под катом — спикеры, 3 причины стать участником конференции и последние билеты по старой цене.Читать полностью »

В предыдущих статьях цикла (все ссылки в конце статьи) о разработке нового fast paced шутера мы рассмотрели механизмы основной архитектуры игровой логики, базирующейся на ECS, и особенности работы с шутером на клиенте, в частности, реализация системы предсказания локальных действий игрока для повышения отзывчивости игры. В этот раз подробнее остановимся на вопросах клиент-серверного взаимодействия в условиях плохого соединения мобильных сетей и способы повышения качества игры для конечного пользователя. Также вкратце опишу архитектуру игрового сервера.

Клиент-серверное взаимодействие в новом мобильном PvP-шутере и устройство игрового сервера: проблемы и решения - 1
Читать полностью »

Сегодня я хотел поделиться с вами еще одним подходом сохранения состояния при разработке android приложений. Не для кого не секрет, что наше приложение в фоне может быть убито в любой момент и эта проблема становится все актуальнее с вводом агрессивного энергосбережения – привет Oreo. Также никто не отменял смену конфигурации на телефоне: ориентация, смена языка и т.д. И чтобы открыть приложение из бэкграунда и отобразить интерфейс в последнем состоянии нам нужно позаботиться о его сохранении. Ох уж этот onSaveInstanceState.

onSaveInstanceState

Сколько боли он нам принес.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js